SSJ и его конкуренты

V

Vladimir-75

Местный
А вы разве не слышали, что в вашем Красноярске а/к Аэрофлот хаб бует создавать. И уже вроде пять Суперджетов передает в Емельяново и рейсы из Красноярска в Омск, Новосибирск и прочие города по Трансибу заявляет. Скоро вашей супруге будет счастье по командировкам мотаться из Красноярска.
Слышали, но это ещё будет. И как в итоге подвинется сетка у других, это мы ещё посмотрим.
По факту АФЛ ставит ssj на уже раскатаные теми самыми клятыми конкурентами маршруты (здесь полный набор всех типов от винтовых до реактивных, и даже як-42 попадается, только вот почти все 50-78 мест, кроме редких ИрАэро).
 
Реклама
Z

ZiK

Работаю с документами
OFF: Тут речь шла про Air Baltic. Тут пробежал документ из Еврокомиссии - расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD, а там интересные фактики:
8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) поставлены канадской BBD за 110 евро каждый (стоимость нотариального сопровождения сделки), принадлежность странная - формально они временно ввезены на территорию ЕС компанией BBD (т.е. за них не платили пошлину), но собственником числится Air Baltic, а номер (ИНН) владельца французский. 10 лет с момента поставки за ними "смотрит" BBD/Airbus бесплатно (т.е. даром). ДА все они не A220, а BD-500 CSeries CS300.
Еще один такой "канадец" (YL-CSI) в полноценном лизинге, с уплатой пошлин и т.д.
Все остальные - A220-300, в лизинге (от разных компаний) и страна производства..... Франция. Стоимость для таможни у всех разная но не больше 33 миллионов евро., но
 
П

пингвин

Новичок
Здравствуйте! Я уже довольно давно читаю этот форум и вот решил зарегистрироваться, не удержался, очень любопытно стало узнать:
По Вашим сведениям получается, что Bombardier CS300 оказался настолько никому ненужным самолетом, что его канадцы были готовы забесплатно (не то за 10, не то за 110 евро) оптом отдать в маленькую региональную АК? Или в этой сделке все же был тщательно просчитанный риск и обоюдная выгода - AirBaltic на выгодных условиях обновлял флот + сделал себе рекламу как первый коммерческий эксплуатант новой машины (хотя ему и пришлось ждать, программа CS300 запаздывала), а Bombardier нашел клиента, готового как следует обкатать его новинку..
Чего удивительного в том, что 8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) "не A220, а CSeries CS300"? Они же и были поставлены до перехода программы CSeries под Airbus? А почему они "отказники LH"? Разве LH отказывалась не от CS100? Все же заказанные CS300 LH для Swiss, вроде, получили?
Потом, Вы пишите, что Еврокомиссия финансирует покупку самолетов AirBaltic "в качестве инвестиций EC в транспорт", а потом, что она ведет "расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD" - это как? Они расследуют действия в которых сами же принимают участие?
 
Н

Нехочуха

Местный
OFF: Тут речь шла про Air Baltic. Тут пробежал документ из Еврокомиссии - расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD, а там интересные фактики:
8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) поставлены канадской BBD за 110 евро каждый (стоимость нотариального сопровождения сделки), принадлежность странная - формально они временно ввезены на территорию ЕС компанией BBD (т.е. за них не платили пошлину), но собственником числится Air Baltic, а номер (ИНН) владельца французский. 10 лет с момента поставки за ними "смотрит" BBD/Airbus бесплатно (т.е. даром). ДА все они не A220, а BD-500 CSeries CS300.
Еще один такой "канадец" (YL-CSI) в полноценном лизинге, с уплатой пошлин и т.д.
Все остальные - A220-300, в лизинге (от разных компаний) и страна производства..... Франция. Стоимость для таможни у всех разная но не больше 33 миллионов евро., но
итак подобьём бабки.
8 самолётов даром, остальные 12 исходя из стоимости окло 40 млн. долларов.
итого 480 млн на 20 самолётов.
или 24 млн долларов за 130-местный самолёт(в смысле лизинговые платежи соответствующие на единицу флота), 8 из которых 10 лет - на бесплатном обслуживании.
плюс бесплатная замена движков от Пратта.
я ничего не путаю, не?
 
Последнее редактирование:
Н

Нехочуха

Местный
Потом, Вы пишите, что Еврокомиссия финансирует покупку самолетов AirBaltic "в качестве инвестиций EC в транспорт", а потом, что она ведет "расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD" - это как? Они расследуют действия в которых сами же принимают участие?
На 2014 год штат Еврокомиссии составлял 33039 человек.
Еврокомиссия - она большая...
 
Последнее редактирование:
Н

Нехочуха

Местный
По факту АФЛ ставит ssj на уже раскатаные теми самыми клятыми конкурентами маршруты
Потенциал межобластных перевозок,минуя Москву, огромен. Азимут это показал.
Так что работы по созданию новых маршрутов и их раскатке на годы вперёд.
Ну а что касается раскатанных конкурентами маршрутов.
Вместо старой нашей и иностранной(новой ли, бу) на маршруты выйдут новые отечественные самолёты.
Это плохо?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Потенциал межобластных перевозок,минуя Москву, огромен. Азимут это показал.
Так что работы по созданию новых маршрутов и их раскатке на годы вперёд.
Ну а что касается раскатанных конкурентами маршрутов.
Вместо старой нашей и иностранной(новой ли, бу) на маршруты выйдут новые отечественные самолёты.
Это плохо?
Вместо ... иностранных ( новых ли, бу) в магазинах будут только новые отечественные... смартфоны и компьютеры. Это плохо?
 
B

Boris0

Новичок
Вместо ... иностранных ( новых ли, бу) в магазинах будут только новые отечественные... смартфоны и компьютеры. Это плохо?
Вместо иностранной псевдоколбасы нормальная отечественная - Это плохо?
Дьявол в деталях
АУ
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вместо иностранной псевдоколбасы нормальная отечественная - Это плохо?
Дьявол в деталях
АУ
Ключевое слово-нормальная! Тогда конечно хорошо! Только не в деталях дьявол, а в сути. Суть- колбаса в Вашем примере, в описываемом мною суть-самолет: критерии типа новый ( может быть лучше или хуже старого), отечественный ( может быть хуже или лучше импортного) ровным счетом ничего не говорят о товаре или изделии. Правда есть и иная точка зрения: сыр из пальмового масла, зато свой, хоть и хуже импортного. Вопрос приоритетов. #АУ
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Панамская авиакомпания COPA объявляет о выводе из парка самолетов Embraer-190
«В рамках своего плана по повышению эффективности компания решила ускорить выход из своего парка E190 и планирует продать оставшиеся 14 самолетов в течение следующих 18 месяцев, на три года раньше, чем планировалось ранее», - говорится в заявлении Copa. 14 ноября. «Этот ожидаемый выход может привести к потере книги в размере 90 миллионов долларов, связанной с продажей самолета и запасных частей».
Ожидая возвращения 737 Max, исполнительный директор Copa Педро Хейлброн говорит, что E190 выполнили свою миссию, и компания ожидает значительных финансовых и операционных выгод от полета парка только для 737. Маршруты, покрываемые 100-местным региональным самолетом Embraer, в будущем будут эксплуатироваться более крупногабаритными 737NG или заменяться на Max после того, как он вернется в эксплуатацию.
«Мы находимся в точке, где нам лучше с одним парком, потому что это дает как финансовые, так и эксплуатационные преимущества», - говорит Хейльброн. «Это может быть менее выгодно в краткосрочной перспективе, но чистая выгода для авиакомпании положительна».
«В долгосрочной перспективе это не означает, что мы больше не будем эксплуатировать еще один самолет меньшего размера, но сейчас это правильное решение для нас», - говорит он, добавляя, что существует гибкость в сроках выхода на пенсию Embraer. «Мы работаем над потребностями своего автопарка в зависимости от потребностей рынка или других реалий, таких как заземление Max».
Copa сообщает, что удалила все самолеты Max из своего графика до «середины февраля 2020 года».
«В следующем году будет немного сложно из-за захода и выхода самолетов и смены экипажа», - говорит Хейлброн. «Будут некоторые рынки, где потребуется некоторое время, чтобы эти полеты стали более прибыльными в NG по сравнению с Embraer».
Copa expedites E190 retirements as it eagerly awaits Max return
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Ни разу не видел иностранной колбасы в наших магазинах
Ау
Я видел, многократно. В Калининграде например, до 14 года можно было купить и колбасу польскую ( из Польши!) и сосиски. И надо признать, что по вкусу они были гораздо хуже чем продукция местных мясокомбинатов. А вот сыр и молочные продукты наоборот отличались в лучшую сторону по сравнению с местной продукцией например. Так что все по-разному. #АУ
 
R

roron

Старожил
Я видел, многократно. В Калининграде например, до 14 года можно было купить и колбасу польскую ( из Польши!) и сосиски. И надо признать, что по вкусу они были гораздо хуже чем продукция местных мясокомбинатов. А вот сыр и молочные продукты наоборот отличались в лучшую сторону по сравнению с местной продукцией например. Так что все по-разному. #АУ
Если что Калининград это не вся Россия и то что в этой области полно импорта в магазинах я не спорю, все-таки особенное географическо-политическое расположение сказывается
А в Москве, Подмосковье и во многих регионах центральной России я не видел иностранной колбасы
Ау
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Если что Калининград это не вся Россия, то что в этой области полно импорта в магазинах я не спорю, все-таки особенное географическо-политическое расположение сказывается
Ау
Калининград-это то, что первое на ум пришло, до 14 года и в Москве можно было купить и датскую колбасу, и финскую, и венгерскую. Да вообще продуктовый пример не стоило приводить, потому как есть продукты импортные более качественные и вкусные, чем отечественные, есть и наоборот. Все сугубо индивидуально: кому то нравится сгущенка датская, мне так лучше Кореновской нет, как и картошка: липецкая или пензенская с воронежской так много вкуснее египетской или иранской, да и московской (от Белой Дачи) тоже. С авиатехникой индивидуальные пристрастия учесть сложно. #АУ
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Н

Нехочуха

Местный
вообще прикольно выходит.
когда речь заходит про Азимут и ССЖ, сторонники чистого рынка говорят -"это не про бизнес"
И...приводят в пример болтик и а-220....
 
U

unXknown

Местный
Вместо ... иностранных ( новых ли, бу) в магазинах будут только новые отечественные... смартфоны и компьютеры. Это плохо?
Сравнение плохое. Мне без разницы например, комфорт плюс-минус одинаковый в 100, 737, 320.
Пилотов надо спрашивать.
Про обслуживание других надо спрашивать.
А смартфон все эти функции в одном лице. Так что не пойдёт такой пример.
Если бы скамейки деревянные были в суперджет или очень неудобные кресла или очень тесно или ещё что.то существенно влияющее на комфорт в худшую сторону, то сравнение имело бы смысл.
 
L

lbvf

Новичок
вообще прикольно выходит.
когда речь заходит про Азимут и ССЖ, сторонники чистого рынка говорят -"это не про бизнес"
И...приводят в пример болтик и а-220....
Болтик - первый коммерческий эксплуатант.
Азимут - тоже первый?

Историю с первыми бортами государственного Аэрофлота напомнить?
 
R

roron

Старожил
в Москве можно было купить и датскую колбасу, и финскую, и венгерскую
Да и сейчас можно, только это единичные магазины. Основная масса народа как закупалась в пятерочке, магните и прочих так и закупается, а там самые простые колбасы
Ау
 
Реклама