Взлетел сегодня в Бразилии первый Е175-Е2, всего будет три опытных. Пишут, что конфигурация предполагается до 80 мест с бизнесом и до 90 в моноклассе (по сравнению с Е175 добавлен один ряд) - ну в общем почти "конкурент".
Вот такая фраза заинтересовала в пресс-релизе:
Вот такая фраза заинтересовала в пресс-релизе:
Может кто-то пояснить, что за 15 дней за 10 лет? 10.000 часов я так понимаю это С-чек? Типа С-чеки реже и потому за все 10 лет он сможет летать на 15 дней дольше? какое-то не очень серьезное преимущество ИМХОLike the E190-E2 and the E195-E2, the E175-E2 will have the longest maintenance intervals in the single-aisle jet category with 10,000 flight hours for basic checks and no calendar limit for typical E-Jet operations. This means an additional 15 days of aircraft utilization over a period of ten years compared to current generation E-Jets.