SSJ и его конкуренты

На 2014 год штат Еврокомиссии составлял 33039 человек.
Еврокомиссия - она большая...
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Потенциал межобластных перевозок,минуя Москву, огромен. Азимут это показал.
Так что работы по созданию новых маршрутов и их раскатке на годы вперёд.
Ну а что касается раскатанных конкурентами маршрутов.
Вместо старой нашей и иностранной(новой ли, бу) на маршруты выйдут новые отечественные самолёты.
Это плохо?
 
Вместо ... иностранных ( новых ли, бу) в магазинах будут только новые отечественные... смартфоны и компьютеры. Это плохо?
 
Вместо иностранной псевдоколбасы нормальная отечественная - Это плохо?
Дьявол в деталях
АУ
 
Ключевое слово-нормальная! Тогда конечно хорошо! Только не в деталях дьявол, а в сути. Суть- колбаса в Вашем примере, в описываемом мною суть-самолет: критерии типа новый ( может быть лучше или хуже старого), отечественный ( может быть хуже или лучше импортного) ровным счетом ничего не говорят о товаре или изделии. Правда есть и иная точка зрения: сыр из пальмового масла, зато свой, хоть и хуже импортного. Вопрос приоритетов. #АУ
 
Панамская авиакомпания COPA объявляет о выводе из парка самолетов Embraer-190

Copa expedites E190 retirements as it eagerly awaits Max return
 
Ни разу не видел иностранной колбасы в наших магазинах
Ау
Я видел, многократно. В Калининграде например, до 14 года можно было купить и колбасу польскую ( из Польши!) и сосиски. И надо признать, что по вкусу они были гораздо хуже чем продукция местных мясокомбинатов. А вот сыр и молочные продукты наоборот отличались в лучшую сторону по сравнению с местной продукцией например. Так что все по-разному. #АУ
 
Калининград-это то, что первое на ум пришло, до 14 года и в Москве можно было купить и датскую колбасу, и финскую, и венгерскую. Да вообще продуктовый пример не стоило приводить, потому как есть продукты импортные более качественные и вкусные, чем отечественные, есть и наоборот. Все сугубо индивидуально: кому то нравится сгущенка датская, мне так лучше Кореновской нет, как и картошка: липецкая или пензенская с воронежской так много вкуснее египетской или иранской, да и московской (от Белой Дачи) тоже. С авиатехникой индивидуальные пристрастия учесть сложно. #АУ
 
Реакции: YB
вообще прикольно выходит.
когда речь заходит про Азимут и ССЖ, сторонники чистого рынка говорят -"это не про бизнес"
И...приводят в пример болтик и а-220....
 
Сравнение плохое. Мне без разницы например, комфорт плюс-минус одинаковый в 100, 737, 320.
Пилотов надо спрашивать.
Про обслуживание других надо спрашивать.
А смартфон все эти функции в одном лице. Так что не пойдёт такой пример.
Если бы скамейки деревянные были в суперджет или очень неудобные кресла или очень тесно или ещё что.то существенно влияющее на комфорт в худшую сторону, то сравнение имело бы смысл.
 

Болтик - первый коммерческий эксплуатант.
Азимут - тоже первый?

Историю с первыми бортами государственного Аэрофлота напомнить?
 
Реакции: brab
Сравнение вполне себе корректное.В самолете для пассажира тоже все в одном лице, как для смарта или компа. Да можно любой взять товар, авто например! Дело то не в этом. Вы верно заметили, что надо спрашивать других. Но не совсем верно указали- кого. Пилоту до фонаря, приносит ли самолет прибыль или нет. Тех персоналу тоже фиолетово. Скажут обслуживать 100- обслужат! Скажут 737- и его тоже! В данном случае есть только один механизм узнать-наличие или отсутствие спроса. Все остальное от лукавого.
 
и этот критерий - тоже от лукавого...
Ибо нет объективного средства измерения "чистого" спроса. Одни небезосновательно говорят про стимулирование спроса откатами, другие, тоже небезосновательно, говорят про "административное принуждение" к спросу... А те, кто знает ситуацию изнутри - помалкивают, т.к. находятся под подписками, NDA, а то и под статьей...
Поэтому надо собирать информацию из разных источников, сравнивать, анализировать, но информация противоречива, поэтому каждый сам для себя решает - чему верить, а чему нет. И споры, что о самолетах, что о колбасе будут вечными...
 
Спрос не бывает чистым или не чистым. Он или есть или его нет. Продажа даже одной машины в год- спрос! Просто есть разные уровни его, спроса.Вне зависимости от того, каким путем он образуется, в том числе и упомянутыми Вами способами. Все остальное верно. И в этом нет ничего лукавого. Лукавство, это когда товар не покупает никто, а некие его апологеты утверждают, что товар нужный, полезный и те, кто его не берет-дураки, а то и просто -враги! Правда в данном случае термин "лукавство" надо заменить иным термином, более конкретным. И вот с такими апологетами споры действительно будут вечными. А если спрос есть то и спорить не о чем: продавец(производитель) - продает, покупатель -покупает! На радость пассажирам в данном конкретном случае, разве что о цене, но это уже вечный спор действительно. Это единственный инструмент достижения "непротивления сторон"
 
В самолёте пассажир им не управляет, кроме вентиляции, лампочки и кнопки смыва. Розеток пока нет в суперджет, как и экранов.
А машиной очень часто управляет.

И опять же я и перечислил других пользователей, понятно, что АК такой же пользователь.
Но ваш пример телефона был неудачен. Из-за разного числа пользователей.
 
ну, если верить тому, что здесь приводил ZiK, то не путаете. Для полноты картины, тогда стоит еще добавить, что от этих дармовых самолетов почему-то отказался не кто-нибудь, а Lufthansa ("крупнейший авиаконцерн Европы", на минуточку..) Уступил их (борта 55003 - 55009) AirBaltic, а себе забрал следующие, с 55010 по 55015..
А вас не смущает, что все вместе это выглядит, мягко говоря, неправдоподобно? ну, если, конечно, не верить во вмешательство мировой закулисы.. или рептилоидов.. Я как-то не верю, что у AirBaltic настолько гениальный менеджмент, чтобы провернуть такую фантастическую сделку. Может, и неплох, но не настолько.
Болтик - первый коммерческий эксплуатант.
Ну-ну...
А что не так? "CS300 (now A220-300) first flew on 27 February 2015, received an initial type certification on 11 July 2016, and entered service with launch customer AirBaltic on 14 December 2016" - это, по моему, на каждом столбе уже было написано. У вас какая-то другая информация на этот счет имеется?
 
сыр из пальмового масла, зато свой, хоть и хуже импортного.
Сыр из пальмового масла плох в любом случае - что свой, что импортный. Но свой хоть не только травит людей, но и даёт им возможность работать и зарабатывать, в отличие от импортного, который только травит. А вот армянский пармезан без пальмового масла и вкуснее, и дешевле аргентинского, также без оного. Я его ем с большим удовольствием.
Сравнивать всегда нужно сравнимое, а не мягкое с тёплым или Жигули с Мерседесом, что то же самое.
 
И Жигули можно сравнивать с Мерседесом, почему нет? Смотря по каким параметрам. По размерам например, по цене, по весу. То же касается и сыра. Термин "сравнивать" можно трактовать довольно широко. Что же касается сыра, ...то "условно плох" самолет что импортный, что отечественный. Я-именно об этом. А о чем Вы?