SSJ и его конкуренты

Реклама
Если по объёму выпуска - то Ил-62 явно впереди тоже.
Если по числу летающих сейчас - то, возможно, на третьем месте после A320 и B737.
 
А Як-40 не считаем потому что он типа мелкий. Отличный метод счета чтобы притянуть за уши, ничего не скажешь
Все претензии - автору. Можете посчитать по-своему и сделать самым массовым Ан-148. Никто не возражает
 
Если по числу летающих сейчас - то, возможно, на третьем месте после A320 и B737.
E-175 (именно "сто семьдесят пятый", остальные машины семейства не включаем): SkyWest - 121, Republic Airlines - 137.
Далее, то есть мелочь типа Alaska Airlines (62), Air Canada Express (25) и проч., можно не смотреть.

Ну, а если считать число бортов, эксплуатируемых именно в РФ, то лучше ограничиться Ростовской областью - первое место гарантировано. :)
 
Вторая часть Марлезонского балета
"Ираэро" требует от производителя SSJ 100 возмещения около 2 млрд рублей убытков
По данным источника ТАСС, претензия связана с простоями самолетов из-за технических неисправностей"

Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «ССЖ Авиа»!
 
anevod, ага, Ираэро подсовывают тухлый неликвид, а Азимуту персональную VIP сборку делают. И Газпромавиа тоже. Угумс :)

С налетами Газпромавиа это не удивительно. И при этом часть бортов у них стоит.
 
Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «ССЖ Авиа»!
Да все уже поняли Ваше отношение к этому самолету. Необязательно его вставлять во все ветки, люди и так в курсе.
 
Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «ССЖ Авиа»!
Авиакомпанию "ИрАэро" покинул последний самолет Boeing 777
Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «777 Авиа»!
 
Реклама
Авиакомпанию "ИрАэро" покинул последний самолет Boeing 777
Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «777 Авиа»!

Куда же, интересно, денутся эти 777?
Неужели, к забору, как это обычно происходит с SSJ?
Отдельно можно посчитать общее количество стоящих 777 к количеству выпущенных и сравнить с аналогичными цифрами для супер-самолёта.
 
Просто дело не в 777 или SSJ. А в консерватории, т.е. в ИрАэро

А еще в Якутии, Интерджете, Сити и прочих...
Нисколько не оправдывая Ираэро (они, действительно, ...), речь о другом: в мире ежегодно банкротится куча авиакомпаний, а лизингодатель просто сразу забирает самолеты, а потом судится или списывает задаток. Но только не в случае с SSJ.
 
а лизингодатель просто сразу забирает самолеты, а потом судится.
По российскому законодательству нельзя без суда забрать самолеты. Это одна из причин почему лизингодатели не разрешают переводить самолеты в российский реестр.
 
По российскому законодательству нельзя без суда забрать самолеты
Забрать у кого? Авиакомпания собственником не является, и никаких прав на самолёт не имеет.
Другой вопрос, что без оператора трудно перегнать самолёт, но это решаемый вопрос.
 
Забрать у кого? Авиакомпания собственником не является, и никаких прав на самолёт не имеет.
У Авиакомпании. На основании чего забирать собираетесь?

Авиакомпания «Победа» поддерживает инициативу по переводу самолетов в российскую юрисдикцию, но подчеркивает, что для этого авиавласти должны реализовать комплекс мероприятий для устранения препятствий для перерегистрации.

«Необходимо ратифицировать Кейптаунскую конвенцию без имеющихся сегодня изъятий, предусматривающих приоритет российской юрисдикции в спорах между собственниками судов и авиакомпаниями»,— говорят в «Победе».

Ратификация необходима для предоставления возможности владельцам (лизингодателям) самолетов инициировать их дерегистрацию из российского регистра и вывоз из России, например, в случае неуплаты авиакомпанией лизинговых платежей, отмечают в компании. «Также необходимо внести изменения в российские нормативные правовые акты для определения процедур дерегистрации на основании безотзывного полномочия на дерегистрацию и вывоз судна, а также регистрации уполномоченным госорганом такого безотзывного полномочия»,— добавили в «Победе».

Кейптаунская конвенция защищает интересы лизингодателей, гарантируя возврат техники по первому требованию ее владельца. Россия присоединилась к ней с оговоркой о приоритете национального законодательства над международным, в результате чего, говорят источники “Ъ” в отрасли, лизингодателю для возврата техники пришлось бы ждать решения суда, вступившего в законную силу, что обычно занимает год. «Перевозчик может год не платить и эксплуатировать самолет, тогда как во всем мире власти останавливают полеты на следующий день после обращения собственника техники»,— пояснил он.
 
У Авиакомпании. На основании чего забирать собираетесь?
Разберитесь, какие действия может делать с недвижимостью владелец (лизинговая компания), а какие арендатор (авиакомпания).
Владелец в любой момент может забрать своё имущество, если договор составлен грамотно.

Разъяснения Победы про дамские сумки, рассаженных младенцев и неработающие ILS оставьте на совести их пиарщиков, в них отношения к реальности 0,0%.
 
На основании договора лизинга.

В российских реалиях можно ещё нарисовать обращение в Росавиацию с просьбой приостановить СЭ у авиакомпании, как испытывающей финансовые трудности. -)
 
Реклама
З.Ы. А Вы уверены, что все Яки у СарАвиа были свои, а не лизингованные?

Какая разница свои или лизингованные? Важна остаточная стоимость. У Яков она явно в районе нуля. Поэтому, продать их по цене =(металлолом + чуть-чуть) проблем не представляет.
 
Назад