SSJ и его конкуренты

KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Сравнение плохое. Мне без разницы например, комфорт плюс-минус одинаковый в 100, 737, 320.
Пилотов надо спрашивать.
Про обслуживание других надо спрашивать.
А смартфон все эти функции в одном лице. Так что не пойдёт такой пример.
Если бы скамейки деревянные были в суперджет или очень неудобные кресла или очень тесно или ещё что.то существенно влияющее на комфорт в худшую сторону, то сравнение имело бы смысл.
Сравнение вполне себе корректное.В самолете для пассажира тоже все в одном лице, как для смарта или компа. Да можно любой взять товар, авто например! Дело то не в этом. Вы верно заметили, что надо спрашивать других. Но не совсем верно указали- кого. Пилоту до фонаря, приносит ли самолет прибыль или нет. Тех персоналу тоже фиолетово. Скажут обслуживать 100- обслужат! Скажут 737- и его тоже! В данном случае есть только один механизм узнать-наличие или отсутствие спроса. Все остальное от лукавого.
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
...В данном случае есть только один механизм узнать-наличие или отсутствие спроса. Все остальное от лукавого.
и этот критерий - тоже от лукавого...
Ибо нет объективного средства измерения "чистого" спроса. Одни небезосновательно говорят про стимулирование спроса откатами, другие, тоже небезосновательно, говорят про "административное принуждение" к спросу... А те, кто знает ситуацию изнутри - помалкивают, т.к. находятся под подписками, NDA, а то и под статьей...
Поэтому надо собирать информацию из разных источников, сравнивать, анализировать, но информация противоречива, поэтому каждый сам для себя решает - чему верить, а чему нет. И споры, что о самолетах, что о колбасе будут вечными...
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
и этот критерий - тоже от лукавого...
Ибо нет объективного средства измерения "чистого" спроса. Одни небезосновательно говорят про стимулирование спроса откатами, другие, тоже небезосновательно, говорят про "административное принуждение" к спросу... А те, кто знает ситуацию изнутри - помалкивают, т.к. находятся под подписками, NDA, а то и под статьей...
Поэтому надо собирать информацию из разных источников, сравнивать, анализировать, но информация противоречива, поэтому каждый сам для себя решает - чему верить, а чему нет. И споры, что о самолетах, что о колбасе будут вечными...
Спрос не бывает чистым или не чистым. Он или есть или его нет. Продажа даже одной машины в год- спрос! Просто есть разные уровни его, спроса.Вне зависимости от того, каким путем он образуется, в том числе и упомянутыми Вами способами. Все остальное верно. И в этом нет ничего лукавого. Лукавство, это когда товар не покупает никто, а некие его апологеты утверждают, что товар нужный, полезный и те, кто его не берет-дураки, а то и просто -враги! Правда в данном случае термин "лукавство" надо заменить иным термином, более конкретным. И вот с такими апологетами споры действительно будут вечными. А если спрос есть то и спорить не о чем: продавец(производитель) - продает, покупатель -покупает! На радость пассажирам в данном конкретном случае, разве что о цене, но это уже вечный спор действительно. Это единственный инструмент достижения "непротивления сторон" ;)
 
U

unXknown

Местный
В самолёте пассажир им не управляет, кроме вентиляции, лампочки и кнопки смыва. Розеток пока нет в суперджет, как и экранов.
А машиной очень часто управляет.

И опять же я и перечислил других пользователей, понятно, что АК такой же пользователь.
Но ваш пример телефона был неудачен. Из-за разного числа пользователей.
 
П

пингвин

Новичок
итак подобьём бабки.
8 самолётов даром, остальные 12 исходя из стоимости окло 40 млн. долларов.
итого 480 млн на 20 самолётов.
или 24 млн долларов за 130-местный самолёт(в смысле лизинговые платежи соответствующие на единицу флота), 8 из которых 10 лет - на бесплатном обслуживании.
плюс бесплатная замена движков от Пратта.
я ничего не путаю, не?
ну, если верить тому, что здесь приводил ZiK, то не путаете. Для полноты картины, тогда стоит еще добавить, что от этих дармовых самолетов почему-то отказался не кто-нибудь, а Lufthansa ("крупнейший авиаконцерн Европы", на минуточку..) Уступил их (борта 55003 - 55009) AirBaltic, а себе забрал следующие, с 55010 по 55015..
А вас не смущает, что все вместе это выглядит, мягко говоря, неправдоподобно? ну, если, конечно, не верить во вмешательство мировой закулисы.. или рептилоидов.. Я как-то не верю, что у AirBaltic настолько гениальный менеджмент, чтобы провернуть такую фантастическую сделку. Может, и неплох, но не настолько.
Болтик - первый коммерческий эксплуатант.
Ну-ну...
А что не так? "CS300 (now A220-300) first flew on 27 February 2015, received an initial type certification on 11 July 2016, and entered service with launch customer AirBaltic on 14 December 2016" - это, по моему, на каждом столбе уже было написано. У вас какая-то другая информация на этот счет имеется?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
сыр из пальмового масла, зато свой, хоть и хуже импортного.
Сыр из пальмового масла плох в любом случае - что свой, что импортный. Но свой хоть не только травит людей, но и даёт им возможность работать и зарабатывать, в отличие от импортного, который только травит. А вот армянский пармезан без пальмового масла и вкуснее, и дешевле аргентинского, также без оного. Я его ем с большим удовольствием.
Сравнивать всегда нужно сравнимое, а не мягкое с тёплым или Жигули с Мерседесом, что то же самое.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Сыр из пальмового масла плох в любом случае - что свой, что импортный. Но свой хоть не только травит людей, но и даёт им возможность работать и зарабатывать, в отличие от импортного, который только травит. А вот армянский пармезан без пальмового масла и вкуснее, и дешевле аргентинского, также без оного. Я его ем с большим удовольствием.
Сравнивать всегда нужно сравнимое, а не мягкое с тёплым или Жигули с Мерседесом, что то же самое.
И Жигули можно сравнивать с Мерседесом, почему нет? Смотря по каким параметрам. По размерам например, по цене, по весу. То же касается и сыра. Термин "сравнивать" можно трактовать довольно широко. Что же касается сыра, ...то "условно плох" самолет что импортный, что отечественный. Я-именно об этом. А о чем Вы?
 
Н

Нехочуха

Местный
И Жигули можно сравнивать с Мерседесом, почему нет? Смотря по каким параметрам. По размерам например, по цене, по весу. То же касается и сыра. Термин "сравнивать" можно трактовать довольно широко. Что же касается сыра, ...то "условно плох" самолет что импортный, что отечественный. Я-именно об этом. А о чем Вы?
Меня забанили на паре веток за якобы флуд, один раз заблочили на несколько дней, посты трут , предупреждают сразу же.
А этот персонаж на всех ветках вот так может подзасирать флудом несколько страниц несколько дней и всё окей.
эй, модераторы, это ваш штатный тролль?
так звание ему подпишите тогда, что ли...
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Меня забанили на паре веток за якобы флуд, один раз заблочили на несколько дней, посты трут , предупреждают сразу же.
А этот персонаж на всех ветках вот так можешь подзасирать флудом несколько страниц несколько дней и всё окей.
эй, модераторы, это ваш штатный тролль?
так звание ему подпишите тогда, что ли...
Я не модератор, но вы сейчас встали на скользкий путь, ведущий к бану-) политику модерации обсуждать запрещено, а кнопка игнора под рукой. Кстати очень советую, у меня ваш собеседник давно в игноре - и стало гораздо проще, не надо реагировать на лозунги. Полезной информации всё равно там ноль. Зачем воздух сотрясать лишний раз?
 
Н

Нехочуха

Местный
Я не модератор, но вы сейчас встали на скользкий путь, ведущий к бану-) политику модерации обсуждать запрещено, а кнопка игнора под рукой. Кстати очень советую, у меня ваш собеседник давно в игноре - и стало гораздо проще, не надо реагировать на лозунги. Полезной информации всё равно там ноль. Зачем воздух сотрясать лишний раз?
люди раньше на каторгу, расстрелы шли, а мы боимся бана...
что касается игнора-так шлейф от высеров(ответы на них) всё равно есть...
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
люди раньше на каторгу, расстрелы шли, а мы боимся бана...
Оно просто того не стоит. Дискуссия имеет смысл либо когда она содержательна, и тут умный противник гораздо ценнее тупого союзника, либо когда просто энергией заряжает. Последнее конечно в ущерб остальным. А когда она не обогащает ничем и раздражает - не стоит она ни каторги, ни бана, ни банально времени
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей

ТГ: Котёл 6
Новые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам в Москве и других больших городах.
Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что парк будет состоять исключительно из SSJ-100. В столицы самолеты авиакомпании летать практически не будут, их задействуют на рейсах в регионе.
Однако, по неофициальной информации из ФАВТ (Росавиация), ситуация немного другая: в компанию соберут все уже выпущенные и новые самолеты SSJ, которым не рады ни в «Аэрофлоте», ни в «S7» (заключено соглашение, но желания выкупать нет), ни в других фирмах. Возможно, новому дальневосточному перевозчику, «заточенному» исключительно на этот тип машин, будет проще их обслуживать и чинить. Кроме того, поможет близость к мощностям КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, где производится ряд запчастей. География полетов, по этом же данным, станет шире региональной, возможно проблемные самолеты полетят и в зарубежные рейсы на азиатском направлении.
После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы. https://www.youtube.com/watch?v=eW6SmR6ZjxI&t=1s
Кроме новой авиакомпании, единственным эксплуатантом «Суперджета» рискует остаться министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, патронирующий проект и обреченный из имиджевых соображений периодически летать в командировки на недоработанном и «ломучем» SSJ.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам
Попахивает бредом. Не смотря на все недостатки, всем глубоко до одного места в каком городе летает Суперджет. Ведь встать он может и в Саратове, и в Перми... Не понятна логика автора сего опуса

После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы
Да и без катастрофы этих шансов особо не было, после того, как Ситиджет\Брюссель отказались от SSJ. Да, наши журналисты в которой раз не удержали в себе испражнения (или нацепер их пургеном напоил), но в целом отказ от эксплуатации зарубежной компанией с вполне конкретными формулировками причин - это удар похлеще, чем от "собака лает, ветер носит".
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Нехочуха, есть кнопочка "Пожаловаться". А еще можно написать модераторам (они не звери) в личку и обсудить модерирование там, а не публично.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А тем временем российская лизинговая компания собирается поставлять авиакомпании из СНГ конкурентов:
 
A

AlexF

Старожил
После ИФК и CSeries удивляться нечему. Этим хоть устав задним числом не придется менять.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
После ИФК и CSeries удивляться нечему.
теперь уж ГТЛК!
Позавчера передан и перелетел в Маастрихт третий - VP-BMZ (55065), а в понедельник 25 ноября облетан в Мирабеле четвертый (55066).
Первые 2 (55056 и 55057, VP-BJB и VP-BJC) на хранении в Маастрихте с конца августа и конца сентября соответственно
1575103858394.png
 
B

brab

Старожил
теперь уж ГТЛК!
Позавчера передан и перелетел в Маастрихт третий - VP-BMZ (55065), а в понедельник 25 ноября облетан в Мирабеле четвертый (55066).
Первые 2 (55056 и 55057, VP-BJB и VP-BJC) на хранении в Маастрихте с конца августа и конца сентября соответственно
Посмотреть вложение 698218
С вероятностью в 90% он станет 100 поставленным CS. И только у ГТЛК получается ставить их к забору. Вспоминается старый анекдот "а все что вы делаете руками плохо"
 
vkolya

vkolya

Старожил
Я правильно понял ГТЛК не может пристроить А-220. Мельком проскакивало, что для RedWings предназначены
 
Реклама