Vladimir-75
Местный
Действительно нет доступа. А впереди 134, 154 получается?Нет доступа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Действительно нет доступа. А впереди 134, 154 получается?Нет доступа
Ил-62 и Ту-154.Если по объёму выпуска - то Ил-62 явно впереди тоже.
Если по числу летающих сейчас - то, возможно, на третьем месте после A320 и B737.
Все претензии - автору. Можете посчитать по-своему и сделать самым массовым Ан-148. Никто не возражаетА Як-40 не считаем потому что он типа мелкий. Отличный метод счета чтобы притянуть за уши, ничего не скажешь
E-175 (именно "сто семьдесят пятый", остальные машины семейства не включаем): SkyWest - 121, Republic Airlines - 137.Если по числу летающих сейчас - то, возможно, на третьем месте после A320 и B737.
Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «ССЖ Авиа»!Вторая часть Марлезонского балета
"Ираэро" требует от производителя SSJ 100 возмещения около 2 млрд рублей убытков
По данным источника ТАСС, претензия связана с простоями самолетов из-за технических неисправностей"
"Ираэро" требует от производителя SSJ 100 возмещения около 2 млрд рублей убытков
По данным источника ТАСС, претензия связана с простоями самолетов из-за технических неисправностейtass.ru
anevod, ага, Ираэро подсовывают тухлый неликвид, а Азимуту персональную VIP сборку делают. И Газпромавиа тоже. Угумс
Да все уже поняли Ваше отношение к этому самолету. Необязательно его вставлять во все ветки, люди и так в курсе.Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «ССЖ Авиа»!
Авиакомпанию "ИрАэро" покинул последний самолет Boeing 777Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «ССЖ Авиа»!
Авиакомпанию "ИрАэро" покинул последний самолет Boeing 777
Прекрасный! Прекрасный самолёт! Радость и мечта любого перевозчика! Давайте уже скорее создавать отдельный «777 Авиа»!
Просто дело не в 777 или SSJ. А в консерватории, т.е. в ИрАэроКуда же, интересно, денутся эти 777?
Просто дело не в 777 или SSJ. А в консерватории, т.е. в ИрАэро
По российскому законодательству нельзя без суда забрать самолеты. Это одна из причин почему лизингодатели не разрешают переводить самолеты в российский реестр.а лизингодатель просто сразу забирает самолеты, а потом судится.
Забрать у кого? Авиакомпания собственником не является, и никаких прав на самолёт не имеет.По российскому законодательству нельзя без суда забрать самолеты
У Авиакомпании. На основании чего забирать собираетесь?Забрать у кого? Авиакомпания собственником не является, и никаких прав на самолёт не имеет.
Разберитесь, какие действия может делать с недвижимостью владелец (лизинговая компания), а какие арендатор (авиакомпания).У Авиакомпании. На основании чего забирать собираетесь?
З.Ы. А Вы уверены, что все Яки у СарАвиа были свои, а не лизингованные?