SSJ и его конкуренты

B

brab

Старожил
Флайтрадар пишет про поставку сотого А220. На самом деле это 99й поставленный (ну либо как то хитро считают). В любом случае нет сомнения что еще 2 3 борта до конца года передадут, т.е. у канадцев получилось поставить >100 бортов на четвертый год поставок. За 2019 поставлено уже 44 самолета. В следующем году с учетом ввода нового завода это число может превысить 70 штук, что несколько странно, заказов осталось только 430. Возможно рассчитывают на новые заказы.

The 100th A220 is currently on delivery to Riga with @airBaltic. This is also the first aircraft painted in Air Baltic’s revised livery.

Ну и через пару месяцев будет 5 лет как взлетел самый старый из невостребованных SSJ 95087. Интересно, он еще живой? Все эти 5 лет стоит целым или подразобран?
 
Реклама
luftflot

luftflot

Местный
Там передавать нечего. По A220-100 Delta план выполнен, все 24 передали, 55067 для Air Canada пишут, что взлетит в следующем году. Остаётся 55066 ГТЛК из летающих. По идее должен быть по плану еще один для Air Baltic, но 55071 не взлетал. Посмотрим до конца года
 
B

brab

Старожил
Там передавать нечего. По A220-100 Delta план выполнен, все 24 передали, 55067 для Air Canada пишут, что взлетит в следующем году. Остаётся 55066 ГТЛК из летающих. По идее должен быть по плану еще один для Air Baltic, но 55071 не взлетал. Посмотрим до конца года
068 для египта, 66 для ГТЛК. минимум эти два до конца года сдадут.
 
B

brab

Старожил
Там передавать нечего. По A220-100 Delta план выполнен, все 24 передали, 55067 для Air Canada пишут, что взлетит в следующем году. Остаётся 55066 ГТЛК из летающих. По идее должен быть по плану еще один для Air Baltic, но 55071 не взлетал. Посмотрим до конца года
Тем временем в замке у Шефа:

A220-300, Air Baltic, C-FOVG, YL- (MSN 55071)
Activity
First Flight YMX-YMX
Airline
Air Baltic
Registration
C-FOVG
Callsign
BBA531
Hex
C02721
Date & Time
Dec 07 2019 15:59-? UTC

Вот эти три (египет, гтлк и болтик) до конца года и сдадут. И может еще парочку поднимут.
 
luftflot

luftflot

Местный
Египту обещали вроде 6 штук в этом году и все поставили. Посмотрим, что будет...
 
B

brab

Старожил
Египту обещали вроде 6 штук в этом году и все поставили. Посмотрим, что будет...
Взлетел первый канадец и очередной ГТЛК. И есть ненулевой шанс что их передадут в этом году, у канадцев с этим быстро
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Взлетел сегодня в Бразилии первый Е175-Е2, всего будет три опытных. Пишут, что конфигурация предполагается до 80 мест с бизнесом и до 90 в моноклассе (по сравнению с Е175 добавлен один ряд) - ну в общем почти "конкурент".

1576177866473.png


Вот такая фраза заинтересовала в пресс-релизе:
Like the E190-E2 and the E195-E2, the E175-E2 will have the longest maintenance intervals in the single-aisle jet category with 10,000 flight hours for basic checks and no calendar limit for typical E-Jet operations. This means an additional 15 days of aircraft utilization over a period of ten years compared to current generation E-Jets.
Может кто-то пояснить, что за 15 дней за 10 лет? 10.000 часов я так понимаю это С-чек? Типа С-чеки реже и потому за все 10 лет он сможет летать на 15 дней дольше? какое-то не очень серьезное преимущество ИМХО
 
B

brab

Старожил
Настоящим сотым поставленным стал борт для ГТЛК. И сегодня же подняли последний 6 самолет для них же
 
R

rauf1983

Новичок
Кто знает, были ли у других,эксплуатантов А220 кроме SWISS случаи uncontained engine failure? У SWISS было 3 таких случая прямо на эшелоне, после чего они поснимали все движки со своих А220 и отправили их к производителю. Недавно читал интервья директора Айр Балтик, так тот божился что ужасно доволен самолетом.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Кто знает, были ли у других,эксплуатантов А220 кроме SWISS случаи uncontained engine failure? У SWISS было 3 таких случая прямо на эшелоне, после чего они поснимали все движки со своих А220 и отправили их к производителю. Недавно читал интервья директора Айр Балтик, так тот божился что ужасно доволен самолетом.
У корейцев был какой то серьёзный инцидент с движками, возможно что именно такой. Двигатели явно пока слабое место cs в плане надежности - но производитель обеспечивает нормальный налет даже с этой проблемой
 
luftflot

luftflot

Местный
Да, вышло как вы говорили. И канадца тоже передали. На airliners.net писали, что кажется к 24 году (по-моему включая его) ожидают поставку 500 машин.
 
PupOK

PupOK

Старожил
Ув. форумчане. Есть предложение в это ветке обсуждать маркетинговые вопросы, какое-то сравнение, например, этапов сертификации, конкретных примеров эксплутации.
А то получается у Бомбардье новостей нет - все здесь. Если угодно можно создать ветку CS100 - серийное производство.
 
N

nkz13

Местный
Ув. форумчане. Есть предложение в это ветке обсуждать маркетинговые вопросы, какое-то сравнение, например, этапов сертификации, конкретных примеров эксплутации.
А то получается у Бомбардье новостей нет - все здесь. Если угодно можно создать ветку CS100 - серийное производство.
Ну в плане авиации у Бомбардье действительно больше новостей нет, все новости теперь от Аирбас, Митсубиши и Викинг Эир ))
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ну в плане авиации у Бомбардье действительно больше новостей нет, все новости теперь от Аирбас, Митсубиши и Викинг Эир ))
Разве "бомбардиры" не сохранили за собой производство бизнес-джетов??
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Глобалы? Возможно, но разве только их.
CRJ продали, CS-ceries продали (хотя участвуют в производственной цепочке), Q-400 продали.
nkz13, В производства C-series "Бомбардье" продала только контрольный пакет. Остальная доля осталась за ней.