Может кто-то пояснить, что за 15 дней за 10 лет? 10.000 часов я так понимаю это С-чек? Типа С-чеки реже и потому за все 10 лет он сможет летать на 15 дней дольше? какое-то не очень серьезное преимущество ИМХОLike the E190-E2 and the E195-E2, the E175-E2 will have the longest maintenance intervals in the single-aisle jet category with 10,000 flight hours for basic checks and no calendar limit for typical E-Jet operations. This means an additional 15 days of aircraft utilization over a period of ten years compared to current generation E-Jets.
Кто знает, были ли у других,эксплуатантов А220 кроме SWISS случаи uncontained engine failure? У SWISS было 3 таких случая прямо на эшелоне, после чего они поснимали все движки со своих А220 и отправили их к производителю. Недавно читал интервья директора Айр Балтик, так тот божился что ужасно доволен самолетом.
Кто бы сомневался!..Airfrance берет 60 A220
Египту обещали вроде 6 штук в этом году и все поставили. Посмотрим, что будет...
Ну в плане авиации у Бомбардье действительно больше новостей нет, все новости теперь от Аирбас, Митсубиши и Викинг Эир ))Ув. форумчане. Есть предложение в это ветке обсуждать маркетинговые вопросы, какое-то сравнение, например, этапов сертификации, конкретных примеров эксплутации.
А то получается у Бомбардье новостей нет - все здесь. Если угодно можно создать ветку CS100 - серийное производство.
Разве "бомбардиры" не сохранили за собой производство бизнес-джетов??Ну в плане авиации у Бомбардье действительно больше новостей нет, все новости теперь от Аирбас, Митсубиши и Викинг Эир ))
Глобалы? Возможно, но разве только их.Разве "бомбардиры" не сохранили за собой производство бизнес-джетов??
nkz13, В производства C-series "Бомбардье" продала только контрольный пакет. Остальная доля осталась за ней.Глобалы? Возможно, но разве только их.
CRJ продали, CS-ceries продали (хотя участвуют в производственной цепочке), Q-400 продали.
nkz13, В производства C-series "Бомбардье" продала только контрольный пакет. Остальная доля осталась за ней.
Airbus завершил 1 июля 2018 г. сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier CSeries, сообщил европейский авиастроитель. Теперь он владеет контрольным пакетом акций программы в 50,01%, а доли других акционеров — Bombardier и канадского агентства Investissement Québec — составили 34 и 16% соответственно. Bombardier, со своей стороны, отмечает, что такое сотрудничество с Airbus снижает его риски, позволяет повысить выручку и доходы.
Согласен, что это может быть ненадолго. По кр. мере - не очень надолго. Но 34% - это все же блокирующий пакет. Без голосования этих акций целый ряд ключевых решений просто невозможен.За самой Бомбардье осталось 34% акций и даже в случае блокировки с третьим акционером Investissement Québec, все ключевые решения будет принимать Аирбас.
По сути Бомбардье сейчас в лучшем случае авиапроизводитель бизнес-авиации и поставщик авиакомпонентов. И суд по выбранной ими стратегии, не факт что и это надолго, иначе зачем было отказываться от той же серии CRJ?
Тоже согласен, но все же контрольный пакет и блокирующий - разные вещи. Основной владелец c-series Аирбас, а не Бомбардье. По сути 3й, 4й по масштабу игрок авиаотрасли за 1,5 года исчез с рынка, как самостоятельная единица. Тоже самое можно сказать про Эмбраер. Рынок идет прям путем если не монополизации, то к олигополии.Согласен, что это может быть ненадолго. По кр. мере - не очень надолго. Но 34% - это все же блокирующий пакет. Без голосования этих акций целый ряд ключевых решений просто невозможен.
Ну - либертарианцам это, наверное, таки неприятно.Рынок идет прям путем если не монополизации, то к олигополии.
Такая вот свободная честная конкуренция, либертарианцы наверно в экстазе.
Ну это был сарказм.Ну - либертарианцам это, наверное, таки неприятно.
Если смотреть на итоговый результат в целом то это просто незначительное копашение. Единственный игрок который имеет в перспективе шансы на какую-никакую конкуренцию это Китай и то это произойдет не так быстро, общего направления на укрупнение это вряд ли изменит.Но одновременно со слияниями на рынок выходят и новые/"новые старые" игроки - Китай, Россия, Япония. Лет пять назад даже Индонезия опять активизировалась.
Ну это был сарказм.
Я не думаю, что программа MRJ так и останется в стадии "незначительного копошения". Но да - единственный претендент на новый центр глобальной конкуренции в гражданском самолетостроении - это КНР. Тенденции на укрупнение это не отменяет разумеется (Commercial Aircraft Corporation of China - тоже отнюдь не маленькая компанияЕсли смотреть на итоговый результат в целом то это просто незначительное копашение. Единственный игрок который имеет в перспективе шансы на какую-никакую конкуренцию это Китай и то это произойдет не так быстро, общего направления на укрупнение это вряд ли изменит.