SSJ и его конкуренты

Реклама
Мое мнение, cs100 были бы экономичнее и у забора бы тоже не стояли, а у мелких бразильцев ликвидность на вторичке крайне низкая
Какая вместимость у E170 и у Cs100?
И какие ставки лизинга у тех и других?

Идеально было бы увидеть расчёты для рейсов, например, СПб-Брянск на E170 и Cs100.
 
А с ним что? 6 Е190, пара из которых периодически ломается? Так это капля в море

примкнувшим к них казахам
Если речь про второе поколение, то летал, и скажу, что собраны самолеты отвратительно. ССЖ собран куда лучше (я про салоны)
 
OFF:
Что-то Bombardier ничего не помогает - получил предварительный отчет и бюллетени для заочного голосования. СП так и не помогло вывести производство C-Series в прибыль или хотя бы снизить темпы падения - к собственным прозводственным убыткам, которые чуть выросли, (~1.1 ярда вместо 900 миллионов ранее) добавились 300 с лишним миллионов по договору о продаже C-Sevies в СП. Теперь еще в дополнение к этим миллионам Airbus требует еще три года подкидывать безвозвратно по 240 миллионов, чтобы к 2022-2023 году выйти на операционную безубыточность. А пока рост продаж ведет к росту убытков. Плюс еще на поддержку первых 9 самолетов СS100 и первых 9 CS300 в СП не передали (а людей - передали) - а это тоже деньги.
По слухам "приближенных" обсуждаются варианты расставания с Airbus - вариант "возврата назад" для канадцев в руководстве считается приоритетным - но это прямой путь к банкротству. Есть вариант с передачей в СП всех прав на C-Series - тогда дивиденды будут огого...

PS: По мнению Airbus основные причины убытков - крайне убыточное сборочное производство в Мирабеле и завод в Ирландии - они хотели бы перевести производтсво из Ирландии либо в Алению, либо на свои мощности в Европе и Китае и изменить поставщиков компонентов для композитов. Для сборочного производства предлагаются заводы в Италии и Штатах.
 
OFF:
Что-то Bombardier ничего не помогает - получил предварительный отчет и бюллетени для заочного голосования. СП так и не помогло вывести производство C-Series в прибыль или хотя бы снизить темпы падения - к собственным прозводственным убыткам, которые чуть выросли, (~1.1 ярда вместо 900 миллионов ранее) добавились 300 с лишним миллионов по договору о продаже C-Sevies в СП. Теперь еще в дополнение к этим миллионам Airbus требует еще три года подкидывать безвозвратно по 240 миллионов, чтобы к 2022-2023 году выйти на операционную безубыточность. А пока рост продаж ведет к росту убытков. Плюс еще на поддержку первых 9 самолетов СS100 и первых 9 CS300 в СП не передали (а людей - передали) - а это тоже деньги...
Так интересно узнавать о закулисной стороне мира авиапрома (и авиабизнеса). А информации на этот счет найти не так просто, да и не всегда понятно, насколько она достоверна.
Разобраться трудно - Вы говорите, у Bombardier убытки, а вот из этого материала, например, получается, что в 2018 (данных за 2019 там нет) у них было 905 млн операционного дохода? это они, получается, на два миллиарда за год так рухнули? если сейчас минус "1.1 ярда"? Притом, что программа CSeries/A220 довольно-таки ударно работала, самолеты как пирожки разлетались, если верить например этому источнику, за 2019 год всего поставлено 25 A220-100 и 23 A220-300, и все Active, (кроме 4 для GTLK, которые Stored). Или их и взаправду себе в убыток раздают?
Кстати, возвращаясь к "бесплатным самолетам", - раньше Вы приводили данные, что AirBaltic получил восемь таких, плюс еще "с момента поставки 10 лет бесплатного сервиса от BBD/Airbus". У кого тогда девятый, у Swiss? И еще девять "дармовых" СS100 тоже у него? учитывая, правда, тот факт, что СS100 были первые восемь, поставленные в 2016-2017 годах, а девятый они получили двумя годами позже и он был уже A220-100?
 
"Грета" как фактор авиационного рынка.
Скандинавская авиакомпания Braathens Regional Airlines отменила давний заказ на Airbus A220 и планирует арендовать Embraer 190
BRA возникла в результате слияния Malmo Aviation с другими перевозчиками и унаследовала заказ на 10 самолетов Bombardier CSeries, первоначально размещенных Malmo в 2011 году.
Malmo Aviation через ассоциированного арендодателя была одним из первых четырех клиентов, которые заказали CSeries - подписали контракт на пять CS300 и пять CS100 - с планами принять их с 2014 года.
Первоначально он стремился стать оператором запуска для CSeries, но отказался от этого плана в 2014 году, в связи с отсрочкой внедрения этого типа.
Заказ на реактивные самолеты был отложен после того, как Airbus приобрела CSeries в середине 2018 года и переименовала его в A220 - к этому моменту заказ был изменен и теперь включает 10 A220-100.
Последняя версия журнала ожидания Airbus показывает, что заказ BRA на 10 самолетов был исключен из списка клиентов.
BRA сообщает FlightGlobal, что решение не приобретать A220 было принято еще год назад.
В нем говорится, что рассматривалось не только ослабление шведского внутреннего рынка и местной валюты, но и влияние цен на топливо, а также повышение государственных налогов и сборов за воздушные перевозки.
Перевозчик также отмечает, что «экстремальные дебаты о позоре полета» в Швеции, которые побуждают путешественников выбирать другие виды транспорта по экологическим причинам, также способствовали сложившейся ситуации.
BRA предпочел сосредоточиться на флоте ATR 72-600. Недавно он принял поставку ATR по схеме экологичного финансирования и рассчитывает получить еще четыре в первом квартале 2020 года.
Авиакомпания выводит из эксплуатации свой парк BAE Systems Avro RJ, и сейчас только четыре из 10 остаются у перевозчика - последний, по его словам, покинет парк 29 марта.
Но BRA не совсем отказывается от реактивных операций. В нем говорится, что с апреля он получит в мокрую аренду четыре Embraer 190 от немецкого оператора WDL, а в следующем году расширится до пятого самолета.
Эти самолеты будут в основном обслуживать его основные внутренние маршруты из Стокгольма Бромма в Мальмё и Гётеборг, а также в Гётеборг-Лион, а также будут использоваться для чартерных рейсов.
BRA расширит свою маршрутную сеть ATR в 2020 году, заявляет перевозчик, с маршрутами, такими как Берлин-Тегель, Рига, Таллин и Торп. Авиакомпания также продолжает аренду Fokker 50 от Амаполы для небольших маршрутов.
BRA axes A220 order but plans E190 wet-lease
 
Это недолго, пока новосибирская область спонсирует перелеты s7. Так же как и ростовская азимут.
Что спонсирует в s7 новосибирская обл ? Из новосибирского хаба у s7 направлений около сотни. Большинство рейсов комерчкские s7 поймала струю не желающих делать крюк через мАскву.Субсидируемых рейсов не так много да и новосибирсая обл не приделах. Летают на бразильцах потому что ни кто не смог предложить супержет на условиях в которых бы он был коммерчески выгоден. Если бы нашелся лизингодатель который предложил сухого по цене бразильца счас бы висело в воздухе штук 50 зеленых сухих. Работать в s7 умеют и деньги считать тоже.
 
Недавно он принял поставку ATR по схеме экологичного финансирования и рассчитывает получить еще четыре в первом квартале 2020 года.
Интересно разузнать про такую схему финансирования - сколько дают денег, на какие самолеты, действует по всему ЕС или только в одной стране.
 
Так интересно узнавать о закулисной стороне мира авиапрома (и авиабизнеса). А информации на этот счет найти не так просто, да и не всегда понятно, насколько она достоверна.
Разобраться трудно - Вы говорите, у Bombardier убытки, а вот из этого материала, например, получается, что в 2018 (данных за 2019 там нет) у них было 905 млн операционного дохода? это они, получается, на два миллиарда за год так рухнули? если сейчас минус "1.1 ярда"? Притом, что программа CSeries/A220 довольно-таки ударно работала, самолеты как пирожки разлетались, если верить например этому источнику, за 2019 год всего поставлено 25 A220-100 и 23 A220-300, и все Active, (кроме 4 для GTLK, которые Stored). Или их и взаправду себе в убыток раздают?
Кстати, возвращаясь к "бесплатным самолетам", - раньше Вы приводили данные, что AirBaltic получил восемь таких, плюс еще "с момента поставки 10 лет бесплатного сервиса от BBD/Airbus". У кого тогда девятый, у Swiss? И еще девять "дармовых" СS100 тоже у него? учитывая, правда, тот факт, что СS100 были первые восемь, поставленные в 2016-2017 годах, а девятый они получили двумя годами позже и он был уже A220-100?
На моей памяти (а меня используют как контактное лицо лицом в 2014) я не помню, чтобы авиационной подразделение приносило прибыль. Поезда, квадрациклы и финансовые сервисы бывало, приносили. Предварительно и в этом году что-то в клюве принесут - если контракт с китайцами по скоростные поездам ещё не закончился.

Кому достались девятые - не знаю, может и не кому - это 18 указаны в имуществе которое не передано в СП и по которому есть обязательства (долговременные или нет тоже не указано). Может ещё как-то учтены тестовые. По ним есть и revenue, и expenses, и небольшой profit. Все это переслали просто потому, что требуется одобрение доп. затрат - все уже расслабились - типа все расходы теперь не у нас, а у СП.

PS: Слава богу с 14 марта меня освободили от этого действа
 
Что спонсирует в s7 новосибирская обл ? Из новосибирского хаба у s7 направлений около сотни. Большинство рейсов комерчкские s7 поймала струю не желающих делать крюк через мАскву.Субсидируемых рейсов не так много да и новосибирсая обл не приделах. Летают на бразильцах потому что ни кто не смог предложить супержет на условиях в которых бы он был коммерчески выгоден. Если бы нашелся лизингодатель который предложил сухого по цене бразильца счас бы висело в воздухе штук 50 зеленых сухих. Работать в s7 умеют и деньги считать тоже.
По цене бразильца со свалки, чтоб быть точным
 
Реклама
Есть сканы договора и платёжек.?
Нет, но есть данные о возрасте этого мастодонта.

Встречный вопрос: есть данные о переговорах по ссж и предложениям от гсс или лизингодателей?

Вообще подход мне ваш нравится - эту цитату я если не забуду - буду прилеплять к любому вашему утверждению, касаемому той же эксплуатации ил-96 и прочих отечественных изделий, с вашего позволения-))
 
Из Новосибирска

Новосибирская область в 2020 году субсидирует
Барнаул, Воронеж, Кемерово, Магнитогорск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Пермь, Сургут, Ульяновск, Ханты-Мансийск

ЯНАО - Салехард

только федерация - Горно-Алтайск, Кызыл, Надым, Северо-Енисейск, Стрежевой, Томск
 
Возраст для ВС нормальный. Всего 15-17 лет сейчас. Если это старый мастодонт, то что говорить о Яках которым по 30 лет.

Переговоры обязательно фиксируются на бумаге? Не всегда
Возраст сильно влияет на цену. Вы же предлагаете сравнивать цену на новый суперджет с ценой на 15-17 летний эмбраэр. Насчёт нормальности возраста - вспомним, что нередки случаи разборки на металлолом бортов и более молодых, причём вовсе не обязательно после аварии. Так что 15-17 лет это вполне тот возраст, когда в наше время борт вполне можно считать металлоломом, чай не 747-200 и не 707, которым и сто лет не возраст.

Всё чудливее и странноватее по второму вопросу, что ж это за переговоры такие, что на бумаге даже ценового предложения делать не надо? Всё на слух? Эмбраэры так же брали, по телефонному звонку и сразу потом контракт подписали?
 
Возраст для ВС нормальный. Всего 15-17 лет сейчас.
Не, я понимаю что у нас в стране более половины населения очень любит сравнивать 20-ти летний БМВ, и требовать новый ВАЗ с "теми" наворотами, но по цене "а вот я купил старушку....", но как то скатываться в обсуждении по профильной теме на такой уровень...
#АУ
 
Где я предлагаю?
Ну да, тему начали не вы, вы вступили, но не совсем тогда понятно, что именно вы жоказываете: то есть по вашему:
Приехали в офис, все обсудили, дальше этого дело не пошло. Все чисто, никаких бумаг.
Стало быть суперджет обсуждали, зачем-то приехали в офис (полагаю слетали в него) поговорили и разошлись, как ни крути цены получается сравнивали. Поскольку 15-17-летних суперджетов нет, а всякие 02 и прочие лайты вряд ли им предлагали, остаётся вариант новый суперджет против старого эмбраэра. У мексиканцев, кстати, в офисе цены запросили или как? Или там не запрашивали, хотя это самый очевидный источник б/ушных суперджетов по приемлемым ценам на сегодня имхо. Что с чем сравниваем то?
 
По цене бразильца со свалки, чтоб быть точным
Ну а почему бы и нет? Все лучше, чем если самолеты еще 10 лет постоят у забора перед тем как их бесславно порежут примерно в том же возрасте, что были Эмбраеры, когда их покупала С7.
 
Ну а почему бы и нет? Все лучше, чем если самолеты еще 10 лет постоят у забора перед тем как их бесславно порежут примерно в том же возрасте, что были Эмбраеры, когда их покупала С7.
Тут ведь как: может постоят, а может и не постоят. Следующий то вопрос был как раз про то, что предложили с7 по части суперджета и что конкретно они желали
 
Тут ведь как: может постоят, а может и не постоят. Следующий то вопрос был как раз про то, что предложили с7 по части суперджета и что конкретно они желали
Вопрос постоят или не постоят давным-давно не актуален. Постоят! Теперь их скорее всего и по цене бразильца со свалки не продать, но почему бы не продать дешевле? Нужен налет парка для статистики, пиара, развития инфраструктуры.
 
Я не понимаю, о чём вы спорите? E170 и ССЖ-100 это, всё-таки, разные машины. Как минимум - по размерности.
Про возраст - я неоднократно высказывал предположение, повторю ещё раз - открытие сегмента региональных перевозок на машинах размерности 80 кресел для S7 было большой авантюрой. Они не могли знать, как пойдёт дело и взять при таких вводных машины постарше и подешевле было логично. Если "не взлетит" - то хотя бы убытки будут не такими большими.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад