какая чушь... Вы, хотя бы, стоимостью Д-36/ТА-6 поинтересовались. Впрочем, о чем это я... Продолжайте, очень интересно.Какая разница свои или лизингованные? Важна остаточная стоимость. У Яков она явно в районе нуля. Поэтому, продать их по цене =(металлолом + чуть-чуть) проблем не представляет.
какая чушь... Вы, хотя бы, стоимостью Д-36/ТА-6 поинтересовались. Впрочем, о чем это я... Продолжайте, очень интересно.
Возможно, их просто порежут, как 777 Трансаэро и как уже начали делать с 777 ВИМ-авиа (напомнить, откуда 777 в ИрАэро?) Какой отвратительный самолет! (сарказм)Куда же, интересно, денутся эти 777?
Неужели, к забору, как это обычно происходит с SSJ?
Про Азимут почему-то умолчали... ну да ладно, у ИрАэро налеты не сильно больше ГазпромаС налетами Газпромавиа это не удивительно
в мире ежегодно банкротится куча авиакомпаний, а лизингодатель просто сразу забирает самолеты, а потом судится или списывает задаток
Смотря на чем они летают. Если модель востребованная, то почему бы и нет. А если это Bae 146, Bae ATP или Saab 2000? Что-то не видно на них очереди, гниют годами или на резку. E170 и E175 тоже что-то не особо расходятся по вторичке, очень часто превращаются в кастрюли и вилкитри их Эмбраера 195 искали нового эксплуатанта чуть больше года. Всё три сейчас при деле
Возможно, их просто порежут, как 777 Трансаэро и как уже начали делать с 777 ВИМ-авиа (напомнить, откуда 777 в ИрАэро?) Какой отвратительный самолет! (сарказм)
Авиакомпания | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | Итого: |
Delta 223s | - | 6 | 12 | 17 | 15 | - | - | 50 |
JetBlue | - | 1 | 6 | 8 | 19 | 22 | 14 | 70 |
Moxy | - | - | 6 | 12 | 12 | 15 | 15 | 60 |
Air Austral | - | 2 | 1 | - | - | - | - | 3 |
Air Baltic | 8 | 12 | 12 | 4 | - | - | - | 36 |
Air Canada | 1 | 14 | 15 | 15 | - | - | - | 45 |
Air France | - | - | 8 | 13 | 13 | 13 | 13 | 60 |
Air Senegal | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 8 |
Air Tanzania | - | 1 | 1 | - | - | - | - | 2 |
Air Vanuatu | - | 2 | 2 | - | - | - | - | 4 |
Czech Airlines | - | 2 | 2 | - | - | - | - | 4 |
Delta A221s | 24 | 12 | 5 | - | - | - | - | 41 |
EgyptAir | 7 | 5 | - | - | - | - | - | 12 |
Korean Air | 1 | - | - | - | - | - | - | 1 |
STLC | 6 | - | - | - | - | - | - | 6 |
Swiss | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 2 |
Undsclsd | - | - | 5 | 5 | - | - | - | 10 |
Итого: | 48 | 58 | 77 | 76 | 61 | 52 | 42 | 414 |
А кто это решает ? Лизингодатель ? Но если самолёт можно сдать кому-нибудь , то всё-таки выгодней его сдать, а не порезать. Пусть даже он и околодровяного состояния. А раз принято решение резать, значит сдавать его некому, в том числе и по бросовой цене.Значит, самолёт полностью самортизировался.
EI-RJI - от ухода из CityJet до прихода в Air Lingus прошло порядка 4-х месяцев.А если это Bae 146, ... гниют годами или на резку.
В такой формулировке - да. Проблема в том, что у того боинга 70 тысяч часов, а у ссж - 7, если повезло.но подход "боинг резать - это потому что самортизирвался, а SSJ резать - потому что не нужен" так себе логика.
EI-RJI гнил год, N354AC пол года, EK14601 повезло найти живовыпрку с 1(!) бортом - его брат SX-DIZ гниет до сих пор, VH-NJI и G-JOTF это грузовики, так что да, дальше продолжать лень, это бесполезноДальше мне искать лень...
Надо уточнить, что это не планы производства, а расписание уже объявленных поставок по годам/получателям:На airliners.net повесили небольшую табличку по планам производства A220 до 2025
Ноль перспектив - в логике менеджера это синоним "надо резать". Ибо стоя он генерирует убытки. И совсем другое дело, если нацелить их на вторичный рынок. Который может поглотить немало таких ВС.
Но для этого надо чтобы:
1) Они стали б/у с соответствующим снижением цены;
EI-RJI гнил год, N354AC пол года, EK14601 повезло найти живовыпрку с 1(!) бортом - его брат SX-DIZ гниет до сих пор, VH-NJI и G-JOTF это грузовики, так что да, дальше продолжать лень, это бесполезно
Не исключено,что проблемы со вторым пунктом. Т.к. бюллетени копятся, а для кого (т.е. в кончном итоге за чей счёт) их делать - не всегда понятно.
Ваши действие, товарищ руководитель? П
Pit, на мой взгляд, E-gen неверно употребил слово "экономика".
Экономика работает так, как вы рассказали.
А вот чиновники и служащие работают на свои показатели. Которые, в том числе, связаны с правилами бухучёта. Собственник бы сказал "списать". А вот уже президент акционерного общества сто раз подумает, потому что показывать убыток - ай-я-яй, особенно, если этому президенту год до пенсии.
Некоторое время я был связан с банковским софтом, и наблюдал случаи, когда трейдеры вгоняли банк в реальный убыток, потому что опасались зафиксировать убыток бумажный. И, наоборот, упускали почти заведомо выигрышные сделки. Ибо их ругали за уменьшение, даже временное, стоимости портфеля на конец дня. Отладить KPI так, чтобы добросовестный, но не гениальный и самоотверженный, чиновник/служащий, в основном, работал на пользу компании, а не во вред ей, очень сложно. И данный пример как раз из таких.
Ваши действие, товарищ руководитель?
Не по возрасту сравниваю, а по схожему назначению. Е170 и Е175 почему-то по-прежнему остались без внимания, какие за ними "очереди" стоятА вы с древним типом сравниваете