Год - это не "годами".EI-RJI гнил год,..
Во-первых, не полгода, а четыре с половиной месяца. Во-вторых, не гнил, а проходил переоборудование перед продажей....N354AC пол года,..
А что, старые самолёты обязательно должны продаваться перевозчикам-гигантам (типа АФЛ...EK14601 повезло найти живовыпрку с 1(!) бортом...
На это вам уже ответили.- его брат SX-DIZ гниет до сих пор,..
Они от этого перестали быть BAe-146?VH-NJI и G-JOTF это грузовики,..
См. выше....так что да, дальше продолжать лень, это бесполезно
"Да где уж нам, сиволапым..."Вы так ничего и не поняли...
Re: в эксплуатации до сих пор находится ~130 бортов, и почти все из них (если не все) - не у первого владельца....я точно также могу в пример поставить RA-89001, которому очень быстро находили нового эксплуатанта, и что это доказывает?
Допишите всего одно слово - и всё изменится. Это слово "бесплатно".я точно также могу в пример поставить RA-89001
Вы так ничего и не поняли... я точно также могу в пример поставить RA-89001, которому очень быстро находили нового эксплуатанта, и что это доказывает?
Ничего не понял. Дописать бесплатно? Пример бесплатный? Или что? Что сказать то хотели?Допишите всего одно слово - и всё изменится. Это слово "бесплатно".
Их таких штук 9, и что это доказывает? То, что 170 и 175 даром никому не нужны (о чем опять почему-то умалчивается) что доказывает?Что он такой один. Ну ладно, еще пара бортов есть.
Ни один оператор не заплатил за этот борт ни копейки. Инфа 146%.Ничего не понял. Дописать бесплатно? Пример бесплатный? Или что? Что сказать то хотели?
По-моему, пора перестать относиться к государственному имуществу как к чужому.Вы попытались при принятии решения руководить чужим предприятием...
свечку держали?Ни один оператор не заплатил за этот борт ни копейки. Инфа 146%
Наслаждайтесь: https://www.planespotters.net/production-list/Embraer/ERJ-170/ERJ-170?sort=status&dir=descС удовольствием почитаю
175 ищите там же, всё по ссылке, не знаю, что еще надо, всё написаноС чего бы?
А что так слабо, где цифры и факты?
Почему Е175 не привели?
Что, самолёты оказались не нужны, ржавеют у забора?только S7 какое-то безумие совершила
Не, все сделали не так, как хочет Jouan. А это и есть безумие!Что, самолёты оказались не нужны, ржавеют у забора?
Нет, просто они довольно древние уже, с соответствующей экономикойЧто, самолёты оказались не нужны, ржавеют у забора?
Так самолеты летают как электровеники! У забора не стоят. Авиакомпания не жалуется. Куча новых маршрутов открылась. А вы про какие-то ошибки пишете.Нет, просто они довольно древние уже, с соответствующей экономикой
Мое мнение, cs100 были бы экономичнее и у забора бы тоже не стояли
Это недолго, пока новосибирская область спонсирует перелеты s7. Так же как и ростовская азимут.поэтому стартовый заказчик S7 и выбрал Ембраер, отлично летает.