SSJ и его конкуренты

Год - это не "годами".
Машина была приведена в порядок за 12 дней, и таки нашла нового владельца.

...N354AC пол года,..
Во-первых, не полгода, а четыре с половиной месяца. Во-вторых, не гнил, а проходил переоборудование перед продажей.

...EK14601 повезло найти живовыпрку с 1(!) бортом...
А что, старые самолёты обязательно должны продаваться перевозчикам-гигантам (типа АФЛ ) - иначе это нещиталово?
Что касается "повезло", то в эксплуатации до сих пор находится ~130 бортов, и почти все из них (если не все) - не у первого владельца.
ИМХО, недурственный результат для машины, выпуск которой был прекращён почти два десятка лет назад и которая считается не слишком удачной.

- его брат SX-DIZ гниет до сих пор,..
На это вам уже ответили.

VH-NJI и G-JOTF это грузовики,..
Они от этого перестали быть BAe-146?

...так что да, дальше продолжать лень, это бесполезно
См. выше.
 
Вы так ничего и не поняли... я точно также могу в пример поставить RA-89001, которому очень быстро находили нового эксплуатанта, и что это доказывает?
 
Вы так ничего и не поняли...
"Да где уж нам, сиволапым..."

Re: в эксплуатации до сих пор находится ~130 бортов, и почти все из них (если не все) - не у первого владельца.
ИМХО, недурственный результат для машины, выпуск которой был прекращён почти два десятка лет назад и которая считается не слишком удачной.
Могу ещё добавить, что оные ~130 бортов составляют одну треть от общего объёма выпуска, который начался в 1978-м году.
 

Что он такой один. Ну ладно, еще пара бортов есть. Все остальные (включая абсолютно новые) остались не востребованными. В этом плане особенно смешно смотрятся скаевские борта. Ради чего их поднимали и возвращали? Ради того чтобы место в жуковском занимали?
 
Допишите всего одно слово - и всё изменится. Это слово "бесплатно".
Ничего не понял. Дописать бесплатно? Пример бесплатный? Или что? Что сказать то хотели?
Что он такой один. Ну ладно, еще пара бортов есть.
Их таких штук 9, и что это доказывает? То, что 170 и 175 даром никому не нужны (о чем опять почему-то умалчивается) что доказывает?
 
Ни один оператор не заплатил за этот борт ни копейки. Инфа 146%
свечку держали?

С удовольствием почитаю
Наслаждайтесь: https://www.planespotters.net/production-list/Embraer/ERJ-170/ERJ-170?sort=status&dir=desc
Всё, что выведено, уходит на кастрюли
 
Правильно, практически все в эксплуатации - они у своих стартовых операторов, а вот на рынке б/у даром никому не нужны, только S7 какое-то безумие совершила
 
Пока на ветке идёт нешуточная борьба между оптимистами и реалистами , китайский производитель начал поставлять свой продукт на рынок региональных авиаперевозок .
 
Какой из Суперджета конкурент? Правильно, никакой, Ираэро и
и Азимут уже по миллиарду долга перед ГСС, за Азимут будет платить Ростовская область, но недолго, поэтому Азимут смотрит на А220, Ираэро претензию ГСС на два миллиарда, Интерджет ещё хуже, не знают как избавится, продать практически невозможно, поэтому стартовый заказчик S7 и выбрал Ембраер, отлично летает.
 
Нет, просто они довольно древние уже, с соответствующей экономикой
Так самолеты летают как электровеники! У забора не стоят. Авиакомпания не жалуется. Куча новых маршрутов открылась. А вы про какие-то ошибки пишете.
 
Мое мнение, cs100 были бы экономичнее и у забора бы тоже не стояли, а у мелких бразильцев ликвидность на вторичке крайне низкая