SSJ и его конкуренты

...открытие сегмента региональных перевозок на машинах размерности 80 кресел для S7 было большой авантюрой.
Сволочизм сибиряков заключается в том, что они не сделали это на машинах размерности 98 кресел. :)
 
Реклама
повторю ещё раз - открытие сегмента региональных перевозок на машинах размерности 80 кресел для S7 было большой авантюрой. Они не могли знать, как пойдёт дело и взять при таких вводных машины постарше и подешевле было логично. Если "не взлетит" - то хотя бы убытки будут не такими большими.
Знание географии и бизнес чутье господина Филева, владельца Сибири/S7 это разве авантюра? Это выверенность управленческого решения.
Сегодня из Толмачево 38 маршрутов на Эмбраере170. 38!!!
Новосибирск имеет уникальное географичеакое положение. Он вырос на нем. От поселка мостостроителей ло 1 миллиона прошло всего 69 лет. Город рос быстрее чем Чикаго. И в основном благодаря великолепному транспортно-геогрвфическому положению. Потому не надо тут говорить об авантюре. Не надо вносить необьективность суждения.
Географическое положение - это обьективная база для развития крупнейшего города за Уралом. Его так сказать драйвер развития.
Не авантюра, Роман Антипов, а обьективный путь развития авиа хаба Толмачево.
Вот посмотрим через некоторое время как Аэрофлоту удасться создать хаб в Красноярске с Суперджетом. Уверен, повторения успеха Толмачево не будет. А нет обьективно лучшего географического положения у краевого центра на Енисее.
 
А это никто и не скрывает. В Казань на Эмбраере 170 в новогдние каникулы цена билета 14000, а в недалеко расположенную Пермь всего 5000. Из Новосибирска.
 
Я не понимаю, о чём вы спорите? E170 и ССЖ-100 это, всё-таки, разные машины. Как минимум - по размерности.
Про возраст - я неоднократно высказывал предположение, повторю ещё раз - открытие сегмента региональных перевозок на машинах размерности 80 кресел для S7 было большой авантюрой. Они не могли знать, как пойдёт дело и взять при таких вводных машины постарше и подешевле было логично. Если "не взлетит" - то хотя бы убытки будут не такими большими.
Ну с такими вводными честно им ничего не стоило взять и лайты из-под забора. Думаю их бы тоже дали поюзать задёшево, а не полетит - через пару лет бы забрали назад
 
Ну с такими вводными честно им ничего не стоило взять и лайты из-под забора. Думаю их бы тоже дали поюзать задёшево, а не полетит - через пару лет бы забрали назад
Пока что обходятся Эмбаером. Но на сколько их хватит? Маршрутов много открыли, частоту где-то увеличивают, а бортов всего 17 кажется было. И лизинг вроде как на 5 лет. Как раз к тому времени за недорого можно будет б/у из под АФЛ забирать.
 
А если взлетит и "раскатается", то тут-то можно и о Су поговорить. И о новых и о БУ, и о "новых БУ".
Филёв десять лет про Су говорил. Упрашивал, объяснял, гарантийные письма на будущие заказы писал. Реальные заказы за реальные деньги. По ценам как в каталоге, а не как у Аэрофлота. Только сделайте самолёты! Не сделали.
Всё, закрылась эта лавочка. ГСС своими собственными руками её упорно и последовательно закрывала. S7 больше не про Су.
Смотрю, многие тут забыли, напоминаю.
 
Ну с такими вводными честно им ничего не стоило взять и лайты из-под забора. Думаю их бы тоже дали поюзать задёшево, а не полетит - через пару лет бы забрали назадэ
SSJ из под забора - это лишние 20 кресел (если перекомпоновывать под фулл эконом), бОльшие сборы за взлёт-посадку и высокая вероятность многомесячных простоев. С Эмбраерами хотя бы понятно, что если он поломается - его можно достаточно быстро в строй вернуть.

Знание географии и бизнес чутье господина Филева, владельца Сибири/S7 это разве авантюра? Это выверенность управленческого решения.
Сколько до Филева было попыток в региональные перевозки? Регион Авиа, Полет, Оренбуржье. Не сказать, чтобы с оглушительным успехом.
 
Последнее редактирование:
SSJ из под забора - это лишние 20 кресел (если перекомпоновывать под фулл эконом), бОльшие сборы за взлёт-посадку и высокая вероятность многомесячных простоев. С Эмбраерами хотя бы понятно, что если он поломается - его можно достаточно быстро в строй вернуть.
Если, перекомоновать,...
Мда, это сильно
Кстати, примерчик многомесячных простоев на ремонте за последние пару лет не приведёте?
 
Реклама
Филёв десять лет про Су говорил. Упрашивал, объяснял, гарантийные письма на будущие заказы писал. Реальные заказы за реальные деньги. По ценам как в каталоге, а не как у Аэрофлота. Только сделайте самолёты! Не сделали.
Просил 95-местные, как сделали - стал просить 75-местные. Удобно.
 
Кстати, примерчик многомесячных простоев на ремонте за последние пару лет
Ну не будем скрывать, что для этого типа вероятность высока попасть на такой ремонт. Начните с 89073 Ямала (когда он столб упёрся ?), продолжите 89114 нацпера (когда его заякорили ? ), на вскидку 89061 еще посмотрите сколько стоял за 2019. Заодно возьмите на заметку капоты вот сейчас: когда полетит ?
 
Если, перекомоновать,...
Мда, это сильно
Что-то не так?
В какой компоновке у S7 E170?
А в какой аэрофлотовские лайты?

Кстати, примерчик многомесячных простоев на ремонте за последние пару лет не приведёте?
Ну не будем скрывать, что для этого типа вероятность высока попасть на такой ремонт.
Многомесячные простои надо смотреть на момент принятия решения менеджментом S7 о выборе типа для региональных перевозок. Не думаю, что они в тот момент имели возможность заглянуть в 2020 год.
 
Многомесячные простои надо смотреть на момент принятия решения
А это когда ? Просто чем дальше назад к истокам, тем менее страшные дефекты и повреждения приводили к долгим простоям. Сейчас всё-таки рост над собой есть. Оставим за скобками его относительную составляющую, но по отношению к самим же себе щас лучше.
 
А это когда ? Просто чем дальше назад к истокам, тем менее страшные дефекты и повреждения приводили к долгим простоям. Сейчас всё-таки рост над собой есть. Оставим за скобками его относительную составляющую, но по отношению к самим же себе щас лучше.
Новости о том, что S7 ожидает партию E170 появились в 2016 году (в декабре). Предположу, что выбор типа происходил в середине 2015 - начале 2016 годов. Вот на этот период и надо смотреть.
 
Последнее редактирование:
Просил 95-местные, как сделали - стал просить 75-местные. Удобно.
Прежде чем обвинять Филева, вспомните, сколько он намучился с Ту-204 в парке авиакомпании Сибирь. Затем, будем честны и посмотрим, а с маршрутной сетью S7 куда ему ставить 95-местные воздушные суда? Все очень логично, сначала развил магистральные направления на А320/Б737, с вместимостью сами знаете какой. Затем 76-местный Эмбраер дополнил маршрутную сеть. Типичный рейс в Казань недавно опробовал - специально посчитал 39 пассажиров. Ну и какая типичная заполянемость? Если на этом плече сначала АкБарс и ЮВТ летало на 50-местниках CRJ200, а затем Ангара на Ан148. Я не адвокат Филева, но в его действиях определенная логика все же есть, основанная на бизнес-чутье.
 
Сволочизм сибиряков заключается в том, что они не сделали это на машинах размерности 98 кресел. :)


«Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать Sukhoi Superjet на 75 мест, так как на него нет спроса», — заявил председатель совета директоров и совладелец S7 Владислав Филев в интервью «Ведомостям». Он добавил: «У них основной заказчик — «Аэрофлот», и он берет 100-местную машину. Но мы же знаем, что «Аэрофлот» через колено ломают [чтобы он брал Superjet 100]!».

...

S7 Group успела заказать 75 таких самолетов, но на совещании соглашение компании с «Гражданскими самолетами Сухого» назвали ничтожным, рассказал Филев. «Это меня прямо вывело из себя», — добавил совладелец S7. По его словам, компания с 2017 года эксплуатирует 17 самолетов Embraer E170 на 78 мест, срок лизинга которых специально ограничили в ожидании российских машин. Начало поставок укороченных Superjet ожидалось в 2022 году.

Филев считает, что причиной отказа от разработки воздушного судна было условие S7, что ее специалисты должны участвовать в испытаниях машины и контролировать его соответствие нормам летной годности. Совладелец компании рассказал, что S7 требовала перепроектировать ниши шасси и заменить композитный участок пола пассажирской кабины. Катастрофа Superjet 100 в Шереметьево показала, что он не выдерживает пламени 240 градусов, как должно быть по международным требованиям, отметил Филев.


Это к спору почему S7 выбрала E170, а не SSJ100
 
Реклама
Просто разговор начали с предложения перекоспоновать что бы под потребности НЕ подходил
А в остальном всё ок...
Я не пойму - вы то ли троллите, то ли добросовестно заблуждаетесь...
Ладно, надёюсь что второе, разъясню.
E170 в парке S7 летают в монокомпоновке на 78 мест. 78 мест эконом-класса. Маленький самолётик и максимально возможное количество пассажиров в нём.
Суперджеты-лайт Аэрофлота имели компоновку 87 кресел 12С+75Y.
Поэтому, чтобы сопоставление машин было корректным, надо либо E170 приводить к двухклассной компоновке, либо SSJ приводить к одноклассной (что более логично, учитывая, что S7, например, перекомпоновывала свои A319 в монокласс). Если уж говорить о потребностях - то одноклассная компоновка как раз таки более подходит под потребности компании, чем компоновка с 12 креслами бизнес-класса.
Нет, можно, конечно, оставить всё как есть и возить на региональных рейсах 12 кресел бизнеса пустыми. Вот только разница МВМ у E170 и SSJ100 - 10 тонн (пусть меня поправят, если я ошибаюсь). В Пулково, например, эти 10 тонн для авиакомпании выльются в 3,6 тыс дополнительных сборов за взлёт-посадку и 3,3 тыс за обеспечение безопасности.
1579588192081.png
 
Последнее редактирование:
Назад