SSJ и его конкуренты

И что в сухом остатке при вашем,бинокулярном, зрении ?
При моём бинокулярном зрении очень смешными кажутся попытки поставить в пример Суперджету ARJ21.
С С919 та же история. Сколько было радости, что его программа опережает МС. И первый полёт раньше, и число построенных прототипов больше...
А тут р-раз, и такая непруха - структурные проблемы в конструкции...
В русском языке есть отличная поговорка: цыплят по осени считают.
 
Реклама
При моём бинокулярном зрении очень смешными кажутся попытки поставить в пример Суперджету ARJ21.
С С919 та же история. Сколько было радости, что его программа опережает МС. И первый полёт раньше, и число построенных прототипов больше...
А тут р-раз, и такая непруха - структурные проблемы в конструкции...
В русском языке есть отличная поговорка: цыплят по осени считают.
Вот вот - ССЖ как раз по осени посчитали .
 
Вот вот - ССЖ как раз по осени посчитали
Отлично вы с темы съехали! Подмена понятий - ваш конёк.
Впрочем, ни фига не удивлён - особенности монокулярного зрения не предполагают реальной оценки происходящего.
Один глаз видит перед собой черноту. То, что это створка ворот, которую можно открыть, ему не видно.
 
При моём бинокулярном зрении очень смешными кажутся попытки поставить в пример Суперджету ARJ21.
С С919 та же история. Сколько было радости, что его программа опережает МС. И первый полёт раньше, и число построенных прототипов больше...

То, что китайцы не разворачивают серийное производство сырых самолетов, характеризует их (китайцев) исключительно положительным образом. В отличии от...
 
То, что китайцы не разворачивают серийное производство сырых самолетов, характеризует их (китайцев) исключительно положительным образом. В отличии от...
А то, что не могут исправить косяки за 10 лет - окрашивает их в цвет, в который они окрасили себя.
 
Иными словами, дополнительные затраты из-за большей взлётной массы в а/п Пулково составят 6.9 тыс. р. Это примерно стоимость одного билета субсидируемого рейса или половина стоимости билета из Новосиба в Казань!..
И из-за этого весь сыр-бор? Вы сами-то в это верите?..
Я верю в то, что раз производители производят, а авиакомпании покупают (берут в лизинг) самолеты разных размерностей - значит этому есть какое-то логичное объяснение, скорее всего экономическое. Иначе зачем вообще нужны E170, когда есть E190 и, тем паче, E195?
Наверно, 100-местный самолёт по сравнению с 75-местным ещё и топлива больше потребляет? И стоит дороже? И за чеки надо больше платить? Может, и стоянки в аэропорту дороже обойдутся?
 
Отлично вы с темы съехали! Подмена понятий - ваш конёк.
Впрочем, ни фига не удивлён - особенности монокулярного зрения не предполагают реальной оценки происходящего.
Один глаз видит перед собой черноту. То, что это створка ворот, которую можно открыть, ему не видно.
если вы вернётесь к первому моему посту ,где "Пока на ветке идёт нешуточная борьба между оптимистами и реалистами , китайский производитель начал поставлять свой продукт на рынок региональных авиаперевозок . ",прочитав его внимательно ещё раз,поймёте,что шашку из ножен не было смысла доставать.
* может быть поймёте...
 
прочитав его внимательно ещё раз,поймёте,что шашку из ножен не было смысла доставать.
* может быть поймёте...
Что ж, придётся процитировать ваш пост полностью:
Все встанет на свои места, когда вспомните долгую" беременность " Суперджетом , неудачные роды и искусственное вскармливание " дитя" ОАК. Тренируйся память - она у вас избирательная.
У кого память избирательная, думаю, хорошо видно после краткого экскурса в недавнюю историю, которую я вам напомнил.
Просто мне очень надоело безудержное и бездоказательное обливание грязью нашего самолёта.
У проекта достаточно реальных проблем, но не нужно приписывать ему выдуманные. Тем более, ставить ему в пример такого "конкурента" - недоделанную попытку скопировать чужую машину, уже на 2 поколения отставшую от предмета дискуссии.
 
Просто мне очень надоело безудержное и бездоказательное обливание грязью нашего самолёта.
Написанное мной выше( вспомните долгую" беременность " Суперджетом , неудачные роды и искусственное вскармливание " дитя" ОАК. ) имело место быть , поэтому не буду вдаваться в дальнейший дискусс, ибо ни о чём ,тем более , что заявленного прорывного продукта не случилось, к сожалению. Мир не содрогнулся и не прогнулся под него и это - факт в ответ на ваше "бездоказательность",увы.
 
При моём бинокулярном зрении очень смешными кажутся попытки поставить в пример Суперджету ARJ21.
Высоко ценю вашу жалость к оппонентам, которая выразилась, в том числе, и в умолчании о неумолимой судьбе MRJ. Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал нового об этом выдохе господина ПЖ? Будто бы тишина какая-то такая безмолвная. Аки на кладбище.
китайский производитель начал поставлять свой продукт на рынок региональных авиаперевозок
На рынок своих региональных авиаперевозок. Россия сделала то же самое на несколько лет раньше. И чо? А то, что китайцам свой региональный недосамолет с движками в предхвостьи все равно переделывать придется.
 
Реклама
Высоко ценю вашу жалость к оппонентам, которая выразилась, в том числе, и в умолчании о неумолимой судьбе MRJ. Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал нового об этом выдохе господина ПЖ? Будто бы тишина какая-то такая безмолвная. Аки на кладбище.

На рынок своих региональных авиаперевозок. Россия сделала то же самое на несколько лет раньше. И чо? А то, что китайцам свой региональный недосамолет с движками в предхвостьи все равно переделывать придется.
Кстати, да.
Когда всё начиналось, было ещё четыре как бы конкурента.
Е, CRJ, ARJ, MRJ
"Иных уж нет, а те далече..."
А так да, суперджет неудачный, ага...
 
заявленного прорывного продукта не случилось, к сожалению. Мир не содрогнулся
Прорывной продукт случился, мир содрогнулся и начал думать, как бы этим those russians вставить палки в колеса. Тем более, что косяки ГСС и, пожалуй, более, а вдруг и не случайно, Powerjet, видны на каждом шагу.

Однако, и конкуренты весьма душевно слились. Лень перечислять их всех, но спасибо им хоть за то, что стало яснее ясного: конкурентам - цена грош без господдержки и без хитропридуманных способов умучивания конкурентов. Oh, those russians - они опять задумались о высоких технологиях.
 
То, что китайцы не разворачивают серийное производство сырых самолетов, характеризует их (китайцев) исключительно положительным образом. В отличии от...
Еще лучше в этом плане получается у индусов!
 
Прорывной продукт случился, мир содрогнулся и начал думать, как бы этим those russians вставить палки в колеса. Тем более, что косяки ГСС и, пожалуй, более, а вдруг и не случайно, Powerjet, видны на каждом шагу.
Я не сторонник сослагательных наклонений и предположений .
 
Тем не менее, хочется напомнить, что проблемы SSJ за границей по времени начинаются (плюс-минус лапоть) с инноваций Сафрана, после которых трещины пошли. И кроме прочего, интерджетовские движки чинились почему-то не во Франции. Хотя гадили своими инновациями как раз французы.

Как бы там ни было, все это французистое надо локализовать, локализировать и замещать. Слава ПД-14! ПД-14 слава!
 
Последнее редактирование модератором:
Тем не менее, хочется напомнить, что проблемы SSJ за границей по времени начинаются (плюс-минус лапоть) с инноваций Сафрана, после которых трещины пошли. И кроме прочего, интерджетовские движки чинились почему-то не во Франции. Хотя гадили своими инновациями как раз французы.
Проходной лозунг таков : "Запад строит козни "
Доколе искать проблемы на стороне и убеждать себя в этом ?
* предлагаю закончить беспредметную полемику.
 
Проходной лозунг таков : "Запад строит козни "
Доколе искать проблемы на стороне и убеждать себя в этом ?
23 июня 2017 Марк Сорель заявил:
Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель.
Сейчас на дворе январь 2020-го.
Примерно та же история с французскими же Messier Dowty, Thales, Zodiac...
При этом вместо планировавшейся программы снижения стоимости с разворачиванием серии они уведомили ГСС о... повышении цены на свою продукцию.
Ещё можно вспомнить историю с композитами для МС.
Но козней, конечно, никто не строит! Как там звучит их священный принцип?
No personal just business. Я не ошибся?
 
TIMER, Вот когда Прочнист оскоромился в пользу 737MAX и непогрешимости Боинга - вот это была сенсация. А от вас - ни холодно, ни жарко. Наше вам с кисточкой.


Аж интересно стало! А поподробнее можно? О чем речь? Вроде, никаких сенсаций не было...
 
Высоко ценю вашу жалость к оппонентам, которая выразилась, в том числе, и в умолчании о неумолимой судьбе MRJ. Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал нового об этом выдохе господина ПЖ? Будто бы тишина какая-то такая безмолвная. Аки на кладбище.
Когда бы MRJ не вышел на рынок США, а ARJ на рынок Китая эти рынки им гарантированы, так что уж совсем их списывать рано. Разве что их так до ума и не доведут, учитывая что у обоих были серьезнейшие проблемы в изначальной конструкции.

Спорить о том, хороший SSJ или плохой нет смысла. даже с учетом того, что он возможно лучший в своем сегменте, политика и грантийное обслуживание закрыли ему дорогу. Чтобы у него или у его модификации появилось второе дыхание нужно, чтобы что-то экстраординарное произошло. Air Serbia, Scat, Kom, египтяне, ливанцы пока все молчат. У SSJ есть условные 3-4 года по контрату с аэрофлотом, если за это время не случится какого-то прорыва в контрактах, SSJ может быть хоть пять раз лучшим. но на этом проект умрет.
 
Реклама
Что ж, освежим память, в том числе тому, кто так за это ратует.
Очевидно, разумеется, что программа ARJ21 по динамике и объемам выпуска/поставок значительно отстает от SSJ, но если уж освежать память, то давайте фактологически точно.
Итак, SSJ-100:
...
Производство серийных по годам:
2011 - 1
2012 - 5
2013 - 12
2014 - 24
...
Производство/поставки серийных по годам:
2010 - 1/0
2011 - 5/5
2012 - 12/8
2013 - 24/14
2014 - 35/27
2015 - 18/20
2016 - 19/22
2017 - 33/25
2018 - 24/28
2019 - 19/6

Теперь ARJ21:
...
Первая поставка - декабрь 2011 (да-да, 3 года он простоял в а/к в ожидании СТ).
...
Производство серийных:
С 2011 по 2020 г. - 22 (при планируемом выходе на годовое производство в 20 шт. с 2018).
Первая поставка - не декабрь 2011, а ноябрь 2015 (первым авиакомпании Чэнду был передан второй серийный самолет - 106, а первый серийный 105 был поставлен ей позже - в сентябре 2016). Первый серийный (105) взлетел в июне 2014, второй (106) - в октябре 2014, так что в 2011 никакой поставки в принципе быть не могло.
Итого имеем Производство/поставки серийных по годам:
2014 - 2/0
2015 - 0/1
2016 - 0/1
2017 - 4/2
2018 - 8/6
2019 - 12/12
Таким образом, два первых серийных были выпущены в 2014, но фактически в эксплуатацию поступили только летом-осенью 2016, после дополнительных сертификационных процедур. После этого программа серийного выпуска и поставок в 2017-2018-2019 годах постепенно пошла по нарастающей: выпуск - 4-8-12, поставки - 2-6-12. Посмотрим, что будет дальше, будет ли сохраняться такая динамика, и тогда уж делать выводы.
(В обоих случаях под производством понимается факт первого полета самолета в рассматриваемом году, под поставкой - факт перелета его на базу авиакомпании и начало коммерческой эксплуатации)
 
Назад