Сволочизм сибиряков заключается в том, что они не сделали это на машинах размерности 98 кресел....открытие сегмента региональных перевозок на машинах размерности 80 кресел для S7 было большой авантюрой.
80 - меньше, чем 98. Это многое объясняет.Сволочизм сибиряков заключается в том, что они не сделали это на машинах размерности 98 кресел.
Знание географии и бизнес чутье господина Филева, владельца Сибири/S7 это разве авантюра? Это выверенность управленческого решения.повторю ещё раз - открытие сегмента региональных перевозок на машинах размерности 80 кресел для S7 было большой авантюрой. Они не могли знать, как пойдёт дело и взять при таких вводных машины постарше и подешевле было логично. Если "не взлетит" - то хотя бы убытки будут не такими большими.
Ну с такими вводными честно им ничего не стоило взять и лайты из-под забора. Думаю их бы тоже дали поюзать задёшево, а не полетит - через пару лет бы забрали назадЯ не понимаю, о чём вы спорите? E170 и ССЖ-100 это, всё-таки, разные машины. Как минимум - по размерности.
Про возраст - я неоднократно высказывал предположение, повторю ещё раз - открытие сегмента региональных перевозок на машинах размерности 80 кресел для S7 было большой авантюрой. Они не могли знать, как пойдёт дело и взять при таких вводных машины постарше и подешевле было логично. Если "не взлетит" - то хотя бы убытки будут не такими большими.
Пока что обходятся Эмбаером. Но на сколько их хватит? Маршрутов много открыли, частоту где-то увеличивают, а бортов всего 17 кажется было. И лизинг вроде как на 5 лет. Как раз к тому времени за недорого можно будет б/у из под АФЛ забирать.Ну с такими вводными честно им ничего не стоило взять и лайты из-под забора. Думаю их бы тоже дали поюзать задёшево, а не полетит - через пару лет бы забрали назад
Филёв десять лет про Су говорил. Упрашивал, объяснял, гарантийные письма на будущие заказы писал. Реальные заказы за реальные деньги. По ценам как в каталоге, а не как у Аэрофлота. Только сделайте самолёты! Не сделали.А если взлетит и "раскатается", то тут-то можно и о Су поговорить. И о новых и о БУ, и о "новых БУ".
SSJ из под забора - это лишние 20 кресел (если перекомпоновывать под фулл эконом), бОльшие сборы за взлёт-посадку и высокая вероятность многомесячных простоев. С Эмбраерами хотя бы понятно, что если он поломается - его можно достаточно быстро в строй вернуть.Ну с такими вводными честно им ничего не стоило взять и лайты из-под забора. Думаю их бы тоже дали поюзать задёшево, а не полетит - через пару лет бы забрали назадэ
Сколько до Филева было попыток в региональные перевозки? Регион Авиа, Полет, Оренбуржье. Не сказать, чтобы с оглушительным успехом.Знание географии и бизнес чутье господина Филева, владельца Сибири/S7 это разве авантюра? Это выверенность управленческого решения.
Если, перекомоновать,...SSJ из под забора - это лишние 20 кресел (если перекомпоновывать под фулл эконом), бОльшие сборы за взлёт-посадку и высокая вероятность многомесячных простоев. С Эмбраерами хотя бы понятно, что если он поломается - его можно достаточно быстро в строй вернуть.
Просил 95-местные, как сделали - стал просить 75-местные. Удобно.Филёв десять лет про Су говорил. Упрашивал, объяснял, гарантийные письма на будущие заказы писал. Реальные заказы за реальные деньги. По ценам как в каталоге, а не как у Аэрофлота. Только сделайте самолёты! Не сделали.
Ну не будем скрывать, что для этого типа вероятность высока попасть на такой ремонт. Начните с 89073 Ямала (когда он столб упёрся ?), продолжите 89114 нацпера (когда его заякорили ? ), на вскидку 89061 еще посмотрите сколько стоял за 2019. Заодно возьмите на заметку капоты вот сейчас: когда полетит ?Кстати, примерчик многомесячных простоев на ремонте за последние пару лет
Что-то не так?Если, перекомоновать,...
Мда, это сильно
Кстати, примерчик многомесячных простоев на ремонте за последние пару лет не приведёте?
Многомесячные простои надо смотреть на момент принятия решения менеджментом S7 о выборе типа для региональных перевозок. Не думаю, что они в тот момент имели возможность заглянуть в 2020 год.Ну не будем скрывать, что для этого типа вероятность высока попасть на такой ремонт.
А это когда ? Просто чем дальше назад к истокам, тем менее страшные дефекты и повреждения приводили к долгим простоям. Сейчас всё-таки рост над собой есть. Оставим за скобками его относительную составляющую, но по отношению к самим же себе щас лучше.Многомесячные простои надо смотреть на момент принятия решения
Новости о том, что S7 ожидает партию E170 появились в 2016 году (в декабре). Предположу, что выбор типа происходил в середине 2015 - начале 2016 годов. Вот на этот период и надо смотреть.А это когда ? Просто чем дальше назад к истокам, тем менее страшные дефекты и повреждения приводили к долгим простоям. Сейчас всё-таки рост над собой есть. Оставим за скобками его относительную составляющую, но по отношению к самим же себе щас лучше.
Прежде чем обвинять Филева, вспомните, сколько он намучился с Ту-204 в парке авиакомпании Сибирь. Затем, будем честны и посмотрим, а с маршрутной сетью S7 куда ему ставить 95-местные воздушные суда? Все очень логично, сначала развил магистральные направления на А320/Б737, с вместимостью сами знаете какой. Затем 76-местный Эмбраер дополнил маршрутную сеть. Типичный рейс в Казань недавно опробовал - специально посчитал 39 пассажиров. Ну и какая типичная заполянемость? Если на этом плече сначала АкБарс и ЮВТ летало на 50-местниках CRJ200, а затем Ангара на Ан148. Я не адвокат Филева, но в его действиях определенная логика все же есть, основанная на бизнес-чутье.Просил 95-местные, как сделали - стал просить 75-местные. Удобно.
Сволочизм сибиряков заключается в том, что они не сделали это на машинах размерности 98 кресел.
«Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать Sukhoi Superjet на 75 мест, так как на него нет спроса», — заявил председатель совета директоров и совладелец S7 Владислав Филев в интервью «Ведомостям». Он добавил: «У них основной заказчик — «Аэрофлот», и он берет 100-местную машину. Но мы же знаем, что «Аэрофлот» через колено ломают [чтобы он брал Superjet 100]!».
...
S7 Group успела заказать 75 таких самолетов, но на совещании соглашение компании с «Гражданскими самолетами Сухого» назвали ничтожным, рассказал Филев. «Это меня прямо вывело из себя», — добавил совладелец S7. По его словам, компания с 2017 года эксплуатирует 17 самолетов Embraer E170 на 78 мест, срок лизинга которых специально ограничили в ожидании российских машин. Начало поставок укороченных Superjet ожидалось в 2022 году.
Филев считает, что причиной отказа от разработки воздушного судна было условие S7, что ее специалисты должны участвовать в испытаниях машины и контролировать его соответствие нормам летной годности. Совладелец компании рассказал, что S7 требовала перепроектировать ниши шасси и заменить композитный участок пола пассажирской кабины. Катастрофа Superjet 100 в Шереметьево показала, что он не выдерживает пламени 240 градусов, как должно быть по международным требованиям, отметил Филев.
Просто разговор начали с предложения перекоспоновать что бы под потребности НЕ подходилЧто-то не так?
В какой компоновке у S7 E170?
А в какой аэрофлотовские лайты?
Я не пойму - вы то ли троллите, то ли добросовестно заблуждаетесь...Просто разговор начали с предложения перекоспоновать что бы под потребности НЕ подходил
А в остальном всё ок...