SSJ и его конкуренты

Сволочизм сибиряков заключается в том, что они не сделали это на машинах размерности 98 кресел.
 
Знание географии и бизнес чутье господина Филева, владельца Сибири/S7 это разве авантюра? Это выверенность управленческого решения.
Сегодня из Толмачево 38 маршрутов на Эмбраере170. 38!!!
Новосибирск имеет уникальное географичеакое положение. Он вырос на нем. От поселка мостостроителей ло 1 миллиона прошло всего 69 лет. Город рос быстрее чем Чикаго. И в основном благодаря великолепному транспортно-геогрвфическому положению. Потому не надо тут говорить об авантюре. Не надо вносить необьективность суждения.
Географическое положение - это обьективная база для развития крупнейшего города за Уралом. Его так сказать драйвер развития.
Не авантюра, Роман Антипов, а обьективный путь развития авиа хаба Толмачево.
Вот посмотрим через некоторое время как Аэрофлоту удасться создать хаб в Красноярске с Суперджетом. Уверен, повторения успеха Толмачево не будет. А нет обьективно лучшего географического положения у краевого центра на Енисее.
 
А это никто и не скрывает. В Казань на Эмбраере 170 в новогдние каникулы цена билета 14000, а в недалеко расположенную Пермь всего 5000. Из Новосибирска.
 
Ну с такими вводными честно им ничего не стоило взять и лайты из-под забора. Думаю их бы тоже дали поюзать задёшево, а не полетит - через пару лет бы забрали назад
 
Пока что обходятся Эмбаером. Но на сколько их хватит? Маршрутов много открыли, частоту где-то увеличивают, а бортов всего 17 кажется было. И лизинг вроде как на 5 лет. Как раз к тому времени за недорого можно будет б/у из под АФЛ забирать.
 
Филёв десять лет про Су говорил. Упрашивал, объяснял, гарантийные письма на будущие заказы писал. Реальные заказы за реальные деньги. По ценам как в каталоге, а не как у Аэрофлота. Только сделайте самолёты! Не сделали.
Всё, закрылась эта лавочка. ГСС своими собственными руками её упорно и последовательно закрывала. S7 больше не про Су.
Смотрю, многие тут забыли, напоминаю.
 
SSJ из под забора - это лишние 20 кресел (если перекомпоновывать под фулл эконом), бОльшие сборы за взлёт-посадку и высокая вероятность многомесячных простоев. С Эмбраерами хотя бы понятно, что если он поломается - его можно достаточно быстро в строй вернуть.

Сколько до Филева было попыток в региональные перевозки? Регион Авиа, Полет, Оренбуржье. Не сказать, чтобы с оглушительным успехом.
 
Последнее редактирование:
Если, перекомоновать,...
Мда, это сильно
Кстати, примерчик многомесячных простоев на ремонте за последние пару лет не приведёте?
 
Просил 95-местные, как сделали - стал просить 75-местные. Удобно.
 
Ну не будем скрывать, что для этого типа вероятность высока попасть на такой ремонт. Начните с 89073 Ямала (когда он столб упёрся ?), продолжите 89114 нацпера (когда его заякорили ? ), на вскидку 89061 еще посмотрите сколько стоял за 2019. Заодно возьмите на заметку капоты вот сейчас: когда полетит ?
 
Если, перекомоновать,...
Мда, это сильно
Что-то не так?
В какой компоновке у S7 E170?
А в какой аэрофлотовские лайты?

Многомесячные простои надо смотреть на момент принятия решения менеджментом S7 о выборе типа для региональных перевозок. Не думаю, что они в тот момент имели возможность заглянуть в 2020 год.
 
Многомесячные простои надо смотреть на момент принятия решения
А это когда ? Просто чем дальше назад к истокам, тем менее страшные дефекты и повреждения приводили к долгим простоям. Сейчас всё-таки рост над собой есть. Оставим за скобками его относительную составляющую, но по отношению к самим же себе щас лучше.
 
Новости о том, что S7 ожидает партию E170 появились в 2016 году (в декабре). Предположу, что выбор типа происходил в середине 2015 - начале 2016 годов. Вот на этот период и надо смотреть.
 
Последнее редактирование:
Просил 95-местные, как сделали - стал просить 75-местные. Удобно.
Прежде чем обвинять Филева, вспомните, сколько он намучился с Ту-204 в парке авиакомпании Сибирь. Затем, будем честны и посмотрим, а с маршрутной сетью S7 куда ему ставить 95-местные воздушные суда? Все очень логично, сначала развил магистральные направления на А320/Б737, с вместимостью сами знаете какой. Затем 76-местный Эмбраер дополнил маршрутную сеть. Типичный рейс в Казань недавно опробовал - специально посчитал 39 пассажиров. Ну и какая типичная заполянемость? Если на этом плече сначала АкБарс и ЮВТ летало на 50-местниках CRJ200, а затем Ангара на Ан148. Я не адвокат Филева, но в его действиях определенная логика все же есть, основанная на бизнес-чутье.
 
Реакции: ogle




Это к спору почему S7 выбрала E170, а не SSJ100
 
Я не пойму - вы то ли троллите, то ли добросовестно заблуждаетесь...
Ладно, надёюсь что второе, разъясню.
E170 в парке S7 летают в монокомпоновке на 78 мест. 78 мест эконом-класса. Маленький самолётик и максимально возможное количество пассажиров в нём.
Суперджеты-лайт Аэрофлота имели компоновку 87 кресел 12С+75Y.
Поэтому, чтобы сопоставление машин было корректным, надо либо E170 приводить к двухклассной компоновке, либо SSJ приводить к одноклассной (что более логично, учитывая, что S7, например, перекомпоновывала свои A319 в монокласс). Если уж говорить о потребностях - то одноклассная компоновка как раз таки более подходит под потребности компании, чем компоновка с 12 креслами бизнес-класса.
Нет, можно, конечно, оставить всё как есть и возить на региональных рейсах 12 кресел бизнеса пустыми. Вот только разница МВМ у E170 и SSJ100 - 10 тонн (пусть меня поправят, если я ошибаюсь). В Пулково, например, эти 10 тонн для авиакомпании выльются в 3,6 тыс дополнительных сборов за взлёт-посадку и 3,3 тыс за обеспечение безопасности.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 137