SSJ и его конкуренты

Проходной лозунг таков : "Запад строит козни "
Это какбэ несомненно. Строит, разумеется. В первую очередь, самому себе. Горизонт планирования как у гуппи, и память на 15 минут.
Когда всё начиналось, было ещё четыре как бы конкурента.
Пятого забыли. Который, впрочем, обанкротился сразу после шикарной презентации. Fairchild Dornier 728.

P.S. А еще ведь Ан-148/158.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда бы MRJ не вышел на рынок США
Например, в следующем веке, после очередного ребрендинга и очередного ретрофиттинга. Хи-хи. Mitsubishi SpaceJet 90/100 уже давно не вписываются в американский региональный стандарт "72- пакса в салоне". Если таковой вообще имел место быть.
ARJ на рынок Китая эти рынки им гарантированы
Вот!
 
SSJ может быть хоть пять раз лучшим. но на этом проект умрет.
Может быть и так - сегмент оказался жуть какой конкурентный и стягивающийся. 15 лет назад он таким не выглядел. Но если и умрет, то сделав все свои дела и оставив богатейшее наследство и опыт.
 
Последнее редактирование:
И снова про "конкурентов"

Японский производитель Mitsubishi Aircraft снова отложил поставки своего нового регионального самолета - SpaceJet. По сообщению японского СМИ NHK , Mitsubishi Aircraft не ожидает доставки самолета покупателям до следующего года. Это отмечает шестую задержку доставки, с 2013 года в качестве первоначальной даты доставки.
Первоначально названная Mitsubishi Regional Jet , компания проводила летные испытания в Соединенных Штатах, чтобы получить сертификат безопасности. По данным Airway , в начале января новейший испытательный самолет SpaceJet имел более 900 улучшений в конструкции, чтобы соответствовать требованиям сертификации Федерального авиационного управления США.
Восьмилетняя задержка
Однако источники недавно сообщили, что существуют проблемы с электронной системой. Из-за этого требуется изменение конструкции, что сдерживает завершение испытаний самолета. Согласно Nikkei Asian Review , SpaceJet имеет более миллиона различных деталей, и Mitsubishi необходимо будет изучить влияние изменений в конструкции самолета, сделанных за последние несколько лет.
До новостей об этой последней задержке доставка была запланирована на середину 2020 года. С этой последней задержкой дата поставки теперь по крайней мере на восемь лет старше первоначальной цели на 2013 год. В результате авиакомпании, которые разместили заказы, должны пересмотреть свои планы парка.
Например, все авиалинии Nippon должны быть первыми, кто получит SpaceJet. Однако, согласно данным Nikkei Asian Review, он не включил этот самолет в свои планы полетов на 2020 финансовый год. На сегодняшний день Mitsubishi Aircraft получила заказы на 400 единиц. Поскольку дата доставки продолжает откладываться, компания обсуждает возможную компенсацию за задержки со своими клиентами.
Задержки нормальные ...
Почти каждая программа коммерческих самолетов была отложена хотя бы один раз, если не много раз. Ниже приведен список последних самолетов и задержек производства и ввода в эксплуатацию:
Boeing 787 Dreamliner : первоначальный план по вводу самолета в коммерческую эксплуатацию состоялся в мае 2008 года. Первый Dreamliner был доставлен в ANA в конце сентября 2011 года, что более чем на три года отставало от графика.
Airbus A350: Первоначально было запланировано на 2013 год, первый A350 был поставлен Qatar Airways в декабре 2014 года.
Airbus A380: первоначальная дата поставки супер-джамбо была март 2006 года. Однако первый A380 был доставлен в Singapore Airlines в октябре 2007 года.
Аэробус A220 (Bombardier CSeries): первый самолет Bombardier CSeries был доставлен в SWISS в июне 2016 года, через три года после запланированного ввода в эксплуатацию в 2013 году.
Вывод
Несмотря на то, что задержки могут быть «нормальными» для программ коммерческих самолетов, программа SpaceJet компании Mitsubishi Aircraft выглядит намного хуже, чем «обычная», с задержкой в семь-восемь лет. Надеюсь, он не будет сдвинут еще дальше ...
Delayed Again? Mitsubishi May Not Deliver Any SpaceJets In 2020 - Simple Flying
 
вот поставки эмбраеров за три квартала 19-го
эмбраер 3-19.png

про CRJ что-нибудь слышно?
они производятся вообще?
 
про CRJ что-нибудь слышно?
они производятся вообще?
еще производятся, но, видимо, в этом году закончат. К сожалению, после продажи в прошлом году программ CRJ и Q-серии, официальной статистики, как раньше, вероятно, мы больше уже не увидим. Но предварительные итоги 2019 года можно прикинуть, анализируя реестр плейнспоттера.
Судя по тамошним таблицам, поставлено за прошлый год, по предварительным данным, 25 самолетов CRJ900, в т.ч. 4 - в Уганду (Uganda Airlines), остальные - в США (в American Eagle и Delta Connection/PSA), и ни одного нового CRJ700 и CRJ1000. Это, кстати, больше, чем в 2018 году (тогда поставили всего 20 CRJ, в т.ч. 2 CRJ700, 13 CRJ900 и 5 CRJ1000) и примерно столько же, сколько в 2017 (1+18+7=26).
По официальным данным еще Бомбардье, на 1 янв 2019 портфель заказов на CRJ был 45 машин (только CRJ900), на 31 марта 2019 стал 51. После этого, в связи с продажей программы, официальной статистки от Бомбардье больше не было. Известно, что в феврале 2019 заключили контракт на 9 CRJ900 с Air Canada Express, а также на 50 CRJ550 с United Airlines. Но CRJ550 - это не самолеты новой постройки, а переконфигурация ранее выпущенных CRJ700 под 50 мест в трех классах и меньший MTOW. Согласно анализу того же реестра с плейнспоттера, за прошлый год поставили порядка 14 таких переконфигурированных CRJ550, еще порядка 11 находились в процессе модификации.
Таким образом, можно прикинуть, что портфель заказов на CRJ900 (программой теперь управляет японская Mitsubishi, соглашение с которой подписано в июне 2019) на 1 янв 2020 составлял 45+9-25 = порядка 29 машин (если в прошлом году не было других неизвестных пока заказов, равно как и отказов).
Любопытно, кстати, что планом Бомбардье на 2019 предполагался выпуск и поставка 35 новых самолетов CRJ900 и Q400. По факту, судя по имеющимся на сегодня неофициальным данным, поставили 25 CRJ900 и 14 Q400, т.е. даже немного больше (39). Программой Q400 с июня 2019 управляет De Havilland Aircraft of Canada Ltd. (дочка Longview Aviation Capital Corp.).
 
Для фильтра флайтрадара что вводить надо для ССЖ?
вообще. подскажите кто знает обозначение типов для флайтрадара где посмотреть.
 
еще производятся, но, видимо, в этом году закончат. К сожалению, после продажи в прошлом году программ CRJ и Q-серии, официальной статистики, как раньше, вероятно, мы больше уже не увидим. Но предварительные итоги 2019 года можно прикинуть, анализируя реестр плейнспоттера.
Судя по тамошним таблицам, поставлено за прошлый год, по предварительным данным, 25 самолетов CRJ900, в т.ч. 4 - в Уганду (Uganda Airlines), остальные - в США (в American Eagle и Delta Connection/PSA), и ни одного нового CRJ700 и CRJ1000. Это, кстати, больше, чем в 2018 году (тогда поставили всего 20 CRJ, в т.ч. 2 CRJ700, 13 CRJ900 и 5 CRJ1000) и примерно столько же, сколько в 2017 (1+18+7=26).
По официальным данным еще Бомбардье, на 1 янв 2019 портфель заказов на CRJ был 45 машин (только CRJ900), на 31 марта 2019 стал 51. После этого, в связи с продажей программы, официальной статистки от Бомбардье больше не было. Известно, что в феврале 2019 заключили контракт на 9 CRJ900 с Air Canada Express, а также на 50 CRJ550 с United Airlines. Но CRJ550 - это не самолеты новой постройки, а переконфигурация ранее выпущенных CRJ700 под 50 мест в трех классах и меньший MTOW. Согласно анализу того же реестра с плейнспоттера, за прошлый год поставили порядка 14 таких переконфигурированных CRJ550, еще порядка 11 находились в процессе модификации.
Таким образом, можно прикинуть, что портфель заказов на CRJ900 (программой теперь управляет японская Mitsubishi, соглашение с которой подписано в июне 2019) на 1 янв 2020 составлял 45+9-25 = порядка 29 машин (если в прошлом году не было других неизвестных пока заказов, равно как и отказов).
Любопытно, кстати, что планом Бомбардье на 2019 предполагался выпуск и поставка 35 новых самолетов CRJ900 и Q400. По факту, судя по имеющимся на сегодня неофициальным данным, поставили 25 CRJ900 и 14 Q400, т.е. даже немного больше (39). Программой Q400 с июня 2019 управляет De Havilland Aircraft of Canada Ltd. (дочка Longview Aviation Capital Corp.).

Интересно. Ну ладно, весь остальной мир в самолетах такой размерности не особо нуждается. Но в штатах много региональных АК с парком практически из одних таких мелких типов. Они их на что менять то будут потом?
 
Реклама
Интересно. Ну ладно, весь остальной мир в самолетах такой размерности не особо нуждается. Но в штатах много региональных АК с парком практически из одних таких мелких типов. Они их на что менять то будут потом?

Есть мнение, что профсоюзный бред про 75 кресел скоро отменят.
 
В луже Вы и вот почему - прикиньте сколько ссж СЕЙЧАС в воздухе и сколько сейчас в воздухе его одноклассников. Вот и ответ - нужен он кому то или нет. А если из списка ссж находящихся в воздухе выбросить АФЛовские ссж, которые ему навязали и выбросить из списка ссж - де факто подаренные другим эксплуатантам на счет налогоплательщиков (а за объявленную рыночную стоимость он понятное дело никому не нужен), то станет совсем интересно.

Ну например 45 SSJ в воздухе вам уже показывали. При общем выпуске около 200 - очень неплохо. Самолет вовсю летает. И АФЛ он вполне себе нужен, другое дело что компании запретили другие варианты (но далеко бы она все равно не ушла). И у Мексиканцев он вовсю летал пока компания не накрылась. И какие конкретно недостатки у самолета, изложите пожалуйста!
 
Ну например 45 SSJ в воздухе вам уже показывали. При общем выпуске около 200 - очень неплохо. Самолет вовсю летает. И АФЛ он вполне себе нужен, другое дело что компании запретили другие варианты (но далеко бы она все равно не ушла). И у Мексиканцев он вовсю летал пока компания не накрылась. И какие конкретно недостатки у самолета, изложите пожалуйста!
45 ССЖ в воздухе это замечательно. Такого даже в расписании нет😹
А вот , как специалист, оцените налёт по ССЖ в Аэрофлоте 3,9 часа в сутки.
 
45 ССЖ в воздухе это замечательно. Такого даже в расписании нет😹
А вот , как специалист, оцените налёт по ССЖ в Аэрофлоте 3,9 часа в сутки.
Причём каждые сутки. Если желаете серьёзно рассуждать, то делайте это в терминах налёт на отказ, простой из-за отказа и общая исправность парка. А так получится, что у ил-62 надёжность была нулевая, они всю зиму в домодедово стояли на хранении
 
Причём каждые сутки. Если желаете серьёзно рассуждать, то делайте это в терминах налёт на отказ, простой из-за отказа и общая исправность парка. А так получится, что у ил-62 надёжность была нулевая, они всю зиму в домодедово стояли на хранении
Я в «терминах» =среднесуточный налёт =, обращаясь не к Вам.
 
Ну например 45 SSJ в воздухе вам уже показывали.
Вот например сейчас 60 А220 при 105 построенных и 3,5 лет эксплуатации (и это несмотря на огромнейшие проблемы с движками). Я просто так взял наобум, а не вылавливал наибольшее количество как ССЖ (сейчас их 16, при 195 построенных и почти 9 лет эксплуатации).
И рекорд 45, уже и не смотрится рекордом
 
Последнее редактирование:
Избавились от жигулей-москвичей-волг и что? Кто то недоволен? ;) собираем - ездим на нормальных авто. Хотя наверное на автофорумах тоже визг стоит - компетенции пропадают, АЗЛК восстановить надо, миллиарды нужно выделить, ах какой кузов был у волги, демократы всё продали америке, а я вообще 20 лет на москвиче отработал, преемственность поколений (бракоделов) теряем! Даешь Москвич 412-400!
 
Реклама
Да, общий технологический уровень США и СССР (России) не отличается на порядок. Но технологическая отсталость Советского Союза и СССР - факт, как в авиации, так и в космонавтике (смотрим ключевые достижения).
Именно поэтому все свои "небывалые достижения" США запихали в анус и 20 лет летали на ракетах советской разработки. Да и сейчас всё те же по сути СССР-овские движки покупают...
 
Назад