SSJ и его конкуренты

Избавились от жигулей-москвичей-волг и что? Кто то недоволен? ;) собираем - ездим на нормальных авто. Хотя наверное на автофорумах тоже визг стоит - компетенции пропадают, АЗЛК восстановить надо, миллиарды нужно выделить, ах какой кузов был у волги, демократы всё продали америке, а я вообще 20 лет на москвиче отработал, преемственность поколений (бракоделов) теряем! Даешь Москвич 412-400!
А вот это Вы зря... Аэродинамика Волги была выше западных аналогов. :)
 
Реклама
Именно поэтому все свои "небывалые достижения" США запихали в анус и 20 лет летали на ракетах советской разработки. Да и сейчас всё те же по сути СССР-овские движки покупают...
Вообще смешно читать про отставание Союза и России от США, когда те летают уже 7( или 8?) лет на наших кораблях, закупают наши двигатели.
Печалятся тут некоторые.
Я на ветке МС и конкуренты табличку выложил.
Так там печально всё как раз для американцев...
 
Всем ностальгирующим я бы посоветовал ознакомиться на досуге с мемуарами Л.Л.Селякова и Г.А.Черемухина. Это были люди, непосредственно работавшие над самолетами М-4, М-50, Ту-134, Ту-144 и т.д. Там очень наглядно описано и состояние науки, и состояние промышленности, и подходы к проектированию, и вообще философия создания самолетов в СССР.
 
Вообще смешно читать про отставание Союза и России от США, когда те летают уже 7( или 8?) лет на наших кораблях, закупают наши двигатели.
Печалятся тут некоторые.
Я на ветке МС и конкуренты табличку выложил.
Так там печально всё как раз для американцев...
Я за них не беспокоюсь.. Аполлон на каких ракетах полетел? Или Скайлэб?
 
Всем ностальгирующим я бы посоветовал ознакомиться на досуге с мемуарами Л.Л.Селякова и Г.А.Черемухина. Это были люди, непосредственно работавшие над самолетами М-4, М-50, Ту-134, Ту-144 и т.д. Там очень наглядно описано и состояние науки, и состояние промышленности, и подходы к проектированию, и вообще философия создания самолетов в СССР.
Давайте не будем лепить про ностальгию, а вы просто назовёте авиаперевозчиков массово использующих на рейсах в ЕС и США самолёты с налётом более 50 000 часов.
А то я всё больше наблюдаю, что после нескольких лет эксплуатации их норовят сплавить в страны, где за жизнь "аборигена" ни как не могут потребовать компенсации в миллион баксов...
 
Давайте не будем лепить про ностальгию, а вы просто назовёте авиаперевозчиков массово использующих на рейсах в ЕС и США самолёты с налётом более 50 000 часов.
А то я всё больше наблюдаю, что после нескольких лет эксплуатации их норовят сплавить в страны, где за жизнь "аборигена" ни как не могут потребовать компенсации в миллион баксов...
Посмотрите на некоторые борта Люфтганзы или Бритишей например.
Налет конечно не знаю,но судя по году выпуска,тоже не маленький. И С- чеков уже было много.
 
А то я всё больше наблюдаю, что после нескольких лет эксплуатации их норовят сплавить в страны, где за жизнь "аборигена" ни как не могут потребовать компенсации в миллион баксов...
И когда же последний раз бились возрастные самолеты по причине износа?
Как-то им больше пилоты и обслуживающий персонал в этом помогают. А поломки вроде AQ261 случались совсем не в третьемировых странах.
 
Давайте не будем лепить про ностальгию, а вы просто назовёте авиаперевозчиков массово использующих на рейсах в ЕС и США самолёты с налётом более 50 000 часов.
А то я всё больше наблюдаю, что после нескольких лет эксплуатации их норовят сплавить в страны, где за жизнь "аборигена" ни как не могут потребовать компенсации в миллион баксов...
Да пожалуйста. Налет в часах я не скажу, но за 29 лет можно налетать 50000 без проблем
1580067092586.png
 
Реклама
И когда же последний раз бились возрастные самолеты по причине износа?
Как-то им больше пилоты и обслуживающий персонал в этом помогают. А поломки вроде AQ261 случались совсем не в третьемировых странах.
Ан-24 под черкесском, например.
 
Я на ветке МС и конкуренты табличку выложил.
Так там печально всё как раз для американцев...
Очень хорошо, что наконец выложили, неплохо бы еще и ссылку на сайт АФЛ дать, где она лежит, чтоб окончательно развеять заблуждения уважаемого 61701 и других апологетов надежд, что современные иномарки дороже наших аналогов.
Что же касается цифр по расходам - то неплохо бы заметить комментарии под табличкой, в т.ч. на основе каких данных она составлена. Я, например, не могу понять, как так А320 и 738 до ремоторизации жрали в час практически одинаково (второй был даже чуть экономичнее первого), а после оной Б стал на 13% хуже А? Или по-другому: как так, ремоторизация А привела к снижению часового расхода более чем на 18%, а Б - лишь на 4%? Стоило ли тогда городить весь этот МАХ? ИМХО что-то тут не так...
 
Delta Air Lines, у них, например, 77 В767 со средним возрастом 22,4 года, 57 А319 - 19л, 62 А320 - 24,4г, 127 Б757 - 22,5г, 18 Б777 - 15л, . А эксплуатируют свою технику они очень усиленно.
Старички и по 30-33 года есть
Борта в собственности, рынка на них нет. Вариант или выбросить, или долётывать. И понятно, что это другой вопрос и тут пальцем по воде, но это самолёты, построенные ещё лучшими в мире американскими рабочими, а не собранные из запчастей, по которым нелегал-хуан бил кувалдой, чтоб они подошли. Сколько будут летать нынешние консервные банки, которые пекут по сотне в месяц - вопрос, ответ на который мы узнаем только лет через 10-15
 
Ан-24 под черкесском, например.
Принимается.
А как насчет изделий зарубежных производителей? Тем более, что рассказы о том, как подлые буржуи летают на новье, а старье спихивают третьим странам, чтобы в случае чего меньше компенсаций платить, натыкаются на сравнения среднего возраста флота в США или Германии с, например, Индонезией, где самолеты новее, но падают почему-то чаще.
а не собранные из запчастей, по которым нелегал-хуан бил кувалдой, чтоб они подошли.
Гиперболизируете?
 
Борта в собственности, рынка на них нет. Вариант или выбросить, или долётывать. И понятно, что это другой вопрос и тут пальцем по воде, но это самолёты, построенные ещё лучшими в мире американскими рабочими, а не собранные из запчастей, по которым нелегал-хуан бил кувалдой, чтоб они подошли. Сколько будут летать нынешние консервные банки, которые пекут по сотне в месяц - вопрос, ответ на который мы узнаем только лет через 10-15
Нормально будут летать,при условии качественного и своевременного обслуживания.
 
Вот например сейчас 60 А220 при 105 построенных и 3,5 лет эксплуатации (и это несмотря на огромнейшие проблемы с движками). Я просто так взял наобум, а не вылавливал наибольшее количество как ССЖ (сейчас их 16, при 195 построенных и почти 9 лет эксплуатации).
И рекорд 45, уже и не смотрится рекордом

Причем 60 220х это обыденность, а 45 SSJ болельщик ловил не один день, боясь упустить такой уникальный случай.
 
Причем 60 220х это обыденность, а 45 SSJ болельщик ловил не один день, боясь упустить такой уникальный случай
Ловил ли что "болельщик" вообще, вы не знаете от слова совсем.
Так что извините, но это не более чем наброс
 
Я в «терминах» =среднесуточный налёт =, обращаясь не к Вам.
45 ССЖ в воздухе это замечательно. Такого даже в расписании нет😹
А вот , как специалист, оцените налёт по ССЖ в Аэрофлоте 3,9 часа в сутки.
вот я потратил 20 минут.
взял рейсы за 25 число и подсчитал в экселе.
получил 269 часов.
на 55 бортов.
на борт 4,9 часа.
а вы из какого пальца высосали 3,9 часа?
 
Последнее редактирование:
Нормально будут летать,при условии качественного и своевременного обслуживания.
Да бог его знает. Что разваливаться не будут неожиданно при условии грамотного обслуживания - стопудово, а вот что по экономике их чинить будет выгодно лет через 15-20 и налётах сильно меньших, чем 100 тысяч часов у представителей семейства 70-х и 80-х - не знаю. Собственно уже сейчас 10-12-летние борта попадают под нож, не факт, что тенденция не продолжится. Если брать аналогию с машинами - тенденция более чем очевидна.
 
Реклама
Ловил ли что "болельщик" вообще, вы не знаете от слова совсем.
Так что извините, но это не более чем наброс

Ну так зайдите прямо сейчас на FR и сравните. Или например завтра в 12 по Москве сравните и доложите о результатах
 
Назад