При моём бинокулярном зрении очень смешными кажутся попытки поставить в пример Суперджету ARJ21.И что в сухом остатке при вашем,бинокулярном, зрении ?
Вот вот - ССЖ как раз по осени посчитали .При моём бинокулярном зрении очень смешными кажутся попытки поставить в пример Суперджету ARJ21.
С С919 та же история. Сколько было радости, что его программа опережает МС. И первый полёт раньше, и число построенных прототипов больше...
А тут р-раз, и такая непруха - структурные проблемы в конструкции...
В русском языке есть отличная поговорка: цыплят по осени считают.
Отлично вы с темы съехали! Подмена понятий - ваш конёк.Вот вот - ССЖ как раз по осени посчитали
Superjet 100: итоги 2019 года » Авиация России
Для российского регионального самолёта SSJ100 2019 год получился не самым удачным - за год произведено 18 самолётов и только шесть переданы в авиакомпании.aviation21.ru
При моём бинокулярном зрении очень смешными кажутся попытки поставить в пример Суперджету ARJ21.
С С919 та же история. Сколько было радости, что его программа опережает МС. И первый полёт раньше, и число построенных прототипов больше...
А то, что не могут исправить косяки за 10 лет - окрашивает их в цвет, в который они окрасили себя.То, что китайцы не разворачивают серийное производство сырых самолетов, характеризует их (китайцев) исключительно положительным образом. В отличии от...
Я верю в то, что раз производители производят, а авиакомпании покупают (берут в лизинг) самолеты разных размерностей - значит этому есть какое-то логичное объяснение, скорее всего экономическое. Иначе зачем вообще нужны E170, когда есть E190 и, тем паче, E195?Иными словами, дополнительные затраты из-за большей взлётной массы в а/п Пулково составят 6.9 тыс. р. Это примерно стоимость одного билета субсидируемого рейса или половина стоимости билета из Новосиба в Казань!..
И из-за этого весь сыр-бор? Вы сами-то в это верите?..
если вы вернётесь к первому моему посту ,где "Пока на ветке идёт нешуточная борьба между оптимистами и реалистами , китайский производитель начал поставлять свой продукт на рынок региональных авиаперевозок . ",прочитав его внимательно ещё раз,поймёте,что шашку из ножен не было смысла доставать.Отлично вы с темы съехали! Подмена понятий - ваш конёк.
Впрочем, ни фига не удивлён - особенности монокулярного зрения не предполагают реальной оценки происходящего.
Один глаз видит перед собой черноту. То, что это створка ворот, которую можно открыть, ему не видно.
Что ж, придётся процитировать ваш пост полностью:прочитав его внимательно ещё раз,поймёте,что шашку из ножен не было смысла доставать.
* может быть поймёте...
У кого память избирательная, думаю, хорошо видно после краткого экскурса в недавнюю историю, которую я вам напомнил.Все встанет на свои места, когда вспомните долгую" беременность " Суперджетом , неудачные роды и искусственное вскармливание " дитя" ОАК. Тренируйся память - она у вас избирательная.
Написанное мной выше( вспомните долгую" беременность " Суперджетом , неудачные роды и искусственное вскармливание " дитя" ОАК. ) имело место быть , поэтому не буду вдаваться в дальнейший дискусс, ибо ни о чём ,тем более , что заявленного прорывного продукта не случилось, к сожалению. Мир не содрогнулся и не прогнулся под него и это - факт в ответ на ваше "бездоказательность",увы.Просто мне очень надоело безудержное и бездоказательное обливание грязью нашего самолёта.
Высоко ценю вашу жалость к оппонентам, которая выразилась, в том числе, и в умолчании о неумолимой судьбе MRJ. Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал нового об этомПри моём бинокулярном зрении очень смешными кажутся попытки поставить в пример Суперджету ARJ21.
На рынок своих региональных авиаперевозок. Россия сделала то же самое на несколько лет раньше. И чо? А то, что китайцам свой региональный недосамолет с движками в предхвостьи все равно переделывать придется.китайский производитель начал поставлять свой продукт на рынок региональных авиаперевозок
Кстати, да.Высоко ценю вашу жалость к оппонентам, которая выразилась, в том числе, и в умолчании о неумолимой судьбе MRJ. Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал нового об этомвыдохе господина ПЖ? Будто бы тишина какая-то такая безмолвная. Аки на кладбище.
На рынок своих региональных авиаперевозок. Россия сделала то же самое на несколько лет раньше. И чо? А то, что китайцам свой региональный недосамолет с движками в предхвостьи все равно переделывать придется.
Прорывной продукт случился, мир содрогнулся и начал думать, как бы этим those russians вставить палки в колеса. Тем более, что косяки ГСС и, пожалуй, более, а вдруг и не случайно, Powerjet, видны на каждом шагу.заявленного прорывного продукта не случилось, к сожалению. Мир не содрогнулся
Еще лучше в этом плане получается у индусов!То, что китайцы не разворачивают серийное производство сырых самолетов, характеризует их (китайцев) исключительно положительным образом. В отличии от...
Я не сторонник сослагательных наклонений и предположений .Прорывной продукт случился, мир содрогнулся и начал думать, как бы этим those russians вставить палки в колеса. Тем более, что косяки ГСС и, пожалуй, более, а вдруг и не случайно, Powerjet, видны на каждом шагу.
Проходной лозунг таков : "Запад строит козни "Тем не менее, хочется напомнить, что проблемы SSJ за границей по времени начинаются (плюс-минус лапоть) с инноваций Сафрана, после которых трещины пошли. И кроме прочего, интерджетовские движки чинились почему-то не во Франции. Хотя гадили своими инновациями как раз французы.
23 июня 2017 Марк Сорель заявил:Проходной лозунг таков : "Запад строит козни "
Доколе искать проблемы на стороне и убеждать себя в этом ?
Сейчас на дворе январь 2020-го.Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель.
Когда бы MRJ не вышел на рынок США, а ARJ на рынок Китая эти рынки им гарантированы, так что уж совсем их списывать рано. Разве что их так до ума и не доведут, учитывая что у обоих были серьезнейшие проблемы в изначальной конструкции.Высоко ценю вашу жалость к оппонентам, которая выразилась, в том числе, и в умолчании о неумолимой судьбе MRJ. Кстати, кто-нибудь что-нибудь слышал нового об этомвыдохе господина ПЖ? Будто бы тишина какая-то такая безмолвная. Аки на кладбище.
Очевидно, разумеется, что программа ARJ21 по динамике и объемам выпуска/поставок значительно отстает от SSJ, но если уж освежать память, то давайте фактологически точно.Что ж, освежим память, в том числе тому, кто так за это ратует.
Производство/поставки серийных по годам:Итак, SSJ-100:
...
Производство серийных по годам:
2011 - 1
2012 - 5
2013 - 12
2014 - 24
...
Первая поставка - не декабрь 2011, а ноябрь 2015 (первым авиакомпании Чэнду был передан второй серийный самолет - 106, а первый серийный 105 был поставлен ей позже - в сентябре 2016). Первый серийный (105) взлетел в июне 2014, второй (106) - в октябре 2014, так что в 2011 никакой поставки в принципе быть не могло.Теперь ARJ21:
...
Первая поставка - декабрь 2011 (да-да, 3 года он простоял в а/к в ожидании СТ).
...
Производство серийных:
С 2011 по 2020 г. - 22 (при планируемом выходе на годовое производство в 20 шт. с 2018).