Жека80
Старожил
а какая обыденность у одноклассников ССЖ(CRJ-900,1000, E-190,290)?Причем 60 220х это обыденность, а 45 SSJ болельщик ловил не один день, боясь упустить такой уникальный случай.
боюсь,не такая красивая, как у а-220...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а какая обыденность у одноклассников ССЖ(CRJ-900,1000, E-190,290)?Причем 60 220х это обыденность, а 45 SSJ болельщик ловил не один день, боясь упустить такой уникальный случай.
хехе.Ну так зайдите прямо сейчас на FR и сравните. Или например завтра в 12 по Москве сравните и доложите о результатах
Прекрасно знаете по какой причине их списывают- 4 двигателя . Как раз то,что мы тут обсуждаем.Собственно уже сейчас 10-12-летние борта попадают под нож
хехе.
в России самолёты уже баиньки, а там ещё вполне летают...
в европе -2 часа, если что...Ну так посмотрите завтра в 12 дня например. Или тогда еще что то придумаете?
Кстати баиньки самолеты не только в РФ, но и в европе (там даже аэропорты на клюшку закрывают)
Да не только же а380, его привёл я лишь как пример магистральников. Двухдвигательные тоже там оказываются, но сейчас не хочу искать про это, ибо для ветки сие оффтопПрекрасно знаете по какой причине их списывают- 4 двигателя . Как раз то,что мы тут обсуждаем.
в европе +2 часа, если что...
опять будете совать свой 130-местник?Минус 2 часа вы хотели сказать? Ну так давайте завтра посмотрим. в 12 и 14 по Москве. Будет одинаково со всех сторон.
опять будете совать свой 130-местник?
спорное и преждевременное утверждение...Жека80, К сожалению,таких успехов как у Е190,у Суперджета нет и в помине. К сожалению...
Почему спорное? Конкретно Е190 "онли". Сравните количество,географию и эксплуатантов.спорное и преждевременное утверждение...
Теперь уберём всякие випы, трупы и прототипы и получим... те же цифры...Какая разница то? Они работают на каких то других маршрутах? Абсолютно на аналогичных.
Ладно сейчас посчитаем. Открыл ФР и там:
170 - 63, 175 - 326, 190 - 169, 195 - 50. Итого 608 самолетов. Всего было построено 1536 самолетов и 16 лет эксплуатации. 39,58%
Или вы так хотите по классу 190 - 169, 195 - 50. Итого 219 самолетов. Всего было построено 734 самолетов и 16 лет эксплуатации. 29,8%
Рекорд ССЖ 45/195 = 23%
позанудствую немного:195- всё-таки больше.Какая разница то? Они работают на каких то других маршрутах? Абсолютно на аналогичных.
Ладно сейчас посчитаем. Открыл ФР и там:
170 - 63, 175 - 326, 190 - 169, 195 - 50. Итого 608 самолетов. Всего было построено 1536 самолетов и 16 лет эксплуатации. 39,58%
Или вы так хотите по классу 190 - 169, 195 - 50. Итого 219 самолетов. Всего было построено 734 самолетов и 16 лет эксплуатации. 29,8%
Рекорд ССЖ 45/195 = 23%
позанудствую немного:195- всё-таки больше.
но в принципе, как я и говорил, если сравнивать со 100-местными, всё уже не так красиво...
Вы бы ещё с телефонами сравнили.Если брать аналогию с машинами - тенденция более чем очевидна.
Просто у них нет баранов коммерсантов , которые пилят на кастрюли свои собственные самолеты с налетом всего 20 тыс. часов.Delta Air Lines, у них, например, 77 В767 со средним возрастом 22,4 года, 57 А319 - 19л, 62 А320 - 24,4г, 127 Б757 - 22,5г, 18 Б777 - 15л, . А эксплуатируют свою технику они очень усиленно.
Старички и по 30-33 года есть
вы написали "нет и в помине".Почему спорное? Конкретно Е190 "онли". Сравните количество,географию и эксплуатантов.
1.Суперджет еще не достиг уровня Е190,чего я ему желаю!вы написали "нет и в помине".
что подразумевает, даже и не светит такой успех.
Посмотреть вложение 706958
собственно заказов невыполненных на конец 3-го квартала осталось 40.
Поставлено 569.
Судя по всему, Суперджет развивать и производить далее будут.
Может не 600, но 400-500 вполне могут произвести.
Тогда как Е-190, похоже, фсё...