SSJ и его конкуренты

Реклама
и вообще, сравнивайте сравнимое.
нету суперджета-130.
хватит 100-местник сравнивать со 130-местником.
сравнивайте Е-190,290 , CRJ-00,1000/
но там ведь картинка не такая красивая будет...
 
хехе.
в России самолёты уже баиньки, а там ещё вполне летают...

Ну так посмотрите завтра в 12 дня например. Или тогда еще что то придумаете?

Кстати баиньки самолеты не только в РФ, но и в европе (там даже аэропорты на клюшку закрывают)
 
Прекрасно знаете по какой причине их списывают- 4 двигателя :) . Как раз то,что мы тут обсуждаем.
Да не только же а380, его привёл я лишь как пример магистральников. Двухдвигательные тоже там оказываются, но сейчас не хочу искать про это, ибо для ветки сие оффтоп
 
Реклама
Какая разница то? Они работают на каких то других маршрутах? Абсолютно на аналогичных.

Ладно сейчас посчитаем. Открыл ФР и там:
170 - 63, 175 - 326, 190 - 169, 195 - 50. Итого 608 самолетов. Всего было построено 1536 самолетов и 16 лет эксплуатации. 39,58%
Или вы так хотите по классу 190 - 169, 195 - 50. Итого 219 самолетов. Всего было построено 734 самолетов и 16 лет эксплуатации. 29,8%

Рекорд ССЖ 45/195 = 23%
Теперь уберём всякие випы, трупы и прототипы и получим... те же цифры...
 
Какая разница то? Они работают на каких то других маршрутах? Абсолютно на аналогичных.

Ладно сейчас посчитаем. Открыл ФР и там:
170 - 63, 175 - 326, 190 - 169, 195 - 50. Итого 608 самолетов. Всего было построено 1536 самолетов и 16 лет эксплуатации. 39,58%
Или вы так хотите по классу 190 - 169, 195 - 50. Итого 219 самолетов. Всего было построено 734 самолетов и 16 лет эксплуатации. 29,8%

Рекорд ССЖ 45/195 = 23%
позанудствую немного:195- всё-таки больше.
но в принципе, как я и говорил, если сравнивать со 100-местными, всё уже не так красиво...
 
позанудствую немного:195- всё-таки больше.
но в принципе, как я и говорил, если сравнивать со 100-местными, всё уже не так красиво...

Что не так уж красиво? Для Е взято количество в случайный момент времени, никто для него рекорд не ловил. Не говоря уже о том что выпускаться они начали намного раньше
 
Если брать аналогию с машинами - тенденция более чем очевидна.
Вы бы ещё с телефонами сравнили.
Сколько раз уже говорилось: легковой автомобиль - потребительский продукт, а самолёт - средство производства, как станок или конвейер. Это разные категории, и ресурс в них планируется по-другому.
 
Delta Air Lines, у них, например, 77 В767 со средним возрастом 22,4 года, 57 А319 - 19л, 62 А320 - 24,4г, 127 Б757 - 22,5г, 18 Б777 - 15л, . А эксплуатируют свою технику они очень усиленно.
Старички и по 30-33 года есть
Просто у них нет баранов коммерсантов , которые пилят на кастрюли свои собственные самолеты с налетом всего 20 тыс. часов.
 
Почему спорное? Конкретно Е190 "онли". Сравните количество,географию и эксплуатантов.
вы написали "нет и в помине".
что подразумевает, даже и не светит такой успех.
эмбраер 190.png

собственно заказов невыполненных на конец 3-го квартала осталось 40.
Поставлено 569.
Судя по всему, Суперджет развивать и производить далее будут.
Может не 600, но 400-500 вполне могут произвести.
Тогда как Е-190, похоже, фсё...
 
Реклама
вы написали "нет и в помине".
что подразумевает, даже и не светит такой успех.
Посмотреть вложение 706958
собственно заказов невыполненных на конец 3-го квартала осталось 40.
Поставлено 569.
Судя по всему, Суперджет развивать и производить далее будут.
Может не 600, но 400-500 вполне могут произвести.
Тогда как Е-190, похоже, фсё...
1.Суперджет еще не достиг уровня Е190,чего я ему желаю!
2.Уже в серии Е190 Е-2
 
Назад