SSJ и его конкуренты

Проходной лозунг таков : "Запад строит козни "
Это какбэ несомненно. Строит, разумеется. В первую очередь, самому себе. Горизонт планирования как у гуппи, и память на 15 минут.
Когда всё начиналось, было ещё четыре как бы конкурента.
Пятого забыли. Который, впрочем, обанкротился сразу после шикарной презентации. Fairchild Dornier 728.

P.S. А еще ведь Ан-148/158.
 
Последнее редактирование:
Когда бы MRJ не вышел на рынок США
Например, в следующем веке, после очередного ребрендинга и очередного ретрофиттинга. Хи-хи. Mitsubishi SpaceJet 90/100 уже давно не вписываются в американский региональный стандарт "72- пакса в салоне". Если таковой вообще имел место быть.
ARJ на рынок Китая эти рынки им гарантированы
Вот!
 
SSJ может быть хоть пять раз лучшим. но на этом проект умрет.
Может быть и так - сегмент оказался жуть какой конкурентный и стягивающийся. 15 лет назад он таким не выглядел. Но если и умрет, то сделав все свои дела и оставив богатейшее наследство и опыт.
 
Последнее редактирование:
И снова про "конкурентов"

Delayed Again? Mitsubishi May Not Deliver Any SpaceJets In 2020 - Simple Flying
 
вот поставки эмбраеров за три квартала 19-го

про CRJ что-нибудь слышно?
они производятся вообще?
 
про CRJ что-нибудь слышно?
они производятся вообще?
еще производятся, но, видимо, в этом году закончат. К сожалению, после продажи в прошлом году программ CRJ и Q-серии, официальной статистики, как раньше, вероятно, мы больше уже не увидим. Но предварительные итоги 2019 года можно прикинуть, анализируя реестр плейнспоттера.
Судя по тамошним таблицам, поставлено за прошлый год, по предварительным данным, 25 самолетов CRJ900, в т.ч. 4 - в Уганду (Uganda Airlines), остальные - в США (в American Eagle и Delta Connection/PSA), и ни одного нового CRJ700 и CRJ1000. Это, кстати, больше, чем в 2018 году (тогда поставили всего 20 CRJ, в т.ч. 2 CRJ700, 13 CRJ900 и 5 CRJ1000) и примерно столько же, сколько в 2017 (1+18+7=26).
По официальным данным еще Бомбардье, на 1 янв 2019 портфель заказов на CRJ был 45 машин (только CRJ900), на 31 марта 2019 стал 51. После этого, в связи с продажей программы, официальной статистки от Бомбардье больше не было. Известно, что в феврале 2019 заключили контракт на 9 CRJ900 с Air Canada Express, а также на 50 CRJ550 с United Airlines. Но CRJ550 - это не самолеты новой постройки, а переконфигурация ранее выпущенных CRJ700 под 50 мест в трех классах и меньший MTOW. Согласно анализу того же реестра с плейнспоттера, за прошлый год поставили порядка 14 таких переконфигурированных CRJ550, еще порядка 11 находились в процессе модификации.
Таким образом, можно прикинуть, что портфель заказов на CRJ900 (программой теперь управляет японская Mitsubishi, соглашение с которой подписано в июне 2019) на 1 янв 2020 составлял 45+9-25 = порядка 29 машин (если в прошлом году не было других неизвестных пока заказов, равно как и отказов).
Любопытно, кстати, что планом Бомбардье на 2019 предполагался выпуск и поставка 35 новых самолетов CRJ900 и Q400. По факту, судя по имеющимся на сегодня неофициальным данным, поставили 25 CRJ900 и 14 Q400, т.е. даже немного больше (39). Программой Q400 с июня 2019 управляет De Havilland Aircraft of Canada Ltd. (дочка Longview Aviation Capital Corp.).
 
Для фильтра флайтрадара что вводить надо для ССЖ?
вообще. подскажите кто знает обозначение типов для флайтрадара где посмотреть.
 

Интересно. Ну ладно, весь остальной мир в самолетах такой размерности не особо нуждается. Но в штатах много региональных АК с парком практически из одних таких мелких типов. Они их на что менять то будут потом?
 

Есть мнение, что профсоюзный бред про 75 кресел скоро отменят.
 

Ну например 45 SSJ в воздухе вам уже показывали. При общем выпуске около 200 - очень неплохо. Самолет вовсю летает. И АФЛ он вполне себе нужен, другое дело что компании запретили другие варианты (но далеко бы она все равно не ушла). И у Мексиканцев он вовсю летал пока компания не накрылась. И какие конкретно недостатки у самолета, изложите пожалуйста!
 
45 ССЖ в воздухе это замечательно. Такого даже в расписании нет
А вот , как специалист, оцените налёт по ССЖ в Аэрофлоте 3,9 часа в сутки.
 
Причём каждые сутки. Если желаете серьёзно рассуждать, то делайте это в терминах налёт на отказ, простой из-за отказа и общая исправность парка. А так получится, что у ил-62 надёжность была нулевая, они всю зиму в домодедово стояли на хранении
 
Я в «терминах» =среднесуточный налёт =, обращаясь не к Вам.
 
Ну например 45 SSJ в воздухе вам уже показывали.
Вот например сейчас 60 А220 при 105 построенных и 3,5 лет эксплуатации (и это несмотря на огромнейшие проблемы с движками). Я просто так взял наобум, а не вылавливал наибольшее количество как ССЖ (сейчас их 16, при 195 построенных и почти 9 лет эксплуатации).
И рекорд 45, уже и не смотрится рекордом
 
Последнее редактирование:
Избавились от жигулей-москвичей-волг и что? Кто то недоволен? собираем - ездим на нормальных авто. Хотя наверное на автофорумах тоже визг стоит - компетенции пропадают, АЗЛК восстановить надо, миллиарды нужно выделить, ах какой кузов был у волги, демократы всё продали америке, а я вообще 20 лет на москвиче отработал, преемственность поколений (бракоделов) теряем! Даешь Москвич 412-400!
 
Именно поэтому все свои "небывалые достижения" США запихали в анус и 20 лет летали на ракетах советской разработки. Да и сейчас всё те же по сути СССР-овские движки покупают...