Ок, погружаете меня в оффтоп-)) Разделка 10-15-летних самолётов становится массовым явлением и под нож идут и 737, и а320. Есть фирмы именно на этом специализирующиеся. Факторы: самолёт стал стоить дешевле, чем запчасти, на которые его можно разобрать. Продать б/ушный борт становится практически нереально: под него не дают финансирования, производители (тот же боинг и аирбас), которые забирают старые борта в обмен на новые заказы по трейд-ину отправляют их на разборку, а не пытаются продать. Рынок входит в новую фазу и имя ей кризис перепроизводства. Чем оно кончится - пока судить сложно, но очевидно, что нынешние борта не будут летать до исчерпания ресурса в подавляющем большинстве случаев, если не произойдёт большого барабумаВы бы ещё с телефонами сравнили.
Сколько раз уже говорилось: легковой автомобиль - потребительский продукт, а самолёт - средство производства, как станок или конвейер. Это разные категории, и ресурс в них планируется по-другому.