SSJ и его конкуренты

а какая обыденность у одноклассников ССЖ(CRJ-900,1000, E-190,290)?
боюсь,не такая красивая, как у а-220...
 
и вообще, сравнивайте сравнимое.
нету суперджета-130.
хватит 100-местник сравнивать со 130-местником.
сравнивайте Е-190,290 , CRJ-00,1000/
но там ведь картинка не такая красивая будет...
 
хехе.
в России самолёты уже баиньки, а там ещё вполне летают...

Ну так посмотрите завтра в 12 дня например. Или тогда еще что то придумаете?

Кстати баиньки самолеты не только в РФ, но и в европе (там даже аэропорты на клюшку закрывают)
 
в европе -2 часа, если что...
 
Да не только же а380, его привёл я лишь как пример магистральников. Двухдвигательные тоже там оказываются, но сейчас не хочу искать про это, ибо для ветки сие оффтоп
 
Теперь уберём всякие випы, трупы и прототипы и получим... те же цифры...
 
позанудствую немного:195- всё-таки больше.
но в принципе, как я и говорил, если сравнивать со 100-местными, всё уже не так красиво...
 

Что не так уж красиво? Для Е взято количество в случайный момент времени, никто для него рекорд не ловил. Не говоря уже о том что выпускаться они начали намного раньше
 
Если брать аналогию с машинами - тенденция более чем очевидна.
Вы бы ещё с телефонами сравнили.
Сколько раз уже говорилось: легковой автомобиль - потребительский продукт, а самолёт - средство производства, как станок или конвейер. Это разные категории, и ресурс в них планируется по-другому.
 
Просто у них нет баранов коммерсантов , которые пилят на кастрюли свои собственные самолеты с налетом всего 20 тыс. часов.
 
вы написали "нет и в помине".
что подразумевает, даже и не светит такой успех.

собственно заказов невыполненных на конец 3-го квартала осталось 40.
Поставлено 569.
Судя по всему, Суперджет развивать и производить далее будут.
Может не 600, но 400-500 вполне могут произвести.
Тогда как Е-190, похоже, фсё...
 
1.Суперджет еще не достиг уровня Е190,чего я ему желаю!
2.Уже в серии Е190 Е-2