Ок, погружаете меня в оффтоп-)) Разделка 10-15-летних самолётов становится массовым явлением и под нож идут и 737, и а320. Есть фирмы именно на этом специализирующиеся. Факторы: самолёт стал стоить дешевле, чем запчасти, на которые его можно разобрать. Продать б/ушный борт становится практически нереально: под него не дают финансирования, производители (тот же боинг и аирбас), которые забирают старые борта в обмен на новые заказы по трейд-ину отправляют их на разборку, а не пытаются продать. Рынок входит в новую фазу и имя ей кризис перепроизводства. Чем оно кончится - пока судить сложно, но очевидно, что нынешние борта не будут летать до исчерпания ресурса в подавляющем большинстве случаев, если не произойдёт большого барабумаВы бы ещё с телефонами сравнили.
Сколько раз уже говорилось: легковой автомобиль - потребительский продукт, а самолёт - средство производства, как станок или конвейер. Это разные категории, и ресурс в них планируется по-другому.
вы написали "нет и в помине".
что подразумевает, даже и не светит такой успех.
Посмотреть вложение 706958
собственно заказов невыполненных на конец 3-го квартала осталось 40.
Поставлено 569.
Судя по всему, Суперджет развивать и производить далее будут.
Может не 600, но 400-500 вполне могут произвести.
Тогда как Е-190, похоже, фсё...
ну вы постоянно приводите в пример А-220.Что не так уж красиво? Для Е взято количество в случайный момент времени, никто для него рекорд не ловил. Не говоря уже о том что выпускаться они начали намного раньше
P.S:помнится, в азимутовской ветке вы задорно приводили данные о налёте А-220, пока азимут не разлетался.
И?2.Уже в серии Е190 Е-2
и вот я предложил сравнить 100-местные.
уже не мизерный.Так налет А220 у все АК, а SSJ только у мелкого азимута. У куда более крупного интерджета он околонулевой, у втрое большего АФЛ мизерный. Мне это вам каждый день напоминать или вы и так знаете?
Жизнь продолжается!
Постановление отменяющее НДС для бортов с регистрацией RA уже приняли, сейчас начнут серийно производить МС-21 и следующим шагом будет отмена таможенных льгот на самолеты класса А320/В737, и это будет вполне логичный шаг в поддержку отечественной промышленности.Произвести SSJ могут сколько угодно, в России хватает аэропортов с пустыми стоянками где можно размещать невостребованные борта.
Время покажет.Посмотреть вложение 706961
это разве жизнь...
ну так в России более ярко выражена сезонность.Дело в том, что начали с того что рекордом 45 ССЖ как жупелом стали некоторые тут разбрасываться. А на деле в любой момент времени открываешь других конкурентов и не такой уж это и рекорд, а ниже среднего результат. Рекорд! и ниже среднего!
Да и главное сколько летает самолетов одновременно многим тут плевать. Летают себе и летают
Если верите официальной версии - то TWA800, как раз общий лейтмотив - потому что старый и проводка сгнилаПринимается.
А как насчет изделий зарубежных производителей? Тем более, что рассказы о том, как подлые буржуи летают на новье, а старье спихивают третьим странам, чтобы в случае чего меньше компенсаций платить, натыкаются на сравнения среднего возраста флота в США или Германии с, например, Индонезией, где самолеты новее, но падают почему-то чаще.
Отнюдь нет - на эту тему полно свидетельств и есть даже фильм аль-джаззирыГиперболизируете
Ну да - это что-нибудь меняет?Причем корректирование частенько производилось методом покупки нужного оборудования у «врагов».
Так, у кого требования жестче? Помнится, в Бишкеке, взлетавший Ту-154 зацепил не сруливший американский борт: тот сгорел - а тушка выполнила посадку после круга с крылом, обломанный на размах элерона. Как прочнист - может быть напомните более жесткие требования FAR сравнительно с АП?Прикладная наука - разные направления. Требования к л.а. - разные.
Здесь все известно как минимум с 2013 года. Конечно, это ожидаемый максимальный ресурс планера :.Но аналогично получая с завода новый 787 никто не знает, сколько он по факту пролетает - надеется, что долго. Но в общем определяется в ходе всё тех же ресурсных испытаний
Ну сие есть заводская агитка, повторимся, ресурс в наше время - вещь относительная, как показал опыт 737нг проблемы начинаются значительно раньше. А дальше включаются факторы ремонтопригодности и экономика.Здесь все известно как минимум с 2013 года. Конечно, это ожидаемый максимальный ресурс планера :
Посмотреть вложение 706968
Согласен.В разных климатических условиях,при разных режимах эксплуатации,выявляются проблемы. Но это не мешает NG, оставаться одним из наиболее эксплуатируемым самолетом в мире.Ну сие есть заводская агитка, повторимся, ресурс в наше время - вещь относительная, как показал опыт 737нг проблемы начинаются значительно раньше. А дальше включаются факторы ремонтопригодности и экономика.
Да при чём тут самым эксплуатируемым? Повторяю, появилась тема, которая называется «роль установленного ресурса планера в привлекательности самолёта для эксплуатанта» и ответ на этот вопрос, который лет 20 назад был очевиден, сейчас становится отнюдь не очевиден. То есть даже то, что 737нг начинает сыпаться значительно раньше ожидаемого срока - в принципе не беда. Починить или на запчасти отдать. А приложат о планету - раньше убивались и пытались восстановить всеми силами, сейчас проще списать по страховке и разобрать. Я с этого и начал: ресурсы становятся короче - и в силу потребности рынка, и в силу качества изготовления на потоке, особенно в условиях нынешней кооперацииСогласен.В разных климатических условиях,при разных режимах эксплуатации,выявляются проблемы. Но это не мешает NG, оставаться одним из наиболее эксплуатируемым самолетом в мире.
Да, это указано в документе :Ну сие есть заводская агитка, повторимся, ресурс в наше время - вещь относительная, как показал опыт 737нг проблемы начинаются значительно раньше. А дальше включаются факторы ремонтопригодности и экономика.
Ну, как мы видим предварительные инженерные расчёты яйца выеденного не стоят. Практика остаётся критерием истины, нету пока достоверных математических методов оценки ресурсаДа, это указано в документе :
значения основаны на предварительных инженерных расчетах и подлежат окончательному пересмотру перед передачей в FAA и значительно превышают первоначальные цели, реализованный в дизайне самолетов.