SSJ и его конкуренты


Разгул невежества какой-то...
 

А что страшного в таком налете пару первых лет? Да и причина была в том что Аэрофлот пожидился платить за поддержку и несколько лет любая поломка там выливалась в многодневный простой. Сейчас это, как легко видеть, постепенно устраняется.
 
Вроде как все время утверждили, что нормально вписывается, поэтому его там и ждут, пропустил этот факт. А есть какие-нибудь статейки на эту тему?
 
P.S. А еще ведь Ан-148/158.

После разрыва между Россией и Украиной и банкротства Саратовских авиалиний полагаю про Ан-1х8 можно смело забыть, разве что все же как-то впихнут 178й перуанцам, но слабо верится.
 
Возможно, но маловероятно, продление ресурса требует изменения сертификата типа (АТС) со всеми вытекающими процедурами и куча изменений в УПЛГ и в разделе "Ограничения летной годности" , кому это нужно и кто оплатит счет? Лучше взять в аренду новый Боинг
 
Последнее редактирование:
Я о налёте за 2018.
Для Вас страшного нет. Так как к эксплуатации ССЖ Вы не имеете никакого отношения. Что там «легко видеть»? И что у Вас «устраняется»?
 
Где вы видели слово рекорд? Ктото запостил инфу о 45 в воздухе. И все. Но некоторые форумные опровергатели мгновенно активизировались. И понеслооось.
 
Больное место что ресурс - это вотчина даже не АРЗ а КБ. Которое при текущей структуре отрасли не то чтобы финансово сильно много получает от уже построенных бортов.
 
Коллега позитивно смотрит на вещи. Вас это прям коробит что ли? Насчет вранья. 60 cs в воздухе это ведь тоже некоторое округление в большую сторону с вашей стороны?
 
О различии требований наших и иностранных говорил кто-то другой - процитировать?
Ну, хорошо: пусть нормы сходятся до нумерации пунктов сейчас - тогда назовите более жесткие требования заграничных Норм относительно наших НЛГС, действительно отличающихся даже по концепции.
Или успокойтесь.
 
А у меня на FR - 45 А220
UPD. Уже 48
Угу. А у меня уже 34 SSJ и 37 47 A220.
Удивительно, да? Цифры на FR постоянно меняются ввиду взлетов-посадок, кэп(с) - не благодарите.
Вы не все А220 смотрите
Это как? У A220 несколько Aircraft type?
 
Последнее редактирование:
А без этого что видно?
Ну очевидно либо 100, либо 300. Так что, да, тут коллеги правильно, наверно, поправили.
В очередной раз пнули ГСС за отсутствие семейства.
#автоудаление
 
Я пытаюсь забить BSD1 или BSD3 а результат один и тот же. Что я делаю неправильно?
 
Надо же, и подобные "доводы" приводит человек, "позиционирующий себя" как конструктор...
Если вы не в курсе, то самолёты создаются не для того, чтобы рубиться крыльями. Посему никаких требований FAR для таких ситуаций не существует - да и существовать не может.