Ну, как мы видим предварительные инженерные расчёты яйца выеденного не стоят. Практика остаётся критерием истины, нету пока достоверных математических методов оценки ресурса
45 ССЖ в воздухе это замечательно. Такого даже в расписании нет
А вот , как специалист, оцените налёт по ССЖ в Аэрофлоте 3,9 часа в сутки.
Вроде как все время утверждили, что нормально вписывается, поэтому его там и ждут, пропустил этот факт. А есть какие-нибудь статейки на эту тему?Например, в следующем веке, после очередного ребрендинга и очередного ретрофиттинга. Хи-хи. Mitsubishi SpaceJet 90/100 уже давно не вписываются в американский региональный стандарт "72- пакса в салоне". Если таковой вообще имел место быть.
Вот!
P.S. А еще ведь Ан-148/158.
Возможно, но маловероятно, продление ресурса требует изменения сертификата типа (АТС) со всеми вытекающими процедурами и куча изменений в УПЛГ и в разделе "Ограничения летной годности" , кому это нужно и кто оплатит счет? Лучше взять в аренду новый БоингТут юмор еще и в том, что это принудительное ограничение ФАА - авиакомпании хотели налетывать больше.
И этот ресурс можно продлевать.
Я о налёте за 2018.А что страшного в таком налете пару первых лет? Да и причина была в том что Аэрофлот пожидился платить за поддержку и несколько лет любая поломка там выливалась в многодневный простой. Сейчас это, как легко видеть, постепенно устраняется.
Где вы видели слово рекорд? Ктото запостил инфу о 45 в воздухе. И все. Но некоторые форумные опровергатели мгновенно активизировались. И понеслооось.Дело в том, что начали с того что рекордом 45 ССЖ как жупелом стали некоторые тут разбрасываться.
Больное место что ресурс - это вотчина даже не АРЗ а КБ. Которое при текущей структуре отрасли не то чтобы финансово сильно много получает от уже построенных бортов.Т.е. принципиально, ничем?
Дефектоскопия делается всего и вся и там и сям. Тогда в чем надуманная проблема, кроме делегирования полномочий?
Тут по срокам российские борта даже лучше выглядят.
Коллега позитивно смотрит на вещи. Вас это прям коробит что ли? Насчет вранья. 60 cs в воздухе это ведь тоже некоторое округление в большую сторону с вашей стороны?Но в воскресенье прибегает @stranger267 и начинант размахивать, причём наврав о количестве.
Примера более жестких норм ФАРа относительно АП, не привели? Продолжайте забалтывать.Детский сад какой-то... кто кого крылом зарубил, тот и круче!
Прямо сейчас - 32 SSJ, 38 A220Причем 60 220х это обыденность, а 45 SSJ болельщик ловил не один день, боясь упустить такой уникальный случай.
О различии требований наших и иностранных говорил кто-то другой - процитировать?Я говорил о разности авиационной промышленности и космической. Я понял вашу тираду, как то, что не мог СССР сильно отставать от США в авиации если в космосе мы были огого! Мол, и материалы и технологии в обеих отраслях одни и те же.
Мой тезис был, что мог, да и в космонавтике отставал практически так же, как и в авиации, если судить по ключевым достижениям.
А АП-25 - это есть тот же ФА-25, как вы прекрасно знаете, с отдельными, очень редкими исключениями.
Прямо сейчас - 32 SSJ, 38 A220
Угу. А у меня уже 34 SSJ иА у меня на FR - 45 А220
UPD. Уже 48
Это как? У A220 несколько Aircraft type?Вы не все А220 смотрите
Это как? У A220 несколько Aircraft type?
А без этого что видно?Ставьте просто BCS, тогда будете видеть и 100 и 300. А так да, два типа BCS1 и BCS3
Ну очевидно либо 100, либо 300. Так что, да, тут коллеги правильно, наверно, поправили.А без этого что видно?
Я пытаюсь забить BSD1 или BSD3 а результат один и тот же. Что я делаю неправильно?Ну очевидно либо 100, либо 300. Так что, да, тут коллеги правильно, наверно, поправили.
В очередной раз пнули ГСС за отсутствие семейства.
Замените на BCS1 и BCS3Я пытаюсь забить BSD1 или BSD3 а результат один и тот же. Что я делаю не правильно?
Надо же, и подобные "доводы" приводит человек, "позиционирующий себя" как конструктор...Так, у кого требования жестче? Помнится, в Бишкеке, взлетавший Ту-154 зацепил не сруливший американский борт: тот сгорел - а тушка выполнила посадку после круга с крылом, обломанный на размах элерона. Как прочнист - может быть напомните более жесткие требования FAR сравнительно с АП?