SSJ и его конкуренты

http://www.ato.ru/content/embraer-rasshiryaet-prisutstvie-v-vostochnoi-evrope
 
У АФЛ 11 часов это пиковый налёт. Средний же по месяцу на борт пока болтается в лучшем случае в районе 8 часов. Правда при нынешнем расписании АФЛ на маршрутах где он применяется достичь налёта сильно больше 9 часов малореально. Средний на парк пока ещё менее впечатляет.

Кстати, у стартового эксплуатанта Е190, Jetblue, средний налёт по парку уже через несколько месяцев достиг 9 с лишним часов.
 
AZUL длинными маршрутами не блещет - http://viajemais.voeazul.com.br/RouteMap.aspx
Мотаются 5-10 раз в день из Сан-Пауло в Рио - а там 360 км всего. А в Манаус (2700 км) - один рейс в день. В общем, расписание тоже не благоприятствует большому налету.
 
что значит "не способствует"? Перечитайте ещё раз сообщение Vala - average of 13 block hours per day, the highest of any E-Jets operator - Azul достиг 13 часов, наивысший результат среди ВСЕХ операторов E-Jets. Интересно бы узнать ,сколько лет они к этому шли. Нашел. Три года. И при этом имеют парк в 52 E-jet-а, что не может не способствовать и оптимизации маршрутов, и опытности техников под данный тип. То что SSJ в первые несколько месяцев эксплуатации всего 2-х самолетов достиг уже 6:35 часов налета - это не плохо. Повторю, Azul шел к своему рекорду три года, 52-мя самолетами, на довольно таки отлаженном уже типе и имея производителя едва ли не за ближайшим углом. Так же было бы интересно узнать, считают ли они простои на чеках в общий налет или нет
 
2Vala http://www.pulkovoairport.ru/partners/tariff/russian/
http://www.svo.aero/f/1/fly/SVO-Stavki_aeroportovykh_sborov_i_tarify_za_nazemnoe_obsluzhivanie.pdf

Не только сборы за взлет-посадку зависят от MTOW.
 
2Vala

То что Вы берете расход Пулково-ШРМ, а сборы считаете совершенно для другого аэропорта.
Не находите это странным?
Или SSJ сильно проиграет, если посчитать сборы на рейс Пулково-ШРМ?
 
Вы ошиблись в утверждении "разница между Ан-148 и RRJ получается только за взлет\посадку, все остальные сборы одинаковые".
На самом деле картина такова:
Шереметьево
Величина сбора за взлет-посадку 154,1
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома 80,3
Сбор за обеспечение авиационной безопасности (без досмотра) 43
Сбор за обеспечение авиационной безопасности (с досмотром) 145,6
ИТОГО за тонну МВМ (с досмотром / без досмотра) 380 / 277,4

Пулково
Величина сбора за взлет-посадку 235,2
Сбор за обеспечение авиационной безопасности 173
ИТОГО за тонну МВМ 408,2

ИТОГО на маршруте Пулково-Шереметьево за тонну МВМ (с досмотром / без досмотра) 788 / 685,6
 
Так укажите, что это за таинственный аэропорт. А то пока что вы продемонстрировали, что флудить умеете не то, что не хуже, а гораздо лучше...
 
ГТК Россия отчиталась о достижении налета на парк в 20 тыс часов на парк. На авиапорте skydiver000 подсчитал что это равносильно среднему дневному налету 6 часов. Посмотрел на местную табличку налёта: SSJ показывает средний дневной налет в 5:57 уже после 4.5 месяца эксплуатации. То есть, Суперджет пока показывает такой же налет за первые 5 мес, как ан-148 вышел за год и десять месяцев. Молодцы, Сухой и сотоварищи!
 
Последнее редактирование:
Камрад sova, вы вшисько махлюете.
Вы сравниваете средние цифры за периоды времени отличающиеся в разы. Помимо разного плеча и только "высокого" летнего сезона для "сухаря", вы не учитываете, скажем, выполнение форм ТО - разве 4А хоть раз на ССЖ уже делали? А питерским машинам, как только 3 тыщи налетал, таковую делали.

---------- Добавлено в 17:02 ----------

Равнять 2 и 52, несколько месяцев и три года - это конечно лихо.
А вы не задумывались, что на маленьком парке за меньший период как раз легче поддерживать более высокий средний налет, чем на большом парке (на порядок большем) за больший период времени (в разы больший, почти на порядок)?
 

Ну вот ещё два эксплуатанта Ан-148 - Полёт и АНТК - имеют в своём парке по 2-3 самолёта и у них среднесуточный налёт на ВС меньше 2 часов, разве нет?
 
Ради интереса посчитал стоимость аэропортовского обслуживания за разворотный рейс, без учета борт питания для обоих типов при загрузке в 50 человек и отсутсвии телетрапов, на выходе имеем

Ан-148 - 57500 рублей
ССЖ - 63200 рублей

Если ввести ночевку в аэропорту, например с 22 часов до 6 утра, то эта сумма увеличится

Ан-148 - 65000 рублей
ССЖ - 71500 рублей

Итого, при выполнении 24 рейсов в сутки, флотом из 6 машин, ежедневно в течении 30 дней, только за счет аэропортовских сборов разница может составить
(63200-57500)*24*30=4 104 000 рублей в месяц

---------- Добавлено в 00:04 ----------


Чем больше парк, тем выше коэффициент исправности парка, и тем выше возможный налет на одну машину.

---------- Добавлено в 00:06 ----------


Ещё раз убедился что с грамотностью у вас проблемы. Аэрофлот резервирует свои ССЖ аэробусами. Полету резервировать Ан-148 нечем, АНТК летает по заказам, а сейчас вообще передает машины другому эксплуатанту. Если вывести ССЖ в отедльную компанию, без возможности резервирования иными типами (как у Полета), то псоел этого полеты двух ССЖ будут стремится к нулю...
 
Полет резерв Турбо Тиры и по договору с а\к "резервистами" по типу Ан148 ...Полет ведет по Ан148 тему в рамках Гос требований к эксплотанту РФ ... Все там окей как и у экс ЦУВМС с САМагон "резерв" Евро "Коньяк А319" !
 

Вы не уточнили в расчетах, обычный трап в ССЖ плюсовали?
Если да, то как в варианте стыковки обоих самолетов к Телетрапу?
Бортпитание оплачивается четко порционно, или обслуживание + порции?

При этом (как человек занимавшийся статистикой) объясняю: Вы получили абсолютные данные, которые применительно к теме, не совсем верны. Почему 50 паксов? Это ведь даже не взвод Если к двум типам прибавить 320 и 737, неправильность подхода станет яснее. Или посмотрите вариант загрузки 98 человек, у Вас получится 2Ан Справедливее считать % к загрузке (в т.ч. багажа) и приводить данные к показателю. Вы мне скажите, какой применяют АК, я Вам сосчитаю.
Но и в случае сравнения показателей, будет много оговорок. Хорошо бы посчитать для виртуальной АК, имеющей различные типы судов, выгодность использования ВС при различном пассажиропотоке.
 

Внимательно читаем правила, и ве станет ясно...

---------- Добавлено в 15:00 ----------


Читаем внимательно, "при отсутствии телетрапа". Если нет телетрапа, и без обычного трапа Вы сможете высадить пассажиров из ССЖ??? Что касается загрузки, абсолютная глупость считать в % от вместимости. Тогда ССЖ может проиграть в сравнении с Ил-86. Пассажиры или есть, или нет, и если есть 50 пассажиров, то хоть Вы Ту-204 поставте, все равно будет 50 пассажиров. Взято 50 по очень простой причине, обслуживание каждого пассажира стоит денег, при 50 пассажирах цифра стоимости получается круглая, вот чтоб со всякими рублями и копейками не мучатся, взял 50 пассажиров. Ну а коли хотите посчитать в процентах, как сказали на соседнем форуме, загрузка "россии" 81%, загрузка "аэрофлота" 72%... можете считать. Кроме этого, я писал что без учета борт питания, т.к. загрузка борт питания величина постояная, а стоимость обедов зависит от того что закажет компания, и прямого отношения к эффективности типа не имеет.

---------- Добавлено в 15:01 ----------


Да, и ещё добавлю, а как, например, резервировать Ан-148 саабом при выполнении рейса, ну например, воронеж-рим???
 
Речь не о коэффициенте исправности, а о затрачиваемых усилиях. Особенно на начальной эксплуатации.

Подкину для разнообразия еще несколько цифр канадского происхождения
по парку CRJ100/200 средний налет 2245 л.ч в год (максимальный 3532);
CRJ700/900 - 2679 (3337)
CRJ1000 - 2327 (н.д.)
http://www2.bombardier.com/en/3_0/3_8/BCAU/v22_iss_3_2011/BCAU11_Vol22_Iss3.pdf

---------- Добавлено в 16:37 ----------

Например, не ставить 2-й Ан-148 одновременно на такой же дальний рейс.
 
IVM, не надо передергивать и натягивать абстрактную сову. Эти вопросы - это вопросы "Полётовских" диспетчеров и планирования. В конкретной ситуации - например смотря сколько пассажиров "застряло" - будут приниматься конкретные решения. А так позволю несколько соображений общего плана.

Все 148-е у "Полета" новые, поэтому пока что действительно длинных форм ТО, таких как я уже упоминал 4А на 3000 часов, для них пока что не предвидится. А к тому времени когда налет уже будет под 3 тысячи, то по плану в парке "Полета" уже далеко не 2 Ан-148 будет - таким образом возможности для резервного маневра расширяются.

Еще один реальный путь - на такой случай иметь предварительные договоренности с кем-то из чартерных перевозчиков с бортом подходящей размерности и дальности.
 

Для того чтоб иметь с кем то договоренности, надо платить деньги, или Вы думаете кто-то будет это делать бесплатно??? Поэтому, намного выгоднее гонять две машины по разовым заказам, да когда набирается пассажиров больше чем вместят другие борта, а вот как третий придет, начать добавлять регулярку под этот тип.
 
"Канэшна, дарагой!" это стоит денег. Однако некоторые регулярные авиакомпании именно так и делают.

Другое дело, выберут ли именно такой вариант в "Полёте", вот тут не уверен на 100%. Аргумент против - то что Воронеж, к сожалению, до регионального хаба пока еще не дорос и соответственно на подхвате б/у В737 Classic там отсутствует, а гнать из той же Москвы - еще больше платить.