SSJ и его конкуренты

Реклама
A

AlexF

Старожил
Есть такие сомнения, чудес то не бывает, правильно?
Чудес не бывает. А достижение какого-то показателя зависит в том числе и от целеполагания.
Ну нет у Аэрофлота цели, чтобы Суперджеты летали по 10 часов. Это очевидно по результату.
 
A

Alter

Местный
Еще больше вопросов не к Аэрофлоту, а к Азимуту и я бы ,на месте авиавластей , задумался над вопросом, почему так разнится налет на типе в этих двух авиакомпаниях.
Потому что АФЛ сейчас, в свете событий в ШРМ, выгодно всеми силами показывать общественности какой негодный самолёт SSJ.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Чудес не бывает. А достижение какого-то показателя зависит в том числе и от целеполагания.
Ну нет у Аэрофлота цели, чтобы Суперджеты летали по 10 часов. Это очевидно по результату.
Вот в этом я как раз и сомневаюсь, что у Аэрофлота нет цели. Его самолеты давно вышли из гарантии и ГСС уже не оплачивает их технические простои , ну и как Вы думаете, выгодно это менеджерам АФЛ платить лизинг за не летающий парк самолетов и за стоянки в ШРМ , которые этот парк давит? Наши питерские менеджеры кулаком стучали по столу и требовали, чтобы из шести летали все шесть и не меньше , и хрен ты выпросишь дополнительный день сверх того,что определено для выполнения тяжелой формы. Все в работе , все в расписании, самолет должен ходить из рейса в рейс. Не думаю, чтобы менеджерам АФЛ было все равно , как летает Суперджет. Может просто система безопасности полетов ,выстроенная в АФЛ, не позволяет летать с устно передаваемыми неисправностями не входящими в перечень, а в другой компании это нормальная практика?
 
R

roron

Старожил
3. Если резервные самолеты отсутствуют как класс, то тогда данный рейс отменяется и объединяется со следующим рейсом, то есть , вместо двух Суперджетов , ставится один А321
Бывают (-ли) такие маршруты, что из парка Аэрофлота только SSJ сесть и может. Тогда что делать?
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Вот в этом я как раз и сомневаюсь, что у Аэрофлота нет цели. Его самолеты давно вышли из гарантии и ГСС уже не оплачивает их технические простои , ну и как Вы думаете, выгодно это менеджерам АФЛ платить лизинг за не летающий парк самолетов и за стоянки в ШРМ , которые этот парк давит? Наши питерские менеджеры кулаком стучали по столу и требовали, чтобы из шести летали все шесть и не меньше , и хрен ты выпросишь дополнительный день сверх того,что определено для выполнения тяжелой формы. Все в работе , все в расписании, самолет должен ходить из рейса в рейс. Не думаю, чтобы менеджерам АФЛ было все равно , как летает Суперджет. Может просто система безопасности полетов ,выстроенная в АФЛ, не позволяет летать с устно передаваемыми неисправностями не входящими в перечень, а в другой компании это нормальная практика?
Мне кажется истина где-то посередине.
 
B

brab

Старожил
Бывают (-ли) такие маршруты, что из парка Аэрофлота только SSJ сесть и может. Тогда что делать?
А это например какие? У аэрофлота таких вроде нет (был саратов да весь вышел). Да и не факт что есть хоть у кого то из эксплуатирующих
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Потому что АФЛ сейчас, в свете событий в ШРМ, выгодно всеми силами показывать общественности какой негодный самолёт SSJ.
Да ладно? Оформить заказ на 100 самолетов и начать показывать какой Суперджет плохой самолет? Тут и доказывать нечего, самолет оценивается не только по летным характеристикам и расходу топлива, есть понятие НАДЕЖНОСТЬ , и этому понятию в авиации уделяют огромное внимание. Раньше в авиакомпаниях даже существовало специальное подразделение - группа надежности, может и сейчас есть , только по другому называется. Так вот, в плане надежности , Суперджет не показал каких либо передовых результатов, что, при откровенно хреново организованной поставке запчастей (которые теперь не лежат сотнями ,штук на складе в ШРМ, как это было в СССР, а оперативно поставляются определенной организацией) не позволяет обеспечить ему суточный налет соизмеримый с налетом самолетов Эрбас в парке того же АФЛ.
 
R

roron

Старожил
А это например какие? У аэрофлота таких вроде нет (был саратов да весь вышел). Да и не факт что есть хоть у кого то из эксплуатирующих
Например какие? Где может сесть Суперджет и не может сесть А320?
Раньше был Саратов (поэтому и добавил - ли) Сам когда летал в командировки попадал на отмену рейса ССЖ. И делай что хочешь
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Может еще какую статью найти для тех кто руководил всей этой бесперспективной и провалившейся программой регионального суперсамолета?
А с чего она провалилась то? Китайцы вон своих не больно к стенке поставили, как и японцы, а вот там таки программы по всем статьям реально провалились, в отличие от. Другое дело, что методички обновляют редко критикам-)
 
Siledka

Siledka

Гриб
Вот в этом я как раз и сомневаюсь, что у Аэрофлота нет цели. Его самолеты давно вышли из гарантии и ГСС уже не оплачивает их технические простои , ну и как Вы думаете, выгодно это менеджерам АФЛ платить лизинг за не летающий парк самолетов и за стоянки в ШРМ , которые этот парк давит? Наши питерские менеджеры кулаком стучали по столу и требовали, чтобы из шести летали все шесть и не меньше , и хрен ты выпросишь дополнительный день сверх того,что определено для выполнения тяжелой формы. Все в работе , все в расписании, самолет должен ходить из рейса в рейс. Не думаю, чтобы менеджерам АФЛ было все равно , как летает Суперджет. Может просто система безопасности полетов ,выстроенная в АФЛ, не позволяет летать с устно передаваемыми неисправностями не входящими в перечень, а в другой компании это нормальная практика?
А может компании, где на работу берут таких летунов, как е и персонаж, сажавший 777 на высотку, пора перестать рассказывать сказки про невиданные в истории стандарты безопасности и озаботиться такими вещами, как нормальное обслуживание своих бортов и налёт? Я не думаю, что с их финансовыми возможностями поставить за эти годы на крыло суперджет была на самом деле такая уж проблема
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Кстати тезисы 61701 , разбавленные Товарищ Кошкин, недалеки от истины. У великого-могучего есть что и где "подкрутить", но и записи на блевотных пакетиках в других организациях должны тоже тогда уйти. Тогда будет правда. А так она где-то посередине.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А может компании, где на работу берут таких летунов, как е и персонаж, сажавший 777 на высотку, пора перестать рассказывать сказки про невиданные в истории стандарты безопасности и озаботиться такими вещами, как нормальное обслуживание своих бортов и налёт? Я не думаю, что с их финансовыми возможностями поставить за эти годы на крыло суперджет была на самом деле такая уж проблема
1.Летутов рождает не Аэрофлот, а СИСТЕМА , которая в нашем государстве потетпела крах благодаря стараниям чиновников от авиации. Аэрофлот только делает отбор этих кадров и он достаточно строгий и эти люди проходят все мыслимые и немыслимые тесты, а значит соответствуют всем необходимым ,установленным системой ,требованиям. Последнее время ,самолеты бьют в основном люди у которых отсутствуют элементарные навыки пилотирования, это в основном военные и переученные. Один не умеет летать без указателя скорости, другой сажает самолет на переднюю ногу, третий не умеет исправлять козла. Гражданские пилоты тоже не далеко ушли и сдвиг ветра теперь страшное и не изведанное явление пораждающее аварии типа Сочи и Усинска, минус два Боинга. Этого ждали, об этом говорили и люди болеющие на нашу авиашколу , еще 10 лет тому назад, предупреждали , чем все это закончится. Странно обвинять во всем этом Аэрофлот , при всей моей пылкой любви к нему. Но это личное.
2. Стандарты безопасности это не только качество пилотирования самолета, плюс минус 5 км/ч и шарик в центре, это целая система управления безопасностью полетов. И если все дефекты фиксируются в бортжурнале , то она работает. Если с расшифровкой полетной информации нельзя договорится , то она работает. Если в компании лействует система добровольных сообщений, то она работает. Если инженеры с вопросом " СЛЕТАЕШЬ? " ,не передают КВС перед рейсом список устных замечаний , то система работает.
3. Что Вы считаете НЕ НОРМАЛЬНЫМ обслуживанием?
- Руки из попы у инженеров АФЛ или отсутствие запчастей? Я уверен на 100% ,что в большинстве своем в АФЛ грамотный и опытный ИТС, по другому и быть не может.
- Запчасти сотнями наименований не лежат на складе в ШРМ? Так кому выгодно хранить все это добро? Это же не работающие деньги. Так было только в СССР.
- ГСС не может оперативно доработать те проблемы ,которые всплыли при определенном налете? Девять лет прошло, это уже нельзя списать ни на какие детские болезни. Если нет надежности , значит нужен склад барахла под боком, чтобы инженер АФЛ мог взять это чертов концентратор или датчик какой с полки и в течение пяти минут заменить его на самолете. ГСС не может обеспечить надежность, а АФЛ ,при таком парке ,не выгодно содержать ИКЕА в ШРМ.
Кто это все разруливать будет? И когда мы по надежности выйдем на уровень Ту-154?
 
Реклама