SSJ и его конкуренты

Реклама
U

unXknown

Местный
А что нового написать, если этого нового нет? Ровняться надо не на тех, кто на земле стоит, а на тех кто летает по 300 часов в месяц. Если проблема существует, то не надо ее замалчивать, надо говорить о ней и пытаться искать пути решения.
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
1. Какое и какой критерий стояния?
2. Почему должен десять и как это зависит от самолета?
3. Вопрос к афл. Может мало было пассажиров.
 
Николя Саркози

Николя Саркози

Местный
Alex, зря удалили пост с видео - это уникальное видео и не знаю , кто его выложил в общий доступ . Кому оно баян - тот может не смотреть или сам дать ссылку на баян
Баян не баян, а вы то не в курсе что это было? Блогеры уже пишут что испытания проводили на 4 бортах, на трех трапы раскрылись не правильно. Вчера читал версию, что это кто-то из обиженных уволеных техников сотворил
 
M

matroskin

Старожил
3. Если резервные самолеты отсутствуют как класс, то тогда данный рейс отменяется и объединяется со следующим рейсом, то есть , вместо двух Суперджетов , ставится один А321
за АФЛ не заржавеет объединять рейсы даже в том случае, когда есть исправные борта. Просто потому, что так выгоднее. Не раз его уже ловили с этим.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А с чего она провалилась то? Китайцы вон своих не больно к стенке поставили, как и японцы, а вот там таки программы по всем статьям реально провалились, в отличие от. Другое дело, что методички обновляют редко критикам-)
С чего провалилась?
Сравните планы с результатами и сделайте выводы.
1. Самолет делался конкретно с целью продажи за рубеж, и на этом пути, почти всем потенциальным российским поставщикам авиационных комплектующих, было намерянно отказано, что отрицательным образом повлияло на развитие этих предприятий и в целом на всю экономику страны - продажи провалились с треском.
2. Самолет не стал массовым и в нашей стране ,а главный и массовый его эксплуатант , получил его силовым методом. Основные причины такого отношения к самолету со стороны отечественных авиакомпаний, это опять же его низкая надежность помноженная на проблемы с поставкой запасных комплектующих. Все это не позволяет минимизировать простои на земле, задержки и отмены рейсов, возвраты со старта и вынужденные посадки. Все эти факторы не дают выйти на такой же налет , который обеспечивают самолеты иностранных марок , именно поэтому и учитывая наличие таможенных послаблений в отношении импортных одноклассников, авиакомпании и отказываются от Суперджета . Многие не хотят брать новый самолет , потому что ставить на крыло любой новый самолет, всегда было очень не простой задачей помноженной на определенные финансовые нагрузки. Это по силе только крупным компаниям , которые могут растворить эти расходы прибылью с других рейсов. Живопыркам это вообще не по карману. Но на рубеже 2020 года, этот проект нельзя назвать новым самолетом, а крупные игроки нашего авиарынка по прежнему не хотят его эксплуатировать.
3. Количество выпущенных самолетов, тоже отличается от того что планировали.
Разве жто не провал национальной программы регионального самолета.
4. Касаемо методичек это не ко мне, здесь все прекрасно знают мое отношение к отечественной гражданской авиации
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
1. Какое и какой критерий стояния?
2. Почему должен десять и как это зависит от самолета?
3. Вопрос к афл. Может мало было пассажиров.
1. Есть понятие "исправный самолет", под этим подразумевается, что на самолете устранены все замечания записанные экипажем или найденные техниками на земле, выполнено все необходимое техническое обслуживание и самолет и все его комплектующие имеют остаток ресурса необходимый для выполнения рейса. Такой самолет должен находится в воздухе , а не на земле, потому что за его лизинг авиакомпания платит деньги и эти деньги не просто надо отбить, а еще заплатить аэропорту за обслуживание и топливо, а так же хоть немного заработать прибыли. Самолет приносит прибыль в воздухе, а не на земле.
2. Почему 10? Потому что так летают самые популярные ,во всех отношениях , самолеты иностранных фирм . Они и больше летают, но в случае с Суперджетом нас бы и 10 вполне устроило для начала. Возьмите 300 часов в месяц. Это будет отлично, если Суперджеты смогут обеспечить такой налет.
3. Мало пассажиров в Москве? Не смешите. Вся страна летает через Москву.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А зачем вопрос тогда ставить, если Вы знаете на него ответ?
Какой вопрос из этих трех? Вы считаете ,что исправные Суперджеты стоят на земле, потому что Аэрофлоту выгоднее объединять рейсы и летать на А320?
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
 
U

unXknown

Местный
1. Есть понятие "исправный самолет", под этим подразумевается, что на самолете устранены все замечания записанные экипажем или найденные техниками на земле, выполнено все необходимое техническое обслуживание и самолет и все его комплектующие имеют остаток ресурса необходимый для выполнения рейса. Такой самолет должен находится в воздухе , а не на земле, потому что за его лизинг авиакомпания платит деньги и эти деньги не просто надо отбить, а еще заплатить аэропорту за обслуживание и топливо, а так же хоть немного заработать прибыли. Самолет приносит прибыль в воздухе, а не на земле.
2. Почему 10? Потому что так летают самые популярные ,во всех отношениях , самолеты иностранных фирм . Они и больше летают, но в случае с Суперджетом нас бы и 10 вполне устроило для начала. Возьмите 300 часов в месяц. Это будет отлично, если Суперджеты смогут обеспечить такой налет.
3. Мало пассажиров в Москве? Не смешите. Вся страна летает через Москву.
1. Сколько стоят и какой критерий стояния?
2. Какие модели так летают конкретно и почему опять же десять?
3. Это как вариант причины. Что афл решил отменить рейс из своего хаба.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Никто не сомневается, что в теплых ангарах ГСС все работает и красиво раскрывается, но в реальной эксплуатации все бывает намного прозаичней. Механизмы не работают, двери замерзают или просто не закрываются , сигнализация отказывает.
 
Ж

Жека80

Местный
прямо сейчас в воздухе 16(из 55) небезопасных суперджетов АФЛ.
ужась...
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Кто изготовитель этих трапов? Косяк КнААПО или изготовителя трапов?
Это надо спросить у Fishbed. Трап трапом, а механизм его активации находится в самой двери и в положении "Автомат",селектора на двери, механизм прикрепляет трап к порожку двери. При открытии двери, трап остается закреплен на пороге и вываливается , одновременно срабатывает просечной клапан и надувает трап. Это очень примерное описание из опыта Ил-86.