SSJ и его конкуренты

military_upir

military_upir

Старожил
Я не знаю в чем там конкретно проблема, но я думаю Вы в курсе, что это не в первый раз в первый класс. Когда и где это было в первый раз (не у нацпера), я думаю, Вы тоже знаете.
Да, я тоже не знаю в чем проблема. Все те разы, что я хлопал трапами при проверках они выходили штатно, все те разы что хлопали у нас непроизвольно тоже выходили штатно. А вот что я знаю, что никто ни разу не показал статистики, и вижу однобокий подход. Вижу на видео завернутый трап у 777 и молчок.Суперджет-крик на весь мир. Масло хреново заправлять на Сухом, ну ок, получите лючок заправки маслом во втором контуре на Е170 и молчок, ну этож Эмбраер! Вижу разрушение двигателя на А220 и молчок(ну легкое ерзанье, без криков срочно остановить ведро с болтами!). Вижу слабый АММ на Фалкон с логикой FFL и идиотеческой оболочкой field(руки вырвать и засунуть писавшему, чтобы он никогда больше такого не написал)и тоже, ну этож Dassault. Общую тенденциозность вижу. Плохие налеты у АФЛ? А как там оперативка обеспечивается А-Техником и раньше АФЛ-ом?! Хватает-ли людей на выпуски и устранение дефектов? Или так, выпихнуть что можем, а там следующая смена придет?
То, что трапы AirCruiser(а он ведущий в мире, или еще нет?) , но шишка прилетает в сторону самолета.
ЗЫ я не говорю, что косяков нет, есть! Исправляют? Исправляют, сложная судьба у самолета
 
Последнее редактирование:
Реклама
U

unXknown

Местный
На этот вопрос можно взглянуть и с другой стороны, может Савельев, не хочет летать на том , что дали , а своей позицией просто хочет добиться от ГСС качественного продукта? Сколько можно мусолить самолет который собрали из качественных сертифицированных на Западе комплектующих? Прошло уже 9 лет.
А может не хочет летать. Что более похоже на правду.
Но если он такой правильный, то может сдать пролетные и показать эффективность на a/b только.
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Заинтересовал ваш анализ. Ну если сравниваете с эксплуатантом у которого больше всего ССЖ, то решил сравнить с Дельтой, у которой наибольшее количество А220 в мире. У них 29 А220-100. Да и расстояния там более менее сравнимые с Россией (но все равно меньше конечно же)
И вот что получилось
не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта.
26 самолётов налетали 256,6 часов.
или 8,84 часа на борт.
Выводы предъявите.
 
Ж

Жека80

Местный
Заинтересовал ваш анализ. Ну если сравниваете с эксплуатантом у которого больше всего ССЖ, то решил сравнить с Дельтой, у которой наибольшее количество А220 в мире. У них 29 А220-100. Да и расстояния там более менее сравнимые с Россией (но все равно меньше конечно же)
И вот что получилось
не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта.
26 самолётов налетали 256,6 часов.
или 8,84 часа на борт.
а что с этим бортом ?
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
он числится, но его нет?
как 122-й у азимута?
а bcs3?
с ними что?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
 
U

unXknown

Местный
Заинтересовал ваш анализ. Ну если сравниваете с эксплуатантом у которого больше всего ССЖ, то решил сравнить с Дельтой, у которой наибольшее количество А220 в мире. У них 29 А220-100. Да и расстояния там более менее сравнимые с Россией (но все равно меньше конечно же)
И вот что получилось
не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта.
26 самолётов налетали 256,6 часов.
или 8,84 часа на борт.
Расстояния там есть как Москва нижний, но много рейсов около 2 часов и более, чего нет у афл. Так что сравнивать хорошо с азимутом.
 
U

unXknown

Местный
Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
Ещё бы сравнить вообще число рейсов в день у дельты на самолёт и у афл. А то окажется по всем самолетам эксплуатация лучше.
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Сast_iron_ass, Вы Сообщения не читаете? ПИчалька... Налет у лидерного эксплуатанта А220 в over 2 раза больше, чем у лидерного эксплуатанта "Суперджетов"...
Вы что не объективны видимо А-220 то же плохо в понимании бизнеса. (маловат разрыв)
 
Реклама
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
И вообще когда сравнивают самолеты и по парку в целом ознакомьтесь для начала как это в прктике ИКАО узаконено.
Все в относительных единицах и шкалу отсчета задает параметр ASK (ASM)
Можно поглазеть здесь Available Seat Miles (ASM) Definition
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Коэффициентом исправности
Смотрим:
А220:
"не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта."

ССЖ:
"не летают больше недели - 9 самолётов(из 55).
совсем недавно таких было половина.
не летали конкретно 13 февраля ещё 12 самолётов"


Так что там с "коэффициентом исправности", говорите?? 8-)8-)
 
Последнее редактирование модератором:
С

Сергей Гончаров

Старожил
И таки - epic battle Ан-148 vs. SSJ - это таки Специальная Олимпиада. Конкурс лютых трешаков. Коий выиграет Embraer.
 
Последнее редактирование модератором:
U

unXknown

Местный
Статистика по Азимуту

не летают больше недели - 1 самолёт (из 11).
не летало конкретно 13 февраля - 1 самолёт.
10 самолётов налетали 71,6 часов.
или 6,51 часа на борт.
Совсем другие цифры уже.
Но ещё вопрос числа полётов на самолёт в парке вообще.
 
serg2044

serg2044

Местный
Вам самому то не смешно от этого факта?
Три рейса в сутки - вот как должен летать этот самолет.
Касаемо набросов, то они идут , как раз из фан клубов флайтрадарщиков , а не от тех кто действительно работает в гражданской авиации и болеет за нее на перроне, а не на диване.
Возьмите десяток самолетов и выложите здесь данные , сколько каждый из них налетал за это время с начала эксплуатации, для наглядности - в сравнении с самолетами Эрбас. Это будут самые правильные показатели.
Дайте любой бортовой WizzAir, могу сказать суточный налёт часы/циклы за время эксплуатации.

с трапом задним это эпик фейл, конечно...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Конкурентом российской АТ (да и не только АТ) на российском рынке является совсем не украинская техника.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Конкурентом российской АТ (да и не только АТ) на российском рынке является совсем не украинская техника.
Тут как раз украинская техника показала себя достаточно неплохо и при продолжении сотрудничества, показала бы себя еще лучше.
Было бы интересно посмотреть такую же статистику по самолету Суперджет 100
Screenshot_20180218-043126.png