sova сказал(а):
многие компании имеют код-шерные соглашения.
Допустим. У кого есть "код-шеринг" с "Полетом"?
sova сказал(а):
По 2 ан-а есть и у МАУ и у Аэросвита. И там и там их было кому резервировать. Следуя логике Black Cat "на маленьком парке как раз легче поддерживать более высокий средний налет" - однако имеем весьма скромный налет в районе 2 часов в день.
Вы странно считаете - киевских Ан-148 не 2+2 в эксплуатации, а всего 2 - 01-01 и 01-09.
01-10 насколько слышал пока еще на доработках и рейсов так еще и не летала.
Да, сейчас налет скромный. Но это никак не отменяет простой и очевидной вещи - если вы стремитесь поддерживать
высокий налет, то согласитесь что на парке из 2 самолетов это очевидно сделать несколько проще, чем на 52. Речь то не об относительных затратах в пересчете на один борт, а об абсолютных затратах на весь парк.
sova сказал(а):
Суть в том, что СЕЙЧАС, по прошествии 5 мес, Аэрофлотовские ССЖ налетывают уже такой же средний дневной налет, что и Ан-148 по прошествии почти 2 лет.
Неужто хоть один ССЖ уже более 400 часов за месяц намолотил?
Все-таки сравнивать надо сравнимые вещи.
Чуть выше даны были цифры по CRJ. Если пересчитать годовые цифры, то получится:
средний годовой налет по парку CRJ700/900 дает в среднем 7.3 л.ч./сутки (220-228 л.ч./месяц)
максимальный годовой дает в среднем 9.1 л.ч./сутки (274-283 л.ч./месяц)
Показательно, что у CRJ1000, кстати, показатели поскромнее: 6,4 л.ч./сутки (191-198 л.ч./месяц).
Так что у парка Ан-148 в "России" сейчас средние показатели уже очень и очень приличные. "Суперджеты" АФЛ, в силу называвшихся выше оговорок , имеют небольшую фору, но чуть позже средние цифры все-таки неизбежно просядут - ибо обязательные формы ТО, неизбежные доработки, сезонные особенности никуда не денутся.