SSJ и его конкуренты

Безусловно это так. Я же написал, получается в разных уголках планеты пишут на пакетах для блевонтина - и только у Аэрофлота всё правильно. Если б не е - я бы верил, но вот одно на другое на третье, на это видео - вот не верится. Ваша версия безусловно имеет право на существование, просто Вы же понимаете, что учитывая Вашу квалификацию и род деятельности эта версия - гораздо более «официальная», чем версии прочих форумчан. А версии могут быть и разные. Чтоб их обсуждать надо обладать информацией, которой лично у меня точно взяться неоткуда, кроме как от Вас и Ваших коллег. Вот потому и призываю быть осторожнее в предположениях
 
Но почему то главной целью вдруг странным образом ставится высокий налет, и на любое его снижение из нескольких возможных причин низкого упорно ставится на видишь одна - кривой самолёт.
Как будто исключено отсутствие рейсов, отсутствие экипажей, кривое расписание ТО и прочие огрехи, которые ну с самолётом никак не связаны.
Зато авральщина и стахановщина любой ценой на другом типе вдруг вдается как некое достижение.
Где экономика эксплуатации? Вот ее надо сравнивать. И четко выделять простои, в которых виноват производитель.
 
А у вас есть доступ к таким данным?
Азимута,АФЛ, Дельты, Болтика и других АК?
Так поделитесь с нами,грамотный вы наш...
 
Последнее редактирование:
Не, так не пойдёт.
Вы нас,тех, кто ручками подсчитывает налёт, обозвали малограмотными.
А когда я попросил ваши данные от "грамотных экономистов", так в Гугл отправляете.
Поэтому спрошу ещё раз.
У вас есть данные о годовом налёте?
Если нет, то лучше не умничать...
 
Реакции: Heh
Для кучи еще обработал другого самого крупного эксплуатанта А220 - Swiss у них их 29 шт.
Итого по 4 АК
Аэрофлот​
Азимут​
Дельта​
Swiss​
Парк, шт
55​
11​
29​
29​
Не летают больше недели, шт
11​
1​
0​
1​
Летало 13 февраля, шт
32​
10​
26​
26​
Налет, ч
233,8​
71,6​
256,6​
168,2​
Рейсов, шт
146​
40​
113​
134​
Налет на борт, ч
4,25​
6,51​
8,84​
5,8​
Рейсов на борт, шт
2,65​
3,63​
3,89​
4,62​
Средний полет, ч:мин
1:36​
1:47​
2:16​
1:16​
 
Это самый распространенный и самый удобный для коммерсантов способ гонять свои самолеты в хвост и в гриву, а тем кто будет хвататься за авторучку - отключим газ! Тем более,что сделать это в Ростове, где просто больше некуда идти ,проще простого, а рычагов давления на персонал хоть отбавляй.
 
Гарантийные самолеты должны "чинить" представители ГСС за свой счет и из своего склада запчастей, а те самолеты ,которые вышли из гарантии ремонтирует авиакомпания , но для этого, ей мало иметь обученный и опытный персонал, ей необходимо иметь запчасти, которые стоят не малые деньги и хранить их на складе накладное дело, поэтому их заказывают, но приходят они не сразу, поэтому самолеты и стоят в ожидании запчастей. Именно так это происходит в гражданской авиации. И если это не так, в случае с ГСС ,то это не есть нормальное ППО от этой фирмы.
 
Есть. 2018 Азимут 6,3. Аэрофлот 3,6. В целом по российским эксплуатантам 3,6.
 
roron, не сочтите за наглость.
Включите,пожалуйста , в таблицу Болтик...
 
Ссссылки в Гугле. Есть такая фенечка- набираете «налёт ССЖ» и вуаля!
Так что «Сама, Верунчик, сама». За 2019 год есть цифры, но увы.