Безусловно это так. Я же написал, получается в разных уголках планеты пишут на пакетах для блевонтина - и только у Аэрофлота всё правильно. Если б не е - я бы верил, но вот одно на другое на третье, на это видео - вот не верится. Ваша версия безусловно имеет право на существование, просто Вы же понимаете, что учитывая Вашу квалификацию и род деятельности эта версия - гораздо более «официальная», чем версии прочих форумчан. А версии могут быть и разные. Чтоб их обсуждать надо обладать информацией, которой лично у меня точно взяться неоткуда, кроме как от Вас и Ваших коллег. Вот потому и призываю быть осторожнее в предположенияхВ том и вопрос, как было обеспечено "неплохо" . Но почему-то один из возможных вариантов слишком резко и категорично отвергается. И тут не нужны доказательства. А вот наоборот сразу нужны.
Я не говорю, что у перевозчика всея Руси все идеально, много что есть подправить в консерватории, но , повторюсь, TLB на дальней полке как раз одна из возможных мер обеспечения любых налётов. И формально все красиво.
Но почему то главной целью вдруг странным образом ставится высокий налет, и на любое его снижение из нескольких возможных причин низкого упорно ставится на видишь одна - кривой самолёт.Но почему-то один из возможных вариантов слишком резко и категорично отвергается. И тут не нужны доказательства. А вот наоборот сразу нужны.
А у вас есть доступ к таким данным?Его считают экономисты компании. Грамотные- за год по парку. Малограмотные- «за май»
Гугл в руки вамА у вас есть доступ к таким данным?
Азимута,АФЛ, Дельты, Болтика и других АК?
Так поделитесь с нами,грамотный вы наш...
Дарю бесплатный совет - если самолет не чинить, то он все время будет неисправный.из 54 штук якобы исправны только горстка, вот это странно
Не, так не пойдёт.Гугл в руки вам
Аэрофлот | Азимут | Дельта | Swiss | |
Парк, шт | 55 | 11 | 29 | 29 |
Не летают больше недели, шт | 11 | 1 | 0 | 1 |
Летало 13 февраля, шт | 32 | 10 | 26 | 26 |
Налет, ч | 233,8 | 71,6 | 256,6 | 168,2 |
Рейсов, шт | 146 | 40 | 113 | 134 |
Налет на борт, ч | 4,25 | 6,51 | 8,84 | 5,8 |
Рейсов на борт, шт | 2,65 | 3,63 | 3,89 | 4,62 |
Средний полет, ч:мин | 1:36 | 1:47 | 2:16 | 1:16 |
Это самый распространенный и самый удобный для коммерсантов способ гонять свои самолеты в хвост и в гриву, а тем кто будет хвататься за авторучку - отключим газ! Тем более,что сделать это в Ростове, где просто больше некуда идти ,проще простого, а рычагов давления на персонал хоть отбавляй.TLB на дальней полке как раз одна из возможных мер обеспечения любых налётов. И формально все красиво.
Гарантийные самолеты должны "чинить" представители ГСС за свой счет и из своего склада запчастей, а те самолеты ,которые вышли из гарантии ремонтирует авиакомпания , но для этого, ей мало иметь обученный и опытный персонал, ей необходимо иметь запчасти, которые стоят не малые деньги и хранить их на складе накладное дело, поэтому их заказывают, но приходят они не сразу, поэтому самолеты и стоят в ожидании запчастей. Именно так это происходит в гражданской авиации. И если это не так, в случае с ГСС ,то это не есть нормальное ППО от этой фирмы.Дарю бесплатный совет - если самолет не чинить, то он все время будет неисправный.
Есть. 2018 Азимут 6,3. Аэрофлот 3,6. В целом по российским эксплуатантам 3,6.Не, так не пойдёт.
Вы нас,тех, кто ручками подсчитывает налёт, обозвали малограмотными.
А когда я попросил ваши данные от "грамотных экономистов", так в Гугл отправляете.
Поэтому спрошу ещё раз.
У вас есть данные о годовом налёте?
Если нет, то лучше не умничать...
Это среднегодовой суточный налет на списочный самолет?Есть. 2018 Азимут 6,3. Аэрофлот 3,6. В целом по российским эксплуатантам 3,6.
Ссылок, наверное, нет.Есть. 2018 Азимут 6,3. Аэрофлот 3,6. В целом по российским эксплуатантам 3,6.
roron, не сочтите за наглость.Для кучи еще обработал другого самого крупного эксплуатанта А220 - Swiss у них их 29 шт.
Итого по 4 АК
Аэрофлот Азимут Дельта SwissПарк, шт 55 11 29 29Не летают больше недели, шт 11 1 0 1Летало 13 февраля, шт 32 10 26 26Налет, ч 233,8 71,6 256,6 168,2Рейсов, шт 146 40 113 134Налет на борт, ч 4,25 6,51 8,84 5,8Рейсов на борт, шт 2,65 3,63 3,89 4,62Средний полет, ч:мин 1:36 1:47 2:16 1:16
Азимут, где-то между Swiss и Delta? Не самое плохое соседство
Ссссылки в Гугле. Есть такая фенечка- набираете «налёт ССЖ» и вуаля!Ссылок, наверное, нет.
И на дворе 2020.
Тот же Азимут уже совсем не тот.
Да и в АФЛ налёт растёт...
без ссылок я тоже и так примерно накидать налёт могу...Ссссылки в Гугле. Есть такая фенечка- набираете «налёт ССЖ» и вуаля!
Так что «Сама, Верунчик, сама». За 2019 год есть цифры, но увы.
Вы все можете.без ссылок я тоже и так примерно накидать налёт могу...
вы делаете...Вы все можете.