SSJ и его конкуренты

Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
 
Новые отечественные системы явно делают с прицелом на применение сразу в нескольких авиапроектах. Соответственно, и отбиваться они будут не только на Суперджете.
 
Афл сто штук, если будут делать компанию на дв, то ещё десятки.
 
200 построили - построят и 300.
Регионалка в РФ будет развиваться (коли у нас Майдан не устроят), а на это потребуется много новых бортов. Да и старые чем то заменять надо.
 
Это вы как посчитали?
Сейчас в "коммерции" около 100 ССЖ. Это получается по 5 - 6 часов на борт только с "рейсовых" бортов
Как бы средний налёт побольше..
 
Взял среднее количество бортов в воздухе в час (получилось 21-22) и умножил на 24 часа. Но я брал 19.02. Может день удачный.
 
roron, что спрашивал? Вопрос был где старье летает. А не кто хочет новый самолет.
 
Логику объясните вашего расчета
Продолжительность большинства рейсов более часа. Т.о. достаточно каждый час знать кол-во самолетов в воздухе, чтобы понимать, что он летал весь этот час. Хотите точнее - дискретизируете с точностью до минут).
 
По грубым прикидкам в сутки SSJ суммарно налетывают 500-600 ч..
Прикольно это даже не искривление пространства-времени согласно теории Эйнштейна а какое то его раздувание как надувного шарика. Мечта - приобрести вечность.
 
roron, я взял 19 февраля. Включая все самолеты, например, интерджет.
 
Вы приводили статистику по которой 80 бортов налетали за 13 февраля 364 часа.
ИТОГО на оставшиеся 100+ бортов до 500 остаётся 135 ч.
Даже при "налёты на много меньше" эта цифра будет перекрыта.
 
А добавьте сюда 20% НДС для поставщиков отечественных комплектующих.
Этот НДС платится так или иначе. Технически - на таможне при импорте.

Стоимость единицы персонала в первом приближении определяется производительностью его труда. Это, правда, если отрасль не дотируется. Если дотируется, то персонал получается дороже, чем результаты его труда.