А еще чего давай полный перечень.А добавьте сюда затраты на персонал у нас и за рубежом. Раз уж разбираетесь в экономике.
В вот полный перечень и добавляй - от цены электроэнергии до затрат на уборщиц и половые тряпки.А еще чего давай полный перечень.
Начни с этого. А то про глупость ты хорошо написал, про свою.А еще чего давай полный перечень.
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.В вот полный перечень и добавляй - от цены электроэнергии до затрат на уборщиц и половые тряпки.
По грубым прикидкам в сутки SSJ суммарно налетывают 500-600 ч..Если сложить по три лучших АК по типу
Новые отечественные системы явно делают с прицелом на применение сразу в нескольких авиапроектах. Соответственно, и отбиваться они будут не только на Суперджете.Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
Афл сто штук, если будут делать компанию на дв, то ещё десятки.Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
200 построили - построят и 300.Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
Это вы как посчитали?Это вы про весь парк? Ну такого не может быть, т.к. получается бОльшее среднее время за сутки чем посчитанное за 80 самолётов лучших АК.
Взял среднее количество бортов в воздухе в час (получилось 21-22) и умножил на 24 часа. Но я брал 19.02. Может день удачный.Это вы как посчитали?
Сейчас в "коммерции" около 100 ССЖ. Это получается по 5 - 6 часов на борт только с "рейсовых" бортов
Как бы средний налёт побольше..
Боинги ютейра, як красавиа и ижавиа, crj руслайна.Какое старье у нас в регионалке летает?
Ну будет там погрешность в 10%. Расчет дает качественную картину.Не поленитесь и посчитайте в ФР все борты за день. А это очень дубовый метод, причём логики вообще не понял
Продолжительность большинства рейсов более часа. Т.о. достаточно каждый час знать кол-во самолетов в воздухе, чтобы понимать, что он летал весь этот час. Хотите точнее - дискретизируете с точностью до минут).Логику объясните вашего расчета
Прикольно это даже не искривление пространства-времени согласно теории Эйнштейна а какое то его раздувание как надувного шарика. Мечта - приобрести вечность.По грубым прикидкам в сутки SSJ суммарно налетывают 500-600 ч..
Вы приводили статистику по которой 80 бортов налетали за 13 февраля 364 часа.В этой теме я приводил статистику по 80 бортов. За 100-110 бортов которые в эксплуатации картину так резко не выправят. 80 это лучшие АК, у других налеты намного меньше
Этот НДС платится так или иначе. Технически - на таможне при импорте.А добавьте сюда 20% НДС для поставщиков отечественных комплектующих.
Стоимость единицы персонала в первом приближении определяется производительностью его труда. Это, правда, если отрасль не дотируется. Если дотируется, то персонал получается дороже, чем результаты его труда.А добавьте сюда затраты на персонал у нас и за рубежом. Раз уж разбираетесь в экономике.