SSJ и его конкуренты

Реклама
В вот полный перечень и добавляй - от цены электроэнергии до затрат на уборщиц и половые тряпки.
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
 
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
Новые отечественные системы явно делают с прицелом на применение сразу в нескольких авиапроектах. Соответственно, и отбиваться они будут не только на Суперджете.
 
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
Афл сто штук, если будут делать компанию на дв, то ещё десятки.
 
Все это имело бы вес кабы этих суперджетов планировалось построить хотя бы штук 300. А так его некому продавать. Затраты на разработку придётся толстым слоем размазывать по построенным нескольким десяткам этих самых new. Это с лихвой перекроет всю экономию на уборщицах.
200 построили - построят и 300.
Регионалка в РФ будет развиваться (коли у нас Майдан не устроят), а на это потребуется много новых бортов. Да и старые чем то заменять надо.
 
Это вы про весь парк? Ну такого не может быть, т.к. получается бОльшее среднее время за сутки чем посчитанное за 80 самолётов лучших АК.
Это вы как посчитали?
Сейчас в "коммерции" около 100 ССЖ. Это получается по 5 - 6 часов на борт только с "рейсовых" бортов
Как бы средний налёт побольше..
 
Реклама
Это вы как посчитали?
Сейчас в "коммерции" около 100 ССЖ. Это получается по 5 - 6 часов на борт только с "рейсовых" бортов
Как бы средний налёт побольше..
Взял среднее количество бортов в воздухе в час (получилось 21-22) и умножил на 24 часа. Но я брал 19.02. Может день удачный.
 
Логику объясните вашего расчета
Продолжительность большинства рейсов более часа. Т.о. достаточно каждый час знать кол-во самолетов в воздухе, чтобы понимать, что он летал весь этот час. Хотите точнее - дискретизируете с точностью до минут).
 
По грубым прикидкам в сутки SSJ суммарно налетывают 500-600 ч..
Прикольно это даже не искривление пространства-времени согласно теории Эйнштейна а какое то его раздувание как надувного шарика. Мечта - приобрести вечность.
 
В этой теме я приводил статистику по 80 бортов. За 100-110 бортов которые в эксплуатации картину так резко не выправят. 80 это лучшие АК, у других налеты намного меньше
Вы приводили статистику по которой 80 бортов налетали за 13 февраля 364 часа.
ИТОГО на оставшиеся 100+ бортов до 500 остаётся 135 ч.
Даже при "налёты на много меньше" эта цифра будет перекрыта.
 
Реклама
А добавьте сюда 20% НДС для поставщиков отечественных комплектующих.
Этот НДС платится так или иначе. Технически - на таможне при импорте.

А добавьте сюда затраты на персонал у нас и за рубежом. Раз уж разбираетесь в экономике.
Стоимость единицы персонала в первом приближении определяется производительностью его труда. Это, правда, если отрасль не дотируется. Если дотируется, то персонал получается дороже, чем результаты его труда.
 
Назад