вроде пока только канадцы сертифицировали 3-часовой ETOPS для А220? Или FAA/EASA уже тоже? (по-быстрому не нашел)A.F., не в курсе, зачем этому двигателю и самолёту А220 нужен ETOPS? Как мне кажется, маршруты где он может понадобиться для такого самолёта единичны. Да и сертифицировать его сложно и дорого
Из Нью-Йорка или Торонто в Европу на нем конечно не самое лучшее решение летать, но например из Кореи по всяким прочим Азиям над морем или из Цюриха/Риги в какую-нибудь Исландию наверно вполне можно ИМХО. Ну и у нас по СибириThe newest addition to the Airbus family of commercial aircraft, the A220, has received 180-minute extended operations (ETOPS*) approval from the Canadian civil aviation authority, Transport Canada. This achievement paves the way for A220 customers to start new direct non-limiting routings over water, remote or underserved regions.
“This A220 ETOPS milestone adds to the numerous performance capabilities which the unbeatable A220 Family already offers,” said Florent Massou, Head of Airbus’ A220 Programme.
“Being the only in-production aircraft in its class capable of performing both steep approach and long-range operations, the A220 is definitely unlocking new route opportunities for airlines,” added Rob Dewar, Head of Engineering and Customer Support, A220 Programme.
The A220 is the first commercial airliner to obtain domestic ETOPS certification from Transport Canada. This capability is available as an option for A220-100 and A220-300 operators, enabling them to fly for up to 180-minutes from the nearest diversion airport.
да, видел. а в конце приписка, что сертификация двигателя по ETOPS не означает автоматом сертификации по ETOPS самолета с ним.В СТ Росавиации на PW1500 написано, что он сертифицирован по ETOPS 180, а PW1900 нет
Данная карта не без огрехов. Насколько я вижу, по внутренним районам России и Китая у них не очень точные данные. Не все доступные аэродромы указаны. Но океаны есть океаны, и если острова с аэродромом нет, то и садиться некуда...ZmeyGorynych, разве по маршруту SGN-MNL нельзя облететь с юга? Много не потеряешь.
Также вопрос как летает SSJ, например, из Москвы в Сургут? Ведь по ETOPS-60 там запрещено летать?
Ещё Австралия с Новой Зеландией. Е190 в своё время рекламировали как региональный самолёт, который может туда долететь.roron, ну скажем карибский регион, плюс Юго-Восточная азия и все эти острова Тайланда и Филиппин.
Всё-таки ситуация несколько иная.ZmeyGorynych, в эти игры ещё Трансаэро пытались играть. Провально.
Единственное направление, где такое хоть как-то может окупиться - Европа-США.
Жопа в Aircanada c 7 июня, из 38к народа дай бог останется треть.Всё-таки ситуация несколько иная. Да и задача стоит, скорее, даже не прибыльность показывать, а по возможности - сократить собственные издержки.
Тем более, они ведь не заказывают перекомпоновку линейных бортов, а намерены использовать те, что уже и так есть в парке компании.
Mitsubishi Aircraft To Shut Down Washington State Operations - Simple FlyingМицубиси закрывает операции в штате Вашингтон, чтобы сосредоточиться на централизованной работе в Нагое, Япония. Компания уволит своих сотрудников в своей штаб-квартире в Рентоне, а также большинство сотрудников в центре летных испытаний, который у нее был в Мозес-Лейк.
Бюджет SpaceJet в следующем году составляет всего 560 миллионов долларов. MHI также может приостановить разработку M100.
Более того, насколько жизнеспособна программа SpaceJet в будущем без центра тестирования? У MHI нет ресурсов в Японии для проведения тестирования, которое проводилось в США. Как это смягчит эту проблему?
Шансы, конечно, не складываются в его пользу. С запоздалыми запусками M90 и некоторыми заказчиками, отказывающимися от заказов , пандемия коронавируса является лишь одной из многих проблем, которые не решаются.
И кто теперь возьмёт всю эту сотню SSJ-100, построенную за сто лет и никем не взятую...Берите SSJ-100 - говорили мы им сто лет назад.
У нас то скорее милая сердцу империалиста структура. Выкачивание ресурсов из колоний в метрополию.Помните антиутопию "Голодные игры"? Там была милая сердцу либерала структура - 12 "дистриктов", горбатившихся на красивую и безбедную жизнь в столице под названием Капитолий. Но даже в том американском сериале такая структура была обречена на крах.
#автоудаление
Одно другому не мешает!У нас то скорее милая сердцу империалиста структура. Выкачивание ресурсов из колоний в метрополию.
Перевод может быть предоставлен Google Translate.Mitsubishi Aircraft to close all non-Japan locations, shelve M100 development
By Jon Hemmerdinger23 May 2020
Mitsubishi Aircraft is closing all non-Japan locations and moving all SpaceJet activities back to its headquarters in Nagoya, Japan, a move coming in response to cost pressure amid the coronavirus aerospace downturn.
As part of the consolidation to Japan, the company will halt flight testing of its 90-seat SpaceJet M90 regional jet and suspend development of its 76-seat M100, Mitsubishi Aircraft says.
The SpaceJet M90 at the 2019 Paris air show
The airframer is continuing M90 certification efforts, though those activities will shift for now to validation and other back-office work, it says. The company will also reevaluate the M90 certification plan after hitting budget objectives, Mitsubishi Aircraft says.
Mitsubishi Aircraft had been flight testing the M90 in the USA at Moses Lake, and in Japan.
The overseas closures target all non-Japan locations. Mitsubishi Aircraft has not announced any change to a plan under which its parent Mitsubishi Heavy Industries (MHI) will acquire Bombardier’s CRJ programme for $550 million.
Just weeks ago, Mitsubishi and Bombardier said that deal would close on 1 June.
News of the overseas retreat follows an announcement last week that Mitsubishi Heavy Industries would halve the SpaceJet’s budget for the year ending 31 March 2021. At that time, MHI also said it would review development of the M100, which Mitsubishi Aircraft launched at the Paris air show in 2019.
Вместо того чтобы обсуждать новый пакет мер по поддержке нуждающихся российских авиакомпаний, не эксплуатирующих Superjet 100 и выполняющих большую часть региональных авиаперевозок в России, федеральное правительство вносит в общенациональный план восстановления экономики создание единой дальневосточной авиакомпании с привилегированным положением в регионе, что приведет к ухудшению позиций других авиакомпаний.
И, на мой взгляд, в условиях, когда ряд российских авиакомпаний после снятия моратория на банкротства могут покинуть рынок, обсуждения проекта по созданию единого дальневосточного авиаперевозчика за 30 млрд рублей выглядят крайне нецелесообразными.
Банкротства социально значимых авиакомпаний влекут за собой увеличение государственных расходов на обеспечение транспортной доступности населения, и они невыгодны государству. Недостаточная и/или несвоевременная господдержка таких перевозчиков в кризисный период приводит к чрезмерным государственным расходам в будущем.