SSJ и его конкуренты

вроде пока только канадцы сертифицировали 3-часовой ETOPS для А220? Или FAA/EASA уже тоже? (по-быстрому не нашел)
Из Нью-Йорка или Торонто в Европу на нем конечно не самое лучшее решение летать, но например из Кореи по всяким прочим Азиям над морем или из Цюриха/Риги в какую-нибудь Исландию наверно вполне можно ИМХО. Ну и у нас по Сибири
Может там еще прицел на какой-нибудь Airbus Corporate Jet на будущее на замену А319?
 
В СТ Росавиации на PW1500 написано, что он сертифицирован по ETOPS 180, а PW1900 нет
да, видел. а в конце приписка, что сертификация двигателя по ETOPS не означает автоматом сертификации по ETOPS самолета с ним.
Там что-то еще про early-ETOPS - а это вроде как раз и есть 60 минут?
Выше с сайта Эрбаса - про ETOPS именно А220. А есть уж ETOPS-сертификация А220 от FAA/EASA, а не только от канадцев?
#ау
 
Данная карта не без огрехов. Насколько я вижу, по внутренним районам России и Китая у них не очень точные данные. Не все доступные аэродромы указаны. Но океаны есть океаны, и если острова с аэродромом нет, то и садиться некуда...
Облететь можно все, но это либо заведомый проигрыш конкурентам (дольше лететь, больше топлива сжечь), либо просто не хватит дальности и потребуется промежуточная посадка техническая. Например, из Катара в Мале (и из Сингапура туда же) нам предлагали лететь с посадкой в Индии
Я привел это для иллюстрации, для реального планирования полетов, разумеется используются более точные и детальные данные.
 
Ещё Австралия с Новой Зеландией. Е190 в своё время рекламировали как региональный самолёт, который может туда долететь.
 
Еще одно интересное новшество.
Air Canada решила поставить на регулярные перевозки 3 А319, выполненных в конфигурации All Biz - т.е. все 58 мест - бизнес класса.
Раньше эти самолеты использовались для чартерных перевозок спортивных команд, музыкальных групп и др.
Сейчас их поставили на регулярные маршруты. Цена билетов, разумеется, соответствует бизнес-классу.

Насколько сообщалось, для SSJ тоже была разработана конфигурация салона C56.
Air Canada Looks To Operate All Business Class Domestic Flights - Simple Flying

 
ZmeyGorynych, в эти игры ещё Трансаэро пытались играть. Провально.
Единственное направление, где такое хоть как-то может окупиться - Европа-США.
 
Реакции: Pit
Всё-таки ситуация несколько иная.
И маршрутная сеть иная, чем у "Трансаэро".

Да и задача стоит, скорее, даже не прибыльность показывать, а по возможности - сократить собственные издержки.
Тем более, они ведь не заказывают перекомпоновку линейных бортов, а намерены использовать те, что уже и так есть в парке компании.
 
Жопа в Aircanada c 7 июня, из 38к народа дай бог останется треть.
The layoffs, which will take place June 7, will affect a minimum of 19,000 staff and could go as high as 22,800.
 
Mitsubishi Aircraft To Shut Down Washington State Operations - Simple Flying
 
Mitsubishi сократит программу создания регионального самолета SpaceJet

Компания Mitsubishi Heavy Industries резко сократит свою долгосрочную программу создания регионального самолета SpaceJet из-за глобального падения спроса на разрабатываемый лайнер в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает Nikkei.

В соответствии с внутренним уведомлением, направленным персоналу, дочерняя компания Mitsubishi Heavy Industries - Mitsubishi Aircraft прекратит массовое производство своего 90-местного самолета, в том числе, из-за частичных задержек в поставках деталей.

Кроме того, пандемия коронавируса, которая затормозила процесс получения сертификата типа самолета, создала еще одно препятствие для программы SpaceJet, помимо огромного количества изменений конструкции.

Mitsubishi Aircraft вновь перенесет поставку первого самолета SpaceJet для авиакомпании All Nippon Airways (ANA) на следующий год.

Кроме того, компания Mitsubishi Aircraft сократит штат сотрудников примерно на 1500 человек, что составляет около половины всех работников. Ожидается, что рабочие, пострадавшие от сокращений, будут переведены в материнскую компанию Mitsubishi Heavy Industries или в другие подразделения Mitsubishi.

Напомним, Mitsubishi Heavy Industries заявила 11 мая, что пересмотрит свои планы по разработке 70—местной версии самолета SpaceJet, предназначенной для Северной Америки. Затраты на разработку самолета в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте 2021 года, сократятся примерно до 60 миллиардов иен ($557 млн), что вдвое меньше, чем в предыдущем финансовом году.
 
Берите SSJ-100 - говорили мы им сто лет назад. нет - не слушают. Ждали Митсубиши. Теперь точно надо брать Суперджет
 
Пускай летают на своих. "Суперджеты" нам самим нужны - для Дальнего Востока.
 
У нас то скорее милая сердцу империалиста структура. Выкачивание ресурсов из колоний в метрополию.
 
Новость о MSJ с сайта FlightGlobal
Mitsubishi Aircraft to close all non-Japan locations, shelve M100 development
Перевод может быть предоставлен Google Translate.
 
Власти спешат любой ценой придать новый импульс программе Superjet 100
 
Последнее редактирование модератором:
Ред Вингз еще ранее можно было уговорить на суперджеты и не раз, Аврору и Россию так же. То что Аэрофлот с Красноярском медлит, тоже не добавляет в копилку Суперджета. А теперь чтобы добавить пять суперджетов надо будет где то 2-3 боинга или Аэрбаса убрать. Первый кандидат Аврора. Второй возможно Россия. В связи с задержкой поставок МС-21 потихоньку можно подгружать Ред Вингз. Куда еще? Киргизию быть может?