SSJ и его конкуренты

A.F., не в курсе, зачем этому двигателю и самолёту А220 нужен ETOPS? Как мне кажется, маршруты где он может понадобиться для такого самолёта единичны. Да и сертифицировать его сложно и дорого
вроде пока только канадцы сертифицировали 3-часовой ETOPS для А220? Или FAA/EASA уже тоже? (по-быстрому не нашел)
The newest addition to the Airbus family of commercial aircraft, the A220, has received 180-minute extended operations (ETOPS*) approval from the Canadian civil aviation authority, Transport Canada. This achievement paves the way for A220 customers to start new direct non-limiting routings over water, remote or underserved regions.
“This A220 ETOPS milestone adds to the numerous performance capabilities which the unbeatable A220 Family already offers,” said Florent Massou, Head of Airbus’ A220 Programme.
Being the only in-production aircraft in its class capable of performing both steep approach and long-range operations, the A220 is definitely unlocking new route opportunities for airlines,” added Rob Dewar, Head of Engineering and Customer Support, A220 Programme.
The A220 is the first commercial airliner to obtain domestic ETOPS certification from Transport Canada. This capability is available as an option for A220-100 and A220-300 operators, enabling them to fly for up to 180-minutes from the nearest diversion airport.
Из Нью-Йорка или Торонто в Европу на нем конечно не самое лучшее решение летать, но например из Кореи по всяким прочим Азиям над морем или из Цюриха/Риги в какую-нибудь Исландию наверно вполне можно ИМХО. Ну и у нас по Сибири 8-)
Может там еще прицел на какой-нибудь Airbus Corporate Jet на будущее на замену А319?
 
Реклама
Некоторые наглядные примеры - на карте отмечены зоны ETOPS-60 и 120
По дальности все маршруты доступны SSJ-100, некоторые в версии LR
Но из-за ETOPS летать нельзя...
Для SBJ это ...
ETOPS60-120.gif
 
В СТ Росавиации на PW1500 написано, что он сертифицирован по ETOPS 180, а PW1900 нет
да, видел. а в конце приписка, что сертификация двигателя по ETOPS не означает автоматом сертификации по ETOPS самолета с ним.
Там что-то еще про early-ETOPS - а это вроде как раз и есть 60 минут?
Выше с сайта Эрбаса - про ETOPS именно А220. А есть уж ETOPS-сертификация А220 от FAA/EASA, а не только от канадцев?
#ау
 
ZmeyGorynych, разве по маршруту SGN-MNL нельзя облететь с юга? Много не потеряешь.
Также вопрос как летает SSJ, например, из Москвы в Сургут? Ведь по ETOPS-60 там запрещено летать?
Данная карта не без огрехов. Насколько я вижу, по внутренним районам России и Китая у них не очень точные данные. Не все доступные аэродромы указаны. Но океаны есть океаны, и если острова с аэродромом нет, то и садиться некуда...
Облететь можно все, но это либо заведомый проигрыш конкурентам (дольше лететь, больше топлива сжечь), либо просто не хватит дальности и потребуется промежуточная посадка техническая. Например, из Катара в Мале (и из Сингапура туда же) нам предлагали лететь с посадкой в Индии
Я привел это для иллюстрации, для реального планирования полетов, разумеется используются более точные и детальные данные.
 
roron, ну скажем карибский регион, плюс Юго-Восточная азия и все эти острова Тайланда и Филиппин.
Ещё Австралия с Новой Зеландией. Е190 в своё время рекламировали как региональный самолёт, который может туда долететь.
 
Еще одно интересное новшество.
Air Canada решила поставить на регулярные перевозки 3 А319, выполненных в конфигурации All Biz - т.е. все 58 мест - бизнес класса.
Раньше эти самолеты использовались для чартерных перевозок спортивных команд, музыкальных групп и др.
Сейчас их поставили на регулярные маршруты. Цена билетов, разумеется, соответствует бизнес-классу.

Насколько сообщалось, для SSJ тоже была разработана конфигурация салона C56.
Air Canada Looks To Operate All Business Class Domestic Flights - Simple Flying

AC_Jetz_05-1000x665.jpg
 
ZmeyGorynych, в эти игры ещё Трансаэро пытались играть. Провально.
Единственное направление, где такое хоть как-то может окупиться - Европа-США.
 
ZmeyGorynych, в эти игры ещё Трансаэро пытались играть. Провально.
Единственное направление, где такое хоть как-то может окупиться - Европа-США.
Всё-таки ситуация несколько иная.
И маршрутная сеть иная, чем у "Трансаэро".
AirCanada2.png

Да и задача стоит, скорее, даже не прибыльность показывать, а по возможности - сократить собственные издержки.
Тем более, они ведь не заказывают перекомпоновку линейных бортов, а намерены использовать те, что уже и так есть в парке компании.
 
Всё-таки ситуация несколько иная. Да и задача стоит, скорее, даже не прибыльность показывать, а по возможности - сократить собственные издержки.
Тем более, они ведь не заказывают перекомпоновку линейных бортов, а намерены использовать те, что уже и так есть в парке компании.
Жопа в Aircanada c 7 июня, из 38к народа дай бог останется треть.
The layoffs, which will take place June 7, will affect a minimum of 19,000 staff and could go as high as 22,800.
 
Реклама
Мицубиси закрывает операции в штате Вашингтон, чтобы сосредоточиться на централизованной работе в Нагое, Япония. Компания уволит своих сотрудников в своей штаб-квартире в Рентоне, а также большинство сотрудников в центре летных испытаний, который у нее был в Мозес-Лейк.
Бюджет SpaceJet в следующем году составляет всего 560 миллионов долларов. MHI также может приостановить разработку M100.
Более того, насколько жизнеспособна программа SpaceJet в будущем без центра тестирования? У MHI нет ресурсов в Японии для проведения тестирования, которое проводилось в США. Как это смягчит эту проблему?
Шансы, конечно, не складываются в его пользу. С запоздалыми запусками M90 и некоторыми заказчиками, отказывающимися от заказов , пандемия коронавируса является лишь одной из многих проблем, которые не решаются.
Mitsubishi Aircraft To Shut Down Washington State Operations - Simple Flying
 
Mitsubishi сократит программу создания регионального самолета SpaceJet
tr.gif

Компания Mitsubishi Heavy Industries резко сократит свою долгосрочную программу создания регионального самолета SpaceJet из-за глобального падения спроса на разрабатываемый лайнер в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает Nikkei.

В соответствии с внутренним уведомлением, направленным персоналу, дочерняя компания Mitsubishi Heavy Industries - Mitsubishi Aircraft прекратит массовое производство своего 90-местного самолета, в том числе, из-за частичных задержек в поставках деталей.

Кроме того, пандемия коронавируса, которая затормозила процесс получения сертификата типа самолета, создала еще одно препятствие для программы SpaceJet, помимо огромного количества изменений конструкции.

Mitsubishi Aircraft вновь перенесет поставку первого самолета SpaceJet для авиакомпании All Nippon Airways (ANA) на следующий год.

Кроме того, компания Mitsubishi Aircraft сократит штат сотрудников примерно на 1500 человек, что составляет около половины всех работников. Ожидается, что рабочие, пострадавшие от сокращений, будут переведены в материнскую компанию Mitsubishi Heavy Industries или в другие подразделения Mitsubishi.

Напомним, Mitsubishi Heavy Industries заявила 11 мая, что пересмотрит свои планы по разработке 70—местной версии самолета SpaceJet, предназначенной для Северной Америки. Затраты на разработку самолета в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте 2021 года, сократятся примерно до 60 миллиардов иен ($557 млн), что вдвое меньше, чем в предыдущем финансовом году.
 
Пускай летают на своих. "Суперджеты" нам самим нужны - для Дальнего Востока.
 
Помните антиутопию "Голодные игры"? Там была милая сердцу либерала структура - 12 "дистриктов", горбатившихся на красивую и безбедную жизнь в столице под названием Капитолий. Но даже в том американском сериале такая структура была обречена на крах.
#автоудаление
У нас то скорее милая сердцу империалиста структура. Выкачивание ресурсов из колоний в метрополию.
 
Новость о MSJ с сайта FlightGlobal
Mitsubishi Aircraft to close all non-Japan locations, shelve M100 development
Mitsubishi Aircraft to close all non-Japan locations, shelve M100 development
By Jon Hemmerdinger23 May 2020
Mitsubishi Aircraft is closing all non-Japan locations and moving all SpaceJet activities back to its headquarters in Nagoya, Japan, a move coming in response to cost pressure amid the coronavirus aerospace downturn.

As part of the consolidation to Japan, the company will halt flight testing of its 90-seat SpaceJet M90 regional jet and suspend development of its 76-seat M100, Mitsubishi Aircraft says.

Mitsubishi-SpaceJet-M90

The SpaceJet M90 at the 2019 Paris air show
The airframer is continuing M90 certification efforts, though those activities will shift for now to validation and other back-office work, it says. The company will also reevaluate the M90 certification plan after hitting budget objectives, Mitsubishi Aircraft says.

Mitsubishi Aircraft had been flight testing the M90 in the USA at Moses Lake, and in Japan.

The overseas closures target all non-Japan locations. Mitsubishi Aircraft has not announced any change to a plan under which its parent Mitsubishi Heavy Industries (MHI) will acquire Bombardier’s CRJ programme for $550 million.

Just weeks ago, Mitsubishi and Bombardier said that deal would close on 1 June.

News of the overseas retreat follows an announcement last week that Mitsubishi Heavy Industries would halve the SpaceJet’s budget for the year ending 31 March 2021. At that time, MHI also said it would review development of the M100, which Mitsubishi Aircraft launched at the Paris air show in 2019.
Перевод может быть предоставлен Google Translate.
 
Власти спешат любой ценой придать новый импульс программе Superjet 100
Вместо того чтобы обсуждать новый пакет мер по поддержке нуждающихся российских авиакомпаний, не эксплуатирующих Superjet 100 и выполняющих большую часть региональных авиаперевозок в России, федеральное правительство вносит в общенациональный план восстановления экономики создание единой дальневосточной авиакомпании с привилегированным положением в регионе, что приведет к ухудшению позиций других авиакомпаний.

И, на мой взгляд, в условиях, когда ряд российских авиакомпаний после снятия моратория на банкротства могут покинуть рынок, обсуждения проекта по созданию единого дальневосточного авиаперевозчика за 30 млрд рублей выглядят крайне нецелесообразными.
Банкротства социально значимых авиакомпаний влекут за собой увеличение государственных расходов на обеспечение транспортной доступности населения, и они невыгодны государству. Недостаточная и/или несвоевременная господдержка таких перевозчиков в кризисный период приводит к чрезмерным государственным расходам в будущем.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ред Вингз еще ранее можно было уговорить на суперджеты и не раз, Аврору и Россию так же. То что Аэрофлот с Красноярском медлит, тоже не добавляет в копилку Суперджета. А теперь чтобы добавить пять суперджетов надо будет где то 2-3 боинга или Аэрбаса убрать. Первый кандидат Аврора. Второй возможно Россия. В связи с задержкой поставок МС-21 потихоньку можно подгружать Ред Вингз. Куда еще? Киргизию быть может?
 
Назад