Выпуск был опытный, собирали с помощью молотка и напильника. Прошло уже более 15 лет, кучу времени и денег потребуется, чтобы просто понять что было и вернутся на тот уровень.возобновить выпуск Ту-334
откуда ему взяться в летном состоянии? ЕМНИП последние полеты 94005 выполнил на МАКС-2009 почти 11 лет назад, а 94001 - еще раньше
UPD. Память подвела. В 2010 году перелетел на КАПО - вот видимо с тех примерно пор и не летал.
По сути же темы, даже удивительно, неужели люди такого статуса могут быть настолько оторваны от жизни? Всего только один вопрос - двигатели?
Да там и с оснасткой на планер прикольный детектив.Всего только один вопрос - двигатели?
Ну тут два варианта, либо этот Кутепов знает что-то, чего не знаем мы и Запорожье скоро станет российским, либо он вообще не понимает, что несет.По сути же темы, даже удивительно, неужели люди такого статуса могут быть настолько оторваны от жизни? Всего только один вопрос - двигатели?
Скорее китайским. Что, впрочем, тоже вариант.... и Запорожье скоро станет российским, ...
Малоизвестный сенатор (тм) пытается выбить бабло для своих протеже.Малоизвестный сенатор вскрикнул о самолете Ту-334 вместо SSJ-100. Его вскрик неактуален, во-первых, потому что идет программа импортозамещения SSJ-100 к 2024 году. Ее кто-то будет отменять после вскрика сенатора?
Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.Ту-334 в 2005-ом еще можно было ставить на конвейер, сегодня это совсем моветон. Вылизывать еще и его детские болячки...
... Молиться чтобы после модернизации не пришлось делать новый статобразец (если существующий еще в кондиции), и доводить до ума сертификат типа.Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!
Скорее всего не поможет... Молиться чтобы после модернизации не пришлось делать новый статобразец (если существующий еще в кондиции), и доводить до ума сертификат типа.
Белый лист ватмана, осевая линия. Это первое, что надо сделать для модернизации Ту-334.Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!
Лет через 20 откопают этот проект, стряхнут с него пыль и по пути Ил-112..Белый лист ватмана, осевая линия. Это первое, что надо сделать для модернизации Ту-334.
З.Ы. Про ватман - это образно, если что.
Может все же Ил-114?Лет через 20 откопают этот проект, стряхнут с него пыль и по пути Ил-112..
Какя разница? - ноги то у них из одного места растутМожет все же Ил-114?
Есть таки разница то. Ил-114 худо-бедно, но выпускался серийно. Но, что интересно, то что сейчас собирается в Луховицах, это далеко не то что собиралось в Ташкенте. Ну а Ил-112 просто очень долго делали с перерывами и прочими танцами.Какя разница? - ноги то у них из одного места растут
И в результате под этим шифром существуют как минимум 3 разных проекта...Ну а Ил-112 просто очень долго делали с перерывами и прочими танцами.