SSJ и его конкуренты

серия и ЛТХ самолета - это несколько несвязанные друг с другом понятия. И смешивать их не стоит. Хотя, конечно, серия должна расти...
А во-вторых SSJ-130 еще вообще нет
так ведь и Ц-серии вообще ещё нет. Зато есть SSJ-100. В который можно впихнуть 108 пассажиров при шаге кресел 31". Сравните цены: Ц-серия, которая ещё хз когда будет и продается за $65 млн. И наш, за $31 млн. Разница в пассажировместимости минимальна, разница в цене - в два раза.
нужна концентрация СРОЧНО на увеличение серии и на LR
про серию - полностью соглашусь. А про LR - не соглашусь. Как раз таки большинству заказчиков нужна базовая версия. 3000 км покрывают их потребности, с лихвой. LR нужна некоторым заказчикам (Газпромавиа, Comlux)
 
В который можно впихнуть 108 пассажиров при шаге кресел 31". Сравните цены:
Вам не доводилось в Ту-154 на 180 мест летать?
Или в Ил-86 с креслами в багажнике (говорят до 500 бойцов возили) ?
 
Последнее редактирование:
доводилось. Однако там был шаг 29", я же писал про 31 дюйм, разница - аж 5 см места для ног.
</p>как то нас не смущают сообщения в виде: "Ан-148, способный перевозить 80 пассажиров". Или "самолет Ан-158, перевозящий до 99 пассажиров"
так вот, 99 для ан-158 - это с шагом 30".с шагом кресел 31" будет около 94, а с шагом 32", (как у SSJ) будет 88
или ан-148, 80 кресел - это с шагом 31"
то же самое относится и к эмбрайерам/СРЖ и тд
Если все другие производители не гнушаются предлагать плотные компоновки, почему Суперджет должен стать исключением?
 
Последнее редактирование:

О каких ремоторизированных игроках говорите? Чем плох Э195 на 120 мест сейчас и в перспективе?

---------- Добавлено в 20:17 ----------


Разве SSJ-100 сервифицирован на 108 мест? По моему всеж 103...? Поправте если ошибаюсь.

Бомбардье проявляет признаки стагнации. Упор на прибыль, а не на инвестиции. Ц-серии не только нет, но может и не будет, по крайней мере к сроку..
 
Не согласен. Эмб не будет курить в стороне только из-за 4 кресел и 100-200 кг топлива, если суперджетов будет мало и их не хватит на заграницу. А вот в случае серии в 50-60 даже ведущие АК непременно рассмотрят "нашу" кандидатуру... Я понимаю, что он лучше по ЛТХ, новее и т.д., но это еще не игрок на рынке.


А вот здесь согласен на все сто. Если Вы проследите за темой, то вопрос стоял о надобности SSJ-130. Я говорю: не надо. И этот более чем хорош. И этот более чем нужен. В больших количествах.
Следите за темой, по которой я высказался. Вместо разработки непонятного 130-го, предлагаю усилить работу по скорейшему выпуску LR. А базовая версия уже есть. Её не надо разрабатывать.
 
А против С-series в 130-местном сегменте просто нет никаких шансов сражаться.

Мне тут просто кажется, что "130-местный сегмент" настолько маленький, что не факт, что даже одному игроку там места достаточно. Вопрос - есть ли спрос именно в этом сегменте хотя бы на 100 самолётов в год? Допустим спрос на 130-210 местные самолёты будет в сумме 1500 самолётов в год в следующие 20 лет. Сколько из этого будет на 130-местные? Сколько из этих 130-местных будут арабобиками-319-700nеомах (которые имеют заведомое преимущество для АК, эксплуатирующих арабобик-320/321-800/900nеомах)? И сколько остаётся? И возможно, что остаётся несколько десятков самолётов в год. Даже если получить бОльшую часть этого сегмента, то этого может быть очень мало. Сегмент 100-120 может оказаться гораздо большим из-за отсутсвия арабобика-319-700nеомах
 
Не знаю можно ли сюда с таким (если нет - скажите куда )
Китаец на территории университета в Сиане.
 
Понятие "сегмент" всё-таки относится к маркетингу и включает не только вместимость и т.п., но и цену. И потому SSJ-130 - совершенно другой сегмент по сравнению с 319NEO\737MAX. Основной спрос будет на развивающихся рынках, а там цена самолёта имеет ещё большее значение.
 
Китаец на территории университета в Сиане
а что, его уже как бы в музей поставили??? испытания проводить уже бросили, махнули рукой? и почему на подпорках, а не на родных шасси
 
Больше похоже на макет. Китаец будет на 90% для внутреннего рынка. Эта машина не конкурент SSJ.
 
Кстати, очень авторитетное рейтинговое агентство Fitch писало 3 марта 2011 г., что кому-то из пяти производителей придётся уйти с рынка.
 
sova, студенты рассказывали, что в этом университете они кое-какие материалы просчитывали для проекта, ну а им в свою очередь эту штуку подарили - макет это или оригинал - не могу сказать.
 
Это и ежу понятно уже давно Более того, конкурентов целых шесть, Fitch традиционно забыло об украинских товарищах с их линейкой Ан-148/158
 
Другой движок, другой расход, другая дальность.
А оно надо кому-то само по-себе?
Имхо, самолёт нужен заказчику как инструмент получения прибыли. Кто-нибудь считал, за какое время отобъётся а/к разница в $30 млн. при сходных загрузке и дальности (в случае с LR)? И отобьётся ли она вообще?

---------- Добавлено в 15:46 ----------

При условии серьёзной унификации МС и SSJ до создания линейки SSJ-100/115/SJ-200 у нас даже может быть некоторое преимущество перед вышеупомянутыми линейками. Из-за того, что SSJ-100/115 эффективнее А318/319 или B737-600/700.