Это первый час, а не крейсерский расход; да и то 2т/ч несколько завышенная цифра. На НЖС-ШРМ "суджет" за 50...55мин полёта сжигает (по расчёту) 1800кг. По факту, думаю, меньше.У ССЖ ~1900÷2000 кг/ч.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это первый час, а не крейсерский расход; да и то 2т/ч несколько завышенная цифра. На НЖС-ШРМ "суджет" за 50...55мин полёта сжигает (по расчёту) 1800кг. По факту, думаю, меньше.У ССЖ ~1900÷2000 кг/ч.
Это первый час, а не крейсерский расход; да и то 2т/ч несколько завышенная цифра. На НЖС-ШРМ "суджет" за 50...55мин полёта сжигает (по расчёту) 1800кг. По факту, думаю, меньше.
А Вы точно привели trip-fuel, а не block-fuel? У нас они закладывают на землю 200кг. В ШРМ/СПТ руление дольше. К тому же, до СПб, всё таки, расчётное время полёта больше 55мин — примерно 01ч05мин (это данные для самого шустрого одноклассника — Ту-134). У Вас же расчётные данные, а не фактические? У меня — расчётные.странно, на НЖС-ШРМ за 50-55 минут 1800 кг, а на ШРМ-ЛЕД, за те же 50-55 минут - 2200-2600....
А Вы точно привели trip-fuel, а не block-fuel? У нас они закладывают на землю 200кг. В ШРМ/СПТ руление дольше. К тому же, до СПб, всё таки, расчётное время полёта больше 55мин — примерно 01ч05мин (это данные для самого шустрого одноклассника — Ту-134). У Вас же расчётные данные, а не фактические? У меня — расчётные.
ЧТД. Я давал...Это расчетный блок фул
...а не "блок-".за 50...55мин полёта
Так, это и выходит ~2000 кг/ч! Если точнее - 1963.6На НЖС-ШРМ "суджет" за 50...55мин полёта сжигает (по расчёту) 1800кг.
Они в Питер обычно с топливом на обратный летят.а на ШРМ-ЛЕД, за те же 50-55 минут - 2200-2600.... смотря какая загрузка
Это - рекламные цифры в идеальных условиях. К тому же, на наивыгоднейшем эшелоне. А у нас народ обсуждает реальные расходы на рейс, включая руление, взлёт, набор высоты, ожидание в зоне...CRJ-1000 1,480 kg/h at M0.78 on FL350
ERJ-190 1520 kg/h at M.80 on FL370
1000-ник не имееет особых перспектив, ибо пассажир предпочтет самолеты с двигателями под крыльями.CRJ1000 самый экономичный в классе, но не на порядок
Дык, не на эшелоне же. Это важная оговорка.Так, это и выходит ~2000 кг/ч!
Практика - она гораздо разнообразнее.DiCH сказал(а):CSeries не конкурент SSJ100. Это уже конкурент для SSJ NG.
Вон Ан-148 "внутри" ГТК "Россия" пришлось и приходится активно конкурировать с 737-й "классикой".
А овербукинги обязан разруливать плэннинг авиакомпании. Тем более, что от "эрбасов" в Питере отказываться не собираются.matroskin сказал(а):конкуренция до первого овербукинга
Не надо юродствовать про б/п.Vala сказал(а):какая чушь, и как они конкурировали? заманивали паксов в аэропорту полуобнаженные борпроводники?
ГТК в перманентном предбанкротном состоянии, через пару лет ни тех ни других "конкурентов" в парке уже не будет, или вы не в курсе что при текущем положении дел безубыточная эксплуатация Ан-148 в ГТК в принципе невозможна при любом раскладе.
Применительно к SSJ100 речь шла о (не)возможном сравнении с более крупными машинами CSeries,
Что очевидно? Какой конкурент?А так очевидно, что CSeries один из явных конкурентов SSJ на рынке.