SSJ и его конкуренты

Кстати, даже в Аэрофлоте в условиях кризиса SSJ стали летать ощутимо больше. - Савельев сегодня это лично признал
Дааа, послушаешь чиновника отчитывающегося перед Путиным и радуешься, что всё у нас круто. Только реальность к сожалению не очень.
Вот статистика налета ССЖ в Аэрофлоте 20 февраля и 2 июля (оба четверги).
20 февраля​
2 июля​
Парк, шт
54​
55​
Не летают больше недели, шт
9​
20​
Летало 20 февраля, шт
34​
29​
Налет, ч
210,8​
141,6​
Рейсов, шт
132​
89​
Налет на борт, ч
3,9​
2,57​
Рейсов на борт, шт
2,4​
1,6​
Средний полет, ч:мин
1:36​
1:35​

По показателям даже не зимний период, но это очевидно, ГА еще не восстановилась после самоизоляции
 
Реклама
Дааа, послушаешь чиновника отчитывающегося перед Путиным и радуешься, что всё у нас круто. Только реальность к сожалению не очень.
Вот статистика налета ССЖ в Аэрофлоте 20 февраля и 2 июля (оба четверги).
20 февраля​
2 июля​
Парк, шт
54​
55​
Не летают больше недели, шт
9​
20​
Летало 20 февраля, шт
34​
29​
Налет, ч
210,8​
141,6​
Рейсов, шт
132​
89​
Налет на борт, ч
3,9​
2,57​
Рейсов на борт, шт
2,4​
1,6​
Средний полет, ч:мин
1:36​
1:35​

По показателям даже не зимний период, но это очевидно, ГА еще не восстановилась после самоизоляции
А слова господина Савельева никогда не бились с реальностью, ни тогда, когда он хаял самолет и вра... сорри, сообщал неточную информацию про его мизерный налет, ни теперь, когда он докладывает о достигнутых успехах.
Здесь гораздо показательнее смена вектора его изложения... и его официальное перед лицом высшего руководства подтверждение, что Аэрофлот таки будет брать 100 самолетов.
 
Дааа, послушаешь чиновника отчитывающегося перед Путиным и радуешься, что всё у нас круто. Только реальность к сожалению не очень.
Вот статистика налета ССЖ в Аэрофлоте 20 февраля и 2 июля (оба четверги).
20 февраля​
2 июля​
Парк, шт
54​
55​
Не летают больше недели, шт
9​
20​
Летало 20 февраля, шт
34​
29​
Налет, ч
210,8​
141,6​
Рейсов, шт
132​
89​
Налет на борт, ч
3,9​
2,57​
Рейсов на борт, шт
2,4​
1,6​
Средний полет, ч:мин
1:36​
1:35​

По показателям даже не зимний период, но это очевидно, ГА еще не восстановилась после самоизоляции
Так, может, уменьшение налетов объясняется повышением спроса на перевозки? Там, где в период застоя летали SSJ теперь заполняются A320/B737?
 
Так, может, уменьшение налетов объясняется повышением спроса на перевозки? Там, где в период застоя летали SSJ теперь заполняются A320/B737?
Откуда статистика? А нельзя тоже самое хотя бы за неделю?
 
Вот статистика налета ССЖ в Аэрофлоте 20 февраля и 2 июля (оба четверги).
Да-да, оба четверги, только один из них по-совместительству еще и понедельник. ;)
Но когда вас останавливали такие подтасовки?

ЗЫ Давайте, скажите что Вы не понимаете разницу между "рваной" неделей и "рабочей" . Жду с нетерпением...
 
Ээээ, вы на календарь то смотрели? Протупили, так ещё и оскорбили.
Для особо талантливых поясняю - 1.07 товарищь Путин объявил нерабочим днём. Поэтому говорить что 2.07 обычный четверг - подлог.
Сравнение недели с 29.06.20 - 5.07.20 с прочими неделями в плане работы различных сфер - глупость
 
Где я это написал?
Вы сравнили "два четверга". Это сравнение некорректно - причину я указал. И такивот, вы с этим уже по сути согласились. Соответственно заявленное вами выше или подлог или глупость. Выбирайте сами
 
Сравнивайте, в чем проблема то? Только опять не разобравшись в теме, стали докапываться до какой то ерунды
Это ни разу не ерунда, тем более когда упор делается на то что оба дня "четверг". С тем же успехом можно было сравнить 21.02 и 1.05 заявив что и то и другое пятница...
 
Вы бы посмотрели статистику и поняли бы, что сейчас абсолютно не важно какой недели обрабатывать.
Сильное заявление..... А первомайская неделя в это ваше "не важно" тож попадает?

Я Вам указал на некорректность выборки. Эта некорректность очевидна.
покажите 11.06, 18.06, 25.06 побалуйте - докажите что я не прав. Что тут прыгать и огрызаться?
 
покажите 11.06, 18.06, 25.06 побалуйте
Извиняюсь. 25.06 "не в тему" - 24.06 тож нерабочий день был.
Тут 2 недели "рванины", а основная масса пассажиров сейчас - "командировочные". Так что сравнивать можно с первой половиной июня, ну или посмотреть что завтра будет...
 
Реклама
Boeing 737 - выпущено 10578
В воздухе 1146
Знаю, что Вы ответите, но тем не менее

что менее? что вы взяли цифру выпущенных с 60х из которых половина уже на ложки пошла? Так берите 707 и 727, по ним веселее получится :)
 
Ок
737-100 выпущено 30
737-200 выпущено 1114
737-300/400/500 выпущено 1988
737 max выпущено 393
10578-1988-1114-30-393=7053 (NG)
Итого при общем количестве в воздухе 1025 (NG) это 14,5%

Сейчас SSJ при общем числе выпущенных 200 в воздухе 23 это 11,5%

A220 при общем числе выпущенных 115 в воздухе 33 это 28,7%

Embraer E-Jet при общем числе выпущенных 1584 в воздухе 79 это 4,9%

Bombardier CRJ при общем числе выпущенных 1899 в воздухе 70 это 3,7%

Comac ARJ21 при общем числе выпущенных 40 в воздухе 1 это 2,5%

И вообще, вряд ли это сколько-нибудь значимый показатель... В отличии от среднесуточного налета и количества бортов в летном состоянии.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, сейчас не слишком разумно сравнивать текущие налёты. Если хочется сравнивать - возьмите налёты на 2019 г.
Сейчас разные ограничения в разных регионах и деятельность далека от нормальной.
И лучше и впрямь сравнивать налёты за достаточно большие промежутки времени, хотя бы за месяц (да и то с натяжкой - у нас лето, в Бразилии зима), чтобы не попасть на национальные праздники и прочие выходные.
 
АТО-телеграф
2020-07-14 11:30
Air China приступила к эксплуатации первого ARJ21

Air China ввела в эксплуатацию ARJ21. Региональный реактивный самолет китайского производства совершил рейс из Пекина в небольшой город Силинхот (население 270 тыс. чел.) во Внутренней Монголии. Авиаперевозчику потребовалось 12 дней с момента получения самолета от производителя COMAC для подготовки ВС к регулярным полетам.

Подчеркивая политический подтекст проекта, авиакомпания заявила, что одобряет политику правительства по поддержке бедных районов страны.

Три крупнейшие китайские государственные авиакомпании — Air China, China Eastern и China Southern получили свои первые самолеты ARJ21 в конце июня. Перевозчики одновременно заказали по 35 ВС каждый в прошлом году.

ARJ21 — первый реактивный коммерческий самолет, созданный в КНР, сертифицирован в 2014 г. Корпорация COMAC осуществила первую поставку самолета в 2015-м своей дочерней компании Chengdu Airlines. Борт введен в эксплуатацию в 2016 г.
 
airBaltic сегодня опубликовала операционные показатели за июнь. В течение месяца авиакомпания предоставляла значительно сокращенную услугу, состоящую из 1091 рейса, примерно 36 в день. Интересно, что эти рейсы выполнялись по 36 разным маршрутам, то есть в среднем за июнь каждый маршрут выполнялся ежедневно.
На этих 1091 рейсах airBaltic перевезла 60 409 пассажиров.
Таким образом, мы знаем, что каждый самолет может разместить 145 пассажиров. Мы можем сделать математику, чтобы выяснить, что авиакомпания имела в среднем 55 пассажиров на каждый рейс. Таким образом, коэффициент загрузки каждой поездки в среднем составлял 38%. Конечно, на некоторых рейсах будет меньше пассажиров, а на других - больше. Из парка 22 самолетов Airbus A220 на 14 полеты были возобновлены...

airBaltic Sees 38% Load Factor In First Full Month Since COVID - Simple Flying
 
Реклама
Размерность близкая 64 против 75 пассажиров, но блин один турбовентиляторный, а другой реактивный, вряд ли это прям прямая замена.
А какая разница для пакса? из точки а в точку б он прекрасно долетит как на туропропе так и на реактивном. Более того, если вы посмотрите региональные перевозки то там летают очень много в турбопропах летают (за пределами России)..
 
Назад