SSJ и его конкуренты

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ту-334 в 2005-ом еще можно было ставить на конвейер, сегодня это совсем моветон. Вылизывать еще и его детские болячки...
Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!
... Молиться чтобы после модернизации не пришлось делать новый статобразец (если существующий еще в кондиции), и доводить до ума сертификат типа.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
... Молиться чтобы после модернизации не пришлось делать новый статобразец (если существующий еще в кондиции), и доводить до ума сертификат типа.
Скорее всего не поможет
Замена двигателя скорее всего приведёт к нарушению центровки и переработке планера.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Прежде чем дойдёт до "детских болячек", по Ту-334 придётся провести объём работ, сравнимый с Ил-114-300. При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
Из перечня комплектующих и систем предстоит вынуть всё, что производилось на тот момент украинскими предприятиями, и заменить российскими аналогами. Список этот, думаю, будет немалый.
Кроме того, нужно провести полную оцифровку конструкции и адаптировать её к новым технологическим процессам, аналогичным производству других самолётов ОАК - Ил-76МД-90А, Ил-114-300, Ил-112В, SSJ-100, MC-21.
После чего спроектировать заново и изготовить стапельную оснастку для изготовления агрегатов планера по новым технологиям и построить новую линию сборки на выбранном для неё авиазаводе...
Всего-то и делов!
Белый лист ватмана, осевая линия. Это первое, что надо сделать для модернизации Ту-334.
З.Ы. Про ватман - это образно, если что.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
Белый лист ватмана, осевая линия. Это первое, что надо сделать для модернизации Ту-334.
З.Ы. Про ватман - это образно, если что.
Лет через 20 откопают этот проект, стряхнут с него пыль и по пути Ил-112.. :)
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Какя разница? - ноги то у них из одного места растут
Есть таки разница то. Ил-114 худо-бедно, но выпускался серийно. Но, что интересно, то что сейчас собирается в Луховицах, это далеко не то что собиралось в Ташкенте. Ну а Ил-112 просто очень долго делали с перерывами и прочими танцами.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
И в результате под этим шифром существуют как минимум 3 разных проекта...
Да и прикольнее. Взяли 114-ый. Укоротили. Переделали в грузовик.
Взлетели, отрапортовали...
Оказалась лишняя тонна
Разобрали.
Заодно разобрали ВПП....
Вроде самолёт опять собрали, но ВПП собрать не успели..
Движуха так и прёт!
Если бы не МС-21 вся страна за ним следила БЫ хлеще чем за Дом-2
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Да и прикольнее. Взяли 114-ый. Укоротили. Переделали в грузовик.
Это точно за Ил-112? Как-то вот не тянет высокоплан с рампой на укороченную версию низкоплана.
З.Ы. Первая версия Ил-112, которая действительно была укороченным Ил-114 это совсем не тот самолет, что взлетел в прошлом году.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
И в результате под этим шифром существуют как минимум 3 разных проекта...
Это чтобы супостата запутать! :)
З.Ы. Но более точно сказать, что существовало, ибо два первых варианта далее эскизных проектов не двигались, и уж точно не строились.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
Это точно за Ил-112? Как-то вот не тянет высокоплан с рампой на укороченную версию низкоплана.
З.Ы. Первая версия Ил-112, которая действительно была укороченным Ил-114 это совсем не тот самолет, что взлетел в прошлом году.
Дык я потому и прикалываюсь.
Санта-барбару писать можно
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Дык я потому и прикалываюсь.
Санта-барбару писать можно
Эпос можно писать по практически любому проекту родом из 90-х.
Например Як-130. Тоже три варианта (даже и больше, если считать итальянский и китайский). Правда тут визуально не сразу заметишь разницу, но тем не менее демонстратор, первая версия серийного (не строился) и то, что пошло в серию - это три разных самолета по конструкции и компоновке.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Первая версия Ил-112, которая действительно была укороченным Ил-114 это совсем не тот самолет, что взлетел в прошлом году.
Первая версия вообще была пассажирской с салоном 1+2 (как у SAAB-340):
1591760024402.png


К укороченному 114-му отношения не имеет. Как, впрочем, и последующие итерации 112-го.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
China Express Airlines сегодня в Шанхае подписала соглашение с COMAC о поставке 100 самолетов ARJ21-700 и C919. Поставки начнутся в конце этого года. Как распределяться поставки между этими типами самолетов пока не объявлено.
China Express Purchases 100 Chinese COMAC Aircraft - Simple Flying
 
O

ogle

Старожил
При том, что -300 стал возможен, когда у него появился отечественный двигатель, пусть и не доведённый пока до требуемых кондиций. У Ту-334 такового нет. Разве что несуществующие ПД-8 и ПД-10.
В 2005-м Крым ещё не был нашим, и двигатели были на выбор, три разных, включая PW6000 и CF34.
Офф, просто напоминание для тех, кто слишком долго смотрел телевизор.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В 2005-м Крым ещё не был нашим, и двигатели были на выбор, три разных, включая PW6000 и CF34.
Офф, просто напоминание для тех, кто слишком долго смотрел телевизор.
???
Вынужден напомнить вам несколько интересных историй:
- о PW-2337, предназначавшегося для Ил-96М,
- о ПС-90А2, предназначавшегося для Ту-204СМ,
- о PW-127TS, предназначавшегося для Ми-38.
Никакого Крымнаш-а не было ещё и в помине. А вот, поди ж...