SSJ и его конкуренты

А какая разница для пакса? из точки а в точку б он прекрасно долетит как на туропропе так и на реактивном. Более того, если вы посмотрите региональные перевозки то там летают очень много в турбопропах летают (за пределами России)..
Ну как минимум скорость
 
Реклама
А какая разница для пакса? из точки а в точку б он прекрасно долетит как на туропропе так и на реактивном. Более того, если вы посмотрите региональные перевозки то там летают очень много в турбопропах летают (за пределами России)..
Вопрос наверно в дальности в первую очередь. У того же супера она чуть не втрое против ил-114
 
Размерность близкая 64 против 75 пассажиров, но блин один турбовентиляторный, а другой реактивный, вряд ли это прям прямая замена.
Я думаю, что это не проблема. Такой самолёт, скорее всего, предназначен для коротких расстояний, там разница в скорости некритична.
 
Размерность близкая 64 против 75 пассажиров, но блин один турбовентиляторный, а другой реактивный, вряд ли это прям прямая замена.
В разных местах нашей страны разница в скорости перелета вряд ли будет критична, а если будет экономичнее (а вроде как должно) то для людей скорее в плюс. А на крупных хабах 75 кресел может быть мало.
Слышал сколько то лет назад у нас в Казань цессны (вроде караван, но боюсь ошибиться, пишу по памяти) покупали для полетов в соседние областные центры.
 
это неправильное понимание что такое региональные перевозки и зачем именно там нужен турбопроп.
Хм-)) возможен другой вопрос: на какую дальность в принципе нужно возить 75 человек. С суперджетом опыт показал, что рынок захотел увеличенную дальность больше 5 тысяч км. Ту-134, согласен, летал на дальность турбопропа. На его предельной дальности выигрыш по времени относительно турбопропа был приличный весьма. Так что рассуждая о ил-114 как альтернативе суперджету-75, давайте говорить о том, Что это адекватная альтернатива на дальности до 1000 км максимум. Опять же к вопросу весов, поднимаемого выше: если ограничить дальность суперджета-75 двумя тысячами (как у ту-134), то максимальный взлётный вес можно прилично сокращать, просто выкинув половину топливных баков. Но вряд ли именно эти дальности имеют в виду те, кто говорит об укороченной версии супера или митсубисивском аналоге
 
что скорость? сколько вы сэкономите на реактивном vs турбопроп на плече в 400км?
Пример из жизни SGС - OVB, на одном маршруте работают UTair с ATR-72 и S7 E-170, на первом лететь 2:00 - 2:20, на втором 1:20 - 1:40. Цена примерно одинаковая, время вылета одинаково устраивающее, как вы думаете самолет какого цвета выбирает потребитель?
 
Последнее редактирование:
Пример из жизни SGT - OVB, на одном маршруте работают UTair с ATR-72 и S7 E-170, на первом лететь 2:00 - 2:20, на втором 1:20 - 1:40. Цена примерно одинаковая, время вылета одинаково устраивающее, как вы думаете самолет какого цвета выбирает потребитель?
какие аэропорты вы написали? OVB - Новосибирск (Толмачева), а SGT(яндекс что то не то дает)? и какое расстояние между ними
 
Реклама
Пример из жизни SGT - OVB, на одном маршруте работают UTair с ATR-72 и S7 E-170, на первом лететь 2:00 - 2:20, на втором 1:20 - 1:40. Цена примерно одинаковая, время вылета одинаково устраивающее, как вы думаете самолет какого цвета выбирает потребитель?
Тот у которого время вылета и прибытия наиболее удобное.
 
Цена примерно одинаковая, время вылета одинаково устраивающее, как вы думаете самолет какого цвета выбирает потребитель?
UTair уже закрыл маршрут из-за нерентабельности? Если все пассажиры ушли в S7?
Я думаю, тут будут принципиально разные пассажиры, поскольку S7 в Толмачёво состыкует рейсы со своей сетью и повезёт пассажиров на своих рейсах дальше по РФ и за границу. А у UT пассажир будет, в основном, прямой.
 
какие аэропорты вы написали? OVB - Новосибирск (Толмачева), а SGT(яндекс что то не то дает)? и какое расстояние между ними
Опечатался SGC - Сургут, по прямой около 800 км. Раньше еще АН-24 летал, потом Сибирь пришла, сначала с А-319, потом с Embraerом, собственно с тех пор с Ютами на этом направлении завязал. Был бы у ЮТов SSJ с удовольствием на нем летал бы, а трястись 2 часа даже на относительно комфортной ATR (но все равно значительно уступающей любым региональным джетам) желания никакого нет.
 
Тот у которого время вылета и прибытия наиболее удобное.
по динамике изменения частот за последние пару-тройку лет не сложно сделать вывод о большей востребованности самолетов, которые летают быстрее и с большим для пассажира комфортом.
 
Касательно же "если бы впихивали всё, что просили", так Эрбас почему то не погнушался сделать для индусов А320 с 4-колёсной опорой. Было их выпущено считанное количество, что потребовало "относительно больших" затрат. Однако же верность принципу "покупатель всегда прав" европейцы продемонстрировали
Сказав а надо сказать и б: индусы свою опцию оплатили деньгами, а не просто хотелок накидали. И потом очень хотели их переделать в нормальный вариант, но в результате просто приземлили.
 
НЯП, они их приземлили "по старости". Самолеты достались Air India от Indian Airlines после поглощения последней и потом еще о дельные экземпляры лет 10 летали.
Да, но там в том то и дело, что старость наступила сильно в разное время. И потыкались они с ними, пытаясь пристроить, изрядно. В общем я не к тому, чтоб бросить каменюку в эрбас, просто подобную опцию имхо должен оплачивать заказчик и покупать борта за свои, а не бегать сначала «разработайте мне, я куплю», потом ой а профинансируйте мне, никто под это денег не даёт. Мы ж прекрасно знаем чем бы это кончилось и почему. Вот давила б сейчас бетон такая 10-колёсная экзотика - и куда её девать?
 
НЯП, они их приземлили "по старости".
Это ведь несложно проверить.
Например, изображённый на фото борт VT-ESL был выведен из эксплуатации в июне прошлого года, отлетав 25 лет.
Для не самого простого индийского климата возраст весьма почтенный.
 
Реклама
Назад