SSJ и его конкуренты

E

E-gen

Старожил
Право, до рекордов премиальнейшего с SSJ - как до Китая. Те уже второе десятилетие "отлаживают".
Не скажите...
Налёт на среднесписочный борт даже у "премиальнейшего" гораздо выше. И был выше в начале эксплуатации. Другое дело, что в Ченгду пока никто не убился, возможно, в этом дело - перестраховываются.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Право, до рекордов премиальнейшего с SSJ - как до Китая. Те уже второе десятилетие "отлаживают".
ogle, начало разработки ARJ-21 датировано 2000-м годом - ровно как и SSJ-100. первый полёт он совершил 28 ноября 2008 г. - всего на полгода позже SSJ.
Так что, в погоне за красивой фразой хотя бы не противоречьте очевидным фактам. "Рекорды" SSJ китаец перекрыл уверенно, с большим запасом.
Ну, а безусловным "лидером" тут, конечно, является MRJ/SpaceJet, которому многие предрекали победу в сегменте 100-местников. Разработка его ведётся с 2003 года.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Посторонним В, Как бы там ни было - ARJ21 - уверенно начинает обходить SSJ. И вот что важно: у первого - есть перспектива - и более чем большая вполне. А у второго - уже никакой...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Как бы там ни было - ARJ21 - уверенно начинает обходить SSJ.
Обходить в чём?

И вот что важно: у первого - есть перспектива - и более чем большая вполне. А у второго - уже никакой...
Очень спорное утверждение!
И это даже если не рассматривать вариант введения санкций США против Китая. А они более чем возможны.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...
Очень спорное утверждение!
И это даже если не рассматривать вариант введения санкций США против Китая. А они более чем возможны.
США элементарно не в той экономико-финансовой ситуации, чтобы сейчас и в ближайшие пару лет позволить себе более чем символические санкции против континентального Китая. :)
 
N

nkz13

Местный
Портфель заказов, динамика заказов, динамика поставок...
Для справедливости многие из них бумажные, а распределение Arj-21 среди большой китайской троицы, сродни тому же запихиванию SSJ в Аэрофлот и Ред Вингс, только помимо этого чисто технически Arj-21 проигрывает SSJ, не даром его столько переделывали.

США элементарно не в той экономико-финансовой ситуации, чтобы сейчас и в ближайшие пару лет позволить себе более чем символические санкции против континентального Китая. :)
Опять же не хочу показаться ура-патриотом и искать соринку в чужом глазу, но санкции в отношение Китая не такие уж и безобидные:




Министерство торговли Соединенных Штатов добавило 24 китайские организации в черный список за деятельность, противоречащую интересам нацбезопасности США.
https://iz.ru/1011813/dmitrii-migunov/stena-cherez-okeany-kak-epidemiia-neobratimo-razrushaet-mirovuiu-torgovliu
Предприятия, базирующиеся в Китае, Гонконге и на Каймановых островах, «представляют значительный риск для поддержки закупок товаров для военного использования в Китае», говорится в сообщении на сайте ведомства.

Речь идет о компаниях CloudMinds Technology Co., Ltd, Пекинском центре вычислительной науки, Центре перспективных исследований науки и техники высокого давления, китайской торговой корпорации «Цзююань», Харбинском инженерном университете, Харбинском технологическом институте, компании Qihoo 360, Skyeye Laser Technology Limited и ряде других компаний и организаций.

Никакой гарантии, что китайские авиастроители не попадут под санкции также, как ОАК по тем же полимерам, нет. Есть ли смысл бить по Arj-21, который и так не особо блещет - не знаю, а вот C919, и российско-китайский CR-929 отличные цели для санкций, особенно когда дело до серийного производства (когда бы это не произошло).
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Две новости о конкурентах SSJ
1. Авиакомпания Royal Air Moroc выводит из своего флота все самолеты Embraer E 190 (все 4 единицы)
2. Авиакомпания AeroMexico (в лице дочки AeroMexico Connect) возвращает лизингодателям самолеты Embraer E170 (все 9 единиц) (кстати ранее, еще до кризиса, они вернули ВСЕ 40 самолетов ERJ-145)

Royal Air Maroc To Sell 20 Planes Including Boeing 787s And 737s - Simple Flying
Aeromexico Plans To Reject 19 Aircraft Lease Contracts - Simple Flying

Как считают уважаемые участники форума - уместно ли тиражировать эти новости под заголовками - "Авиакомпании мира массово отказываются от самолетов Embraer и возвращают их лизингодателям! " ?

:)))))
Казалось бы, в условиях тотального падения трафика на линии надо ставить меньшие по размерности и более дешевые в эксплуатации самолеты... А некоторые компании, наоборот, отказываются от них... Кстати, даже в Аэрофлоте в условиях кризиса SSJ стали летать ощутимо больше. - Савельев сегодня это лично признал :)
 
Последнее редактирование:
Fulmarus

Fulmarus

Местный
тут видимо надо смотреть каждую ситуацию - в конкретных условиях: Марокко, может быть уже рассматривают 190 NG,
а мексиканцы - в условиях банкротств, может быть решили сосредоточиться на большем сегменте, штабелями складывая народ перед отправкой
в США :cautious:

..Предлагаю по этой информации продвигать другой тезис в массы:
для С7 появились свободные борта на рынке ;) , которые когда-нибудь все равно будут поменяны ими на ССЖ-75/100 :)
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Казалось бы, в условиях тотального падения трафика на линии надо ставить меньшие по размерности и более дешевые в эксплуатации самолеты...
Или линий станет меньше, и большие более эффективные самолеты останутся только там, где остались пассажиры, а остальное закроется
 
Реклама
R

roron

Местный
Кстати, даже в Аэрофлоте в условиях кризиса SSJ стали летать ощутимо больше. - Савельев сегодня это лично признал
Дааа, послушаешь чиновника отчитывающегося перед Путиным и радуешься, что всё у нас круто. Только реальность к сожалению не очень.
Вот статистика налета ССЖ в Аэрофлоте 20 февраля и 2 июля (оба четверги).
20 февраля​
2 июля​
Парк, шт
54​
55​
Не летают больше недели, шт
9​
20​
Летало 20 февраля, шт
34​
29​
Налет, ч
210,8​
141,6​
Рейсов, шт
132​
89​
Налет на борт, ч
3,9​
2,57​
Рейсов на борт, шт
2,4​
1,6​
Средний полет, ч:мин
1:36​
1:35​

По показателям даже не зимний период, но это очевидно, ГА еще не восстановилась после самоизоляции
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Дааа, послушаешь чиновника отчитывающегося перед Путиным и радуешься, что всё у нас круто. Только реальность к сожалению не очень.
Вот статистика налета ССЖ в Аэрофлоте 20 февраля и 2 июля (оба четверги).
20 февраля​
2 июля​
Парк, шт
54​
55​
Не летают больше недели, шт
9​
20​
Летало 20 февраля, шт
34​
29​
Налет, ч
210,8​
141,6​
Рейсов, шт
132​
89​
Налет на борт, ч
3,9​
2,57​
Рейсов на борт, шт
2,4​
1,6​
Средний полет, ч:мин
1:36​
1:35​

По показателям даже не зимний период, но это очевидно, ГА еще не восстановилась после самоизоляции
А слова господина Савельева никогда не бились с реальностью, ни тогда, когда он хаял самолет и вра... сорри, сообщал неточную информацию про его мизерный налет, ни теперь, когда он докладывает о достигнутых успехах.
Здесь гораздо показательнее смена вектора его изложения... и его официальное перед лицом высшего руководства подтверждение, что Аэрофлот таки будет брать 100 самолетов.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Дааа, послушаешь чиновника отчитывающегося перед Путиным и радуешься, что всё у нас круто. Только реальность к сожалению не очень.
Вот статистика налета ССЖ в Аэрофлоте 20 февраля и 2 июля (оба четверги).
20 февраля​
2 июля​
Парк, шт
54​
55​
Не летают больше недели, шт
9​
20​
Летало 20 февраля, шт
34​
29​
Налет, ч
210,8​
141,6​
Рейсов, шт
132​
89​
Налет на борт, ч
3,9​
2,57​
Рейсов на борт, шт
2,4​
1,6​
Средний полет, ч:мин
1:36​
1:35​

По показателям даже не зимний период, но это очевидно, ГА еще не восстановилась после самоизоляции
Так, может, уменьшение налетов объясняется повышением спроса на перевозки? Там, где в период застоя летали SSJ теперь заполняются A320/B737?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Вот статистика налета ССЖ в Аэрофлоте 20 февраля и 2 июля (оба четверги).
Да-да, оба четверги, только один из них по-совместительству еще и понедельник. ;)
Но когда вас останавливали такие подтасовки?

ЗЫ Давайте, скажите что Вы не понимаете разницу между "рваной" неделей и "рабочей" . Жду с нетерпением...
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Ээээ, вы на календарь то смотрели? Протупили, так ещё и оскорбили.
Для особо талантливых поясняю - 1.07 товарищь Путин объявил нерабочим днём. Поэтому говорить что 2.07 обычный четверг - подлог.
Сравнение недели с 29.06.20 - 5.07.20 с прочими неделями в плане работы различных сфер - глупость
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Где я это написал?
Вы сравнили "два четверга". Это сравнение некорректно - причину я указал. И такивот, вы с этим уже по сути согласились. Соответственно заявленное вами выше или подлог или глупость. Выбирайте сами
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Сравнивайте, в чем проблема то? Только опять не разобравшись в теме, стали докапываться до какой то ерунды
Это ни разу не ерунда, тем более когда упор делается на то что оба дня "четверг". С тем же успехом можно было сравнить 21.02 и 1.05 заявив что и то и другое пятница...
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Вы бы посмотрели статистику и поняли бы, что сейчас абсолютно не важно какой недели обрабатывать.
Сильное заявление..... А первомайская неделя в это ваше "не важно" тож попадает?

Я Вам указал на некорректность выборки. Эта некорректность очевидна.
покажите 11.06, 18.06, 25.06 побалуйте - докажите что я не прав. Что тут прыгать и огрызаться?
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
покажите 11.06, 18.06, 25.06 побалуйте
Извиняюсь. 25.06 "не в тему" - 24.06 тож нерабочий день был.
Тут 2 недели "рванины", а основная масса пассажиров сейчас - "командировочные". Так что сравнивать можно с первой половиной июня, ну или посмотреть что завтра будет...