SSJ и его конкуренты

И гоняют на них из Нижегородского аэропорта. Билетов хронически нету. Уж лучше SSJ в одноклассной компоновке, вместо этого чибыша...
В данном случае и при данном раскладе для S7, скорее, более привлекательными будут E190 и E195. Как раз тот случай, когда семейство рулит 8-)
 
Реклама
И гоняют на них из Нижегородского аэропорта. Билетов хронически нету. Уж лучше SSJ в одноклассной компоновке, вместо этого чибыша...
Как нет билетов? На завтра на все 4 рейса в оба направления. И на всю следующую неделю тоже.
 
Это необходимо уже детально просчитывать в каждом конкретном случае.
Чем собственно говоря, в авиакомпаниях экономисты и занимаются.
А дальше уже принимается решение какой самолет нужен а/к - обойтись ли тем что у неё уже есть, или таки поискать на рынке более подходящую модель.

Например, S7 посчитала, подумала, походила по рынку да и взяла себе немножко E170.
Ни А318, ни E190, ни E195 (и еще мн.др.вариантов) её не устроили, взяли именно Е170.
Но ведь 170 не является укороченной модификацией 190-го. И уж тем паче не 318/20/21
Это совсем другой самолет.
А мы ведём речь о типе, где сэкономили на одной -двух секциях алюминиевой трубы.
 
Но 170- й не является укороченной от 195й. И уж тем паче от а320.
У них общего только лейбл
E170, E175, E190, E195 - вписаны в один сертификат типа. UPDT - всё-таки разные сертификаты у них - E170/175 и E190/195.

Также разработчик взял на себя определенные заботы, чтобы упростить переподготовку как лётного, так и технического состава эксплуатантов.
Ну и для снабженцев головной боли чуть поменьше.
А мы ведём речь о типе, где сэкономили на одной -двух секциях алюминиевой трубы.
Экономия не только от алюминия для трубы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Подробнее можете объяснить, что значит по-вашему "по сути два разных движка"?
Я не специалист по двигателям, но неоднократно встречал инфу, что 34-10 был создан значительно позже, туда было внесено много новаций, добавлены подпорные ступени КНД, изменено число ступеней КВД и ТНД, вес больше почти в 1.5 раза...
Есть мнение, что он не продолжает линейку CF34 80-х годов, а является масштабированным CFM-56-7. Во всяком случае, опыт создания этого движка в нём учтён:
Конструкция
Начальные модификации состояли из вентилятора, приводимого четырёхступенчатой турбиной низкого давления, 14-ступенчатого компрессора высокого давления, приводимого 2-ступенчатой турбиной высокого давления, и кольцевой камерой сгорания.
Более поздние версии с увеличенной тягой получили компрессор, сокращённый до 10 ступеней.
В разработке вариантов CF34-10A и -10E использовались технологии двигателей CFM International CFM56: 9-ступенчатый компрессор приводился одинарной турбиной высокого давления, а за вентилятором появились три ступени компрессора низкого давления.
В результате тяга увеличилась от 41 кН у ранних образцов до 91 кН у наиболее позднего CF34-10E.
General Electric CF34 — aeronautica.online
 
Полный текст этой статьи на Русской планете. Недостающий отрывок привожу здесь:
По вине этих вредителей Россия оказалась практически в патовой ситуации. Замена импортных комплектующих SSJ100 требует привлечения большого количества ресурсов, включая временные, а перезапуск проекта Ту-334 является утопией. Андрей Кутепов и другие романтизаторы туполевского самолёта опускают серьёзные недостатки, которые не позволяют назвать Ту-334 современным и конкурентноспособным пассажирским самолётом.

Рыночные перспективы туполевской машины напрочь хоронит хотя бы трёхместная компоновка кабины пилотов. Все ведущие коммерческие авиакомпании очень давно эксплуатируют лайнеры, которыми управляют только два лётчика. Логику перевозчиков понять несложно — чем меньше экипаж, тем ниже затраты на его содержание.

Кроме того, на Ту-334 установлено архаичное по современным меркам радиоэлектронное оборудование и украинский двигатель Д-436Т1

Гипотетическому запуску серийного производства туполевского самолёта будет обязательно предшествовать этап модернизации электронной начинки и ремоторизации. Сколько он займёт времени? Какой объём средств необходимо привлечь на неизбежное обновление Ту-334? Потянет ли страна в текущих условиях такой финансовый груз? Ни Кутепов, ни другие противники SSJ100 ответов на данные вопросы не дают.

Необходимо отметить, что Ту-334 — это машина, чей концептуальный облик родом из первой половины 1990-х годов. Sukhoi Superjet 100 молодым тоже не назовёшь, но по своим характеристикам этот лайнер намного ближе к новейшим западным ближнемагистральным аналогам. Поэтому совершенно обосновано глава Минпромторга РФ Денис Мантуров признал ранее туполевское детище бесперспективным.

«Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», — заявил Мантуров в июле прошлого года.

Возрождение проекта Ту-334 станет таким же преступлением для гражданской авиации России, как и отказ высокопоставленных чинов от локализации производства иностранных комплектующих для SSJ100. В нынешней ситуации нашим властям ничего не остаётся, как приложить максимум усилий для того, чтобы сделать самолёт «Сухого» полностью отечественным.
 
UPDT - всё-таки разные сертификаты у них - E170/175 и E190/
Ну вот это ближе к истине :)
Это значит, что надо держать два пула экипажей, два пула запчастей, техников обучать на два типа..
Ради чего? Ради жалких трёх -четырех рядов кресел?
В такси больше 80% поездок совершают один - два пассажира. Но я ещё не видел двухместных такси.
Поэтому плодить линейку из одного типа с разницей 10 кресел - это ИМХО дурость несусветная. И жаль что ГСС оказался в нее втянут.
 
Посторонним В,

А если убрать упоминание Ту-334 и спросить тоже самое про SSJ-NEW ?
Гипотетическому запуску серийного производства ... самолёта будет обязательно предшествовать этап модернизации электронной начинки и ремоторизации. Сколько он займёт времени? Какой объём средств необходимо привлечь на неизбежное обновление ...? Потянет ли страна в текущих условиях такой финансовый груз?
 
надо держать два пула экипажей, два пула запчастей, техников обучать на два типа..
Обучение пилотирования одинаковое на Е170/Е190 и даже Lineage 1000.
Embraer E-Jets Series and Lineage 1000 Training for Pilots

Запчасти скорее всего унифицированы.

Обучение тех. персонала тоже унифицировано
Course Search | FlightSafety International
 
Реклама
Назад