SSJ и его конкуренты

Смотрим на среднюю цену нефти за эти же года. Много думаем...
#ау
В 1999 падала до 15. В 2020 падала до 25. Если учесть инфляцию доллара процента 3 в год, тот доллар как два нынешних. Так что в 1999 как бы не дороже нефть была. И что по этому поводу мы должны надумать?
 
Реклама
А в 2000 году? А в 2008?
Я и написал, что сейчас данный лайнер не востребован, однако в свое время, он был популярен когда на узком фюзеляже нужно улететь подальше, чем может A320, но ценой снижения вместимости, при этом экипажи/техперсонал на другой тип готовить не надо.
Что мешает сделать меньше загрузку?
Не продавать часть билетов - и все?
Зачем коротить фюзеляж? Самолёт дешевле это не сделает.
 
В 1999 падала до 15. В 2020 падала до 25. Если учесть инфляцию доллара процента 3 в год, тот доллар как два нынешних. Так что в 1999 как бы не дороже нефть была. И что по этому поводу мы должны надумать?

Как минимум, то, что 2020 год - это не 2019.
 
Что мешает сделать меньше загрузку?
Не продавать часть билетов - и все?
Зачем коротить фюзеляж? Самолёт дешевле это не сделает.
Многие авиакомпании так и делают. Это не значит, что семейство не имеет смысла.
 
Многие авиакомпании так и делают. Это не значит, что семейство не имеет смысла.
Вот только в чем этот смысл - никто мне толком не рассказал.
Я так понимаю, что все свято верят в то, что как цена Ссж-75, так и все его затраты, включая затраты на экипажи, будут делиться на 95/75 и будут на 1,27 меньше. А вот не будут! Они могут быт даже больше, так как ГСС придется вести два отдельных пакета документации, а сбыта - хрен да маленько.
Ну и где маржа? В трёх копейках на аэропортовые сборы?
 
Вот только в чем этот смысл - никто мне толком не рассказал.
Так рассказывали. Вы ж не слушаете.
Ну и где маржа? В трёх копейках на аэропортовые сборы?
Да. Экономия на топливе, на аэропортовых сборах, на стоимости лизинга.
И слово "маржа" тут не очень подходит.
 
Так рассказывали. Вы ж не слушаете.

Да. Экономия на топливе, на аэропортовых сборах, на стоимости лизинга.
И слово "маржа" тут не очень подходит.
Но это реально мизерная часть в общих расходах! Затраты на содержание второго типа не отобьюься ими от слова совсем!
Пример из жизни.
Человек продает отличную машину за 10000 и покупает новую за 40000 евро.
Причина - она ест на литр топлива меньше (это в лучшем случае).
Но прикол в том, что за свою жизнь на этом литре машина не сэкономит и 5000 евро, что инвестиции в 30000 не покроет точно :)
Так же точно с этими сказками про "топливо и аэропорт"..
 
На самом деле, вопрос укорачивания/удлинения базовой модели не такой простой, более того, он не имеет единственно верного ответа. И Боинг, и Эйрбас в своё время сильно переоценили спрос на B736 и А318, соответственно. Традиционно считается, что удлинять - это более перспективно. Следует ли из этого, что укорачивание - это выкинутые деньги? Не факт. Зависит от конкретной модели. Надо идти от клиента и проводить переговоры с потенциальными заказчиками, но у нас этого традиционно не любят. Проще попросить денег от государства, а будет это продаваться или нет - какая, нахрен, разница!
 
Посторонним В,

А если убрать упоминание Ту-334 и спросить тоже самое про SSJ-NEW ?
Ну как бы решение уже принято, ссылки на госзакупки для разработки локализированных систем есть. Что получается в итоге, поживем - увидим.
Если конечно в процессе все расходы не порежут или если они разрастутся в разы.
 
Реклама
Это значит, что надо держать два пула экипажей, два пула запчастей, техников обучать на два типа.
Нет. Экипажи и техники учат только разницу и легко имеют допуск на оба типа.
2 отдельных пула запчастей, как раз не надо - один большой общий пул на 170/175 и 190/195.
Плюс маленький - вот тут уже "сидит" разница. Так что снабженцам это тоже выгодно.
Поэтому плодить линейку из одного типа с разницей 10 кресел - это ИМХО дурость несусветная.
Какие 10? Вы сами откуда взяли эту цифру, а теперь яростно её опровергаете.
Пример А318 давно уже показал, что укорачивать смысла нет, лучше путь будет десяток кресел лишние, чем 10 не хватать.
А пример А319 показал, что и смысл, и выгода есть.
A318 - это уже явный перебор, это как сейчас по новой делать RRJ60 из SSJ100. Но об этом то сейчас и речи нет.

PS. Такси-мопеды и вело(мото)-рикш видеть не приходилось? ;)
 
Вот только в чем этот смысл - никто мне толком не рассказал.
Добавлю 3 копейки про "рынок, где законодательно профсоюзные ограничения в 75 мест"
Там ведь не только число мест ограничено, но и MTOW! 39 тонн, и не более. У вас есть идея, как уменьшить настолько вес ССЖ без "резки металла"?
При соблюдении условий по вместимости и весу перевозчик получает несколько льгот...
1) экипаж таких самолётов (по договоренности с профсоюзом) получает меньшую зарплату
2) полеты имеют право на дотации со стороны государства (и как правило их получают)
3) аэропортовые сборы по льготной ставке
Такие мелкие выгоды приводят к тому, что рыночек этот забирает больше бортов, чем все остальные вместе взятые.
Достаточно лакомый кусок?
 
Такие мелкие выгоды приводят к тому, что рыночек этот забирает больше бортов, чем все остальные вместе взятые.
Достаточно лакомый кусок?
Настолько лакомый, что сожрал такого мутанта как CRJ550, ни одного заказа на 175е2 и 35 штук девятисотых в США за последние четыре года?
США закупят массово SSJ75?
Не делайте мне смешно
Выйдя на ритмичные поставки в начале десятых - могли бы на подножку уходящего поезда запрыгнуть. А сейчас - посмотрим как рынок будет выглядеть года через два, хотя шансы невысоки (и не в санкциях дело)...
 
Настолько лакомый, что сожрал такого мутанта как CRJ550, ни одного заказа на 175е2 и 35 штук девятисотых в США за последние четыре года?
Как вы верно заметили, рынок потребляет е175 первого поколения. А ничего другого на данный момент годного и нет.
175е2 не попадет под льготы со своим возросшим весом.
И к тому же, речь шла о том, что Филев сам хотел выйти на рынок. Как перевозчик. Что здесь смешного?
 
Посторонним В,

А если убрать упоминание Ту-334 и спросить тоже самое про SSJ-NEW ?
Гораздо интереснее спросить про L610. Как там пишет автор - "изменники, преступники"? :)))))
Но с журналиста что возьмешь?
А вот как нынешние руководители авиапрома ухитряются "разделять свое сознание"? :)))))
Боюсь предполагать, что им в этом нелегком процессе помогает....
 
Цена нефти сейчас примерно такая же, как была в среднем в 1986-2003 годах. И только в 2004 попёрло.

crude-oil-price-history-chart-2020-07-28-macrotrends.png
 
Реклама
США закупят массово SSJ75?
Не делайте мне смешно
Сейчас это без сомнения выглядит смешно.
Однако если вспомнить времена начала программы, когда базовой версией была именно 75-местная, а "Боинг" ещё не отполз стыдливо в сторонку с повизгиванием "Мы только консультанты", а числился партнёром в части маркетинга и продаж, то это не может не вызвать определённых мыслей.
 
Назад