Когда за проезд по дороге, за посадку пассажиров в такси, за парковку на при заправке такси будут брать денег в зависимости от массы такси появятся и одноместные такси ..счас есть градация аэропортовых сборов от массы ероплана в который 75 местник можно запихать 100 местник никак.. + расход топлива у самолета зависит от массы существеннее чем у такси. Таксистам проще они перешли на газомоторное топливо а как экономить на топливе авиаторам.Ну вот это ближе к истине
Это значит, что надо держать два пула экипажей, два пула запчастей, техников обучать на два типа..
Ради чего? Ради жалких трёх -четырех рядов кресел?
В такси больше 80% поездок совершают один - два пассажира. Но я ещё не видел двухместных такси.
Поэтому плодить линейку из одного типа с разницей 10 кресел - это ИМХО дурость несусветная. И жаль что ГСС оказался в нее втянут.
А до недавнего времени охотно таскавшие оттуда на форум набросы скоро и позабудут про этот ресурс...Прозападная (до недавнего времени) газета "Ведомости" теперь требует сроков за прозападность без срока давности! Быстро...
И до кучи авиаперевозкиВВП РФ в 1999 году - 209 млрд. долларов
ВВП РФ в 2019 году - 1 трлн. 610 млрд. долларов
ВВП РФ в 1999 году - 209 млрд. долларов
ВВП РФ в 2019 году - 1 трлн. 610 млрд. долларов
Из перечисленных аргументов это ЕДИНСТВЕННЫЙ, который можно серьезно принять.Да и думаю были у владельца зеленых амбиции зайти на рынок где законодательно профсоюзные ограничения в 75 мест.
Смотрим на ключевую ставку ( раньше - ставку рефинансирования).Смотрим на среднюю цену нефти за эти же года. Много думаем...
#ау
ZiK,
Если SSJ-NEW это SSJ c ПД-8, то это ишак или падишах (ни о каких 2-3 годах говорить нельзя).
Если с Sam-146, то нахрена козе баян?
И как инженер-проектировщик, я отлично владею методом "Трех П".
Экспорт нефти из России в 1999 г. - 135 млн тонн сырой нефти (98,1 % от уровня 1998 года) на сумму $14,2 млрд. (среднегодовая цена нефти 20 долларов)Смотрим на среднюю цену нефти за эти же года. Много думаем...
Ну, если быть совсем честным, то пример А318, как укороченного дважды относительно базовой модели, не совсем в тему. А вот А319, укороченный один раз, вполне себе был востребованным, пусть и не настолько, как А320, но количеством тем не менее серьезным.Пример А318 давно уже показал, что укорачивать смысла нет, лучше путь будет десяток кресел лишние, чем 10 не хватать.
Да-да! Аж целых 8 штук в 2018 году.Ну, если быть совсем честным, то пример А318, как укороченного дважды относительно базовой модели, не совсем в тему. А вот А319, укороченный один раз, вполне себе был востребованным, пусть и не настолько, как А320, но количеством тем не менее серьезным.
Да-да! Аж целых 8 штук в 2018 году.
А в 2000 году? А в 2008?Да-да! Аж целых 8 штук в 2018 году.
А он есть ? Для LR SAM форсирован на + 300 кг (до 7900 как раз) и это вроде все, что из него выжали. Думаю если дальше форсировать, то он превратится в АЛ-31 с ресурсом 1000 часов.Где можно узнать про вариант с тягой 8400 ?
а стоит ли заниматься т.н. "импортозамещением"? разве не дешевле будет отказавшие ПКИ модернизировать под доступную элементу базу?Полный текст этой статьи на Русской планете. Недостающий отрывок привожу здесь:
319 - это почти пятая часть от всех выпущенных семейства 320сео. 321 если что, то это тоже пятая частьДа-да! Аж целых 8 штук в 2018 году.
В этом сертификате число "7900" как максимальная взлётная тяга присутствует в таблице на странице 7:ZiK,
Cогласно ТЗ на разработку ПД-8, максимальная тяга на взлетном 8056 кгс.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на СЧ ОКР
«Разработка перспективного авиационного двигателя тягой 8 тонн для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ»
Шифр «ПД-8 -Сатурн»
Документы закупки
В сертификате EASA на Sam-146, максимальная тяга указана как 7900 кгс.
https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS E.034 SaM146 series issue 09.pdf