SSJ и его конкуренты

А не околонулевой ценник 20-летнего ржавого корыта?-))

Свою гипотезу на этот счёт я неоднократно озвучивал на форуме.
Но, допустим так - польстились на "околонулевой ценник".
А почему не польстились на ценник, например, CRJ-200 или E190. Думаю, среди них 20-ти летних машин тоже достаточно.
 
Реклама
Свою гипотезу на этот счёт я неоднократно озвучивал на форуме.
Но, допустим так - польстились на "околонулевой ценник".
А почему не польстились на ценник, например, CRJ-200 или E190. Думаю, среди них 20-ти летних машин тоже достаточно.
Так я вполне соглашусь, что ваша версия имеет право на существование. Но как бы немного ощущаю я диссонанс между приобретением трёх (емнип) сильно б/у и недорогих е-170 и декларируемым намерением купить очень серьёзное количество ссж-75, если гсс их за свои деньги разработает. То есть как бы если с7 уверена в бизнес-модели, то чего стоит этот предполагаемый контракт?
 
Так я вполне соглашусь, что ваша версия имеет право на существование. Но как бы немного ощущаю я диссонанс между приобретением трёх (емнип) сильно б/у и недорогих е-170 и декларируемым намерением купить очень серьёзное количество ссж-75, если гсс их за свои деньги разработает. То есть как бы если с7 уверена в бизнес-модели, то чего стоит этот предполагаемый контракт?
Вообще упрекнуть что s7 любит брать сильно б/ у наверное нет оснований -посмотрите сколько у них нео и кто еще из отечественных компаний влетел с МАХ ми.. s7 нащупала нишу под 75 местные самолеты и взяла все что было на рынке. До s7 в этой нише работали 40 -50 местники и турбопропы.. но летать на турбопропах на Сибирских расстояниях и с болтанкой на высотах турбопропа то еще удовольствие. Да ерофлот с их единственым хабом в мАскве может заполнить 100+ мест даже в межсезонье - в столицу всегда летать будут. Зеленые же раскатали на 75 местниках огромное количество направленй не через столицу. Число направлений из Новосибирска у них под сотню если уже не перевалило. Причем нишу они раскатали очень вкусную -в отличии от Московского хаба железнодорожники не конкурентны (не те растояния) и с учетом географического положения Новосибирска полеты через Нск гораздо удобнее для зауралья. До их прихода полет на маршруте нск -тюмень стоил 3 цены нск - мск при постояннлм дефиците билетов. Причем похоже им эмбаеров и не хватает. Да и Филев заявлял что эмбаеры скоро менять и он расчитывает на супержет (думаю уже не расчитывает -но найдет способ выкрутится) Причем Филевым я верю, даже в 2008 когда за их компанию я бы и рубля не дал они всегда держали слово.
 
Вообще упрекнуть что s7 любит брать сильно б/ у наверное нет оснований -посмотрите сколько у них нео и кто еще из отечественных компаний влетел с МАХ ми.. s7 нащупала нишу под 75 местные самолеты и взяла все что было на рынке. До s7 в этой нише работали 40 -50 местники и турбопропы.. но летать на турбопропах на Сибирских расстояниях и с болтанкой на высотах турбопропа то еще удовольствие. Да ерофлот с их единственым хабом в мАскве может заполнить 100+ мест даже в межсезонье - в столицу всегда летать будут. Зеленые же раскатали на 75 местниках огромное количество направленй не через столицу. Число направлений из Новосибирска у них под сотню если уже не перевалило. Причем нишу они раскатали очень вкусную -в отличии от Московского хаба железнодорожники не конкурентны (не те растояния) и с учетом географического положения Новосибирска полеты через Нск гораздо удобнее для зауралья. До их прихода полет на маршруте нск -тюмень стоил 3 цены нск - мск при постояннлм дефиците билетов. Причем похоже им эмбаеров и не хватает. Да и Филев заявлял что эмбаеры скоро менять и он расчитывает на супержет (думаю уже не расчитывает -но найдет способ выкрутится) Причем Филевым я верю, даже в 2008 когда за их компанию я бы и рубля не дал они всегда держали слово.
Я не отношусь к хейтерам с7 и разговор про ценник был исключительно в связи с тем, что якобы главным для них была линейка. Если для них мал е-170, то собственно это только подтверждает тезис, что разговор про заказ на 75-местный суперджет есть ерунда, а не тот мега-обеспеченный-деньгами заказ, о котором некоторые любят говорить. А так поживём увидим. Сейчас Филёв побежит за гос поддержкой. Получит ли он её в обмен на суперджет (по мне - единственный приемлемый вариант) или просто так - посмотрим. Но факт состоит в том, что работать на 20-летних или на новых самолётах - это большая разница. И разговор был конкретно про эмбраэр, а не про то, что с7 может работать только на дешёвом старье. Этим другие занимаются
 
Это было классно. Но в совсем другой компании. Пулковские авиалинии развивали маршрутную сеть, да и вообще развивались (жаль, что из них не получилось чего-то типа "Сибирь/S7"...) У "России" задача иная - не путаться под ногами у "мамы". Но, что об этом сейчас говорить, после озвученного плана развития Группы Аэрофлот. Тут, ИМХО, все встало на свои места. Зарабатывать денюжки будет "Аэрофлот" и "Победа", а "Россия" займется национализацией убытков и эксплуатацией продукции отечественного авиапрома. Как говорится в одной телерекламе - "Зато честно!".

Не путаться под ногами у мамы это значит летать по России и желательно с хорошей регулярностью, например ,ежедневный Омск, Сургут, Тюмень, Мурманск , Калининград, Сыктывкар, Архангельск и так далее. Зимой ,на некоторых таких ежедневных направлениях ,загрузка минимальная , иногда 50-60 пассажиров . Уменьшить частоту рейсов это сделать бяку пассажирам, которые хотят и во вторник и в четверг и когда им удобно, поэтому Суперджет на 75 мест это самый шик, это как раз то что нужно для "России" + МС-21.
Так есть такой способ. Покупать APU у Honeywell, если на круг это получается выгоднее. А руководство неэффективных компаний - на биржу труда (а не "на другую ответственную работу", как принято в нашей госэкономике). Если рынок ВСУ в России кому-то будет интересен, то ценой риска репутацией и деньгами кто-то попробует создать конкурентный продукт. На таких условиях государство может поддерживать. А тянуть завод только потому что он есть... Тут уж извините.
То что отечественное ВСУ необходимо , это даже куры не поют. Чтобы заставить его работать надежно, надо чтобы оно летало на борту ,а не стояло на стенде в КБ. И ни какие испытатели не обеспечат такую наработку и условия ,как на регулярке.
Если покупать за границей и ставить на наши новые самолеты, то никакого отечественного ВСУ мы не дождемся. Не спорю, в этих ОАКах и ОДК давно надо наводить порядок и спрашивать , по какой причине они не могут сделать надежный двигатель.
 
Не путаться под ногами у мамы это значит летать по России и желательно с хорошей регулярностью, например ,ежедневный Омск, Сургут, Тюмень, Мурманск , Калининград, Сыктывкар, Архангельск и так далее. Зимой ,на некоторых таких ежедневных направлениях ,загрузка минимальная , иногда 50-60 пассажиров . Уменьшить частоту рейсов это сделать бяку пассажирам, которые хотят и во вторник и в четверг и когда им удобно, поэтому Суперджет на 75 мест это самый шик, это как раз то что нужно для "России" + МС-21.
У России есть возможность не путаться под ногами у мамы. С базой в Питере можно построить очень не плохую маршрутную сеть. Причем учитывя масштабы питера и более высокую платежеспособность абригенов (если сравнивать с кормовой базой s7 в сибири) им 100 местный супержет был бы в самый раз. Причем при желании можно было через маму организовать волшеьные лизинговые условия. Только никому ничего не надо.
 
Я то долго думаю, чего вы так убеждаете тут всех в том, что любой авиакомпании выгоднее купить 100-местный самолёт и гонять его полупустым, чем дополнить флот 75-местными машинами.
А оказывается, это не авиакомпаниям выгоднее будет а ГСС. Тогда понятнее ваша позиция становится.
ГСС плевать. Закажите 100 машин за предоплату - они их сделают.
Вот только ценник на нее будет таким же, как и на 100 местную. А то и больше. И вот тогда посмотрите, выгодно ли это будет компаниям?
Или Вы думаете, что цена и все расходы не него так же будут на 25% меньше? Сильно ошибаетесь.
 
Реклама
собственно вам говорят о том, что для того, чтоб ссж-75 стал нормальным, а не тупо обрубком - нужно провести нормальные окр, по двигателю, крылу, а так то собственно и много по чему ещё- уж облегчать так облегчать. И не факт, что например хвост увеличивать не придётся.
Слава Будде хоть Вы меня поняли правильно.
Это будет другой самолет, со своими параметрами.
А обрубок никому не нужен. Тот же филев не гарантирует покупку. Смысл ГСС рисковать такими бабками?
 
Чтобы проиллюстрировать теорию конкретными цифрами. Под руку попались тарифы Костромского аэропорта...
А в ходе выполнения рейса - аэропортов то два.
Да еще и плата за аэронавигационное обслуживание по маршруту тоже завязана на MTOW.
 
А не околонулевой ценник 20-летнего ржавого корыта?-))
Лишь бы ляпнуть?
20-летних Е190 нет в природе. Первый Е190 в авиакомпанию попал только в 2005 году.
И даже те б/у Е190 и Е195, что есть на рынке, - AFAIK - не находятся в состоянии "ржавого корыта". Это вполне нормальные рабочие самолеты.
 
А давайте не так считать. Потому что это три разных самолета, не имеющие друг с другом ничего общего.
Ошибаетесь. "Эрбас" был выбран вполне сознательно, т.к. самолеты именно этого семейства уже эксплуатируются S7.
И пара "Эмбраеров" тоже была выбрана вполне сознательно. А вообще-то их чуть больше - E170, E175, E190, E195, E-175E-2, E-190E-2, E-195E-2 (и это еще без LR и STD).
"Ну и как вы полагаете на трафике в 30 паксов на рейс (при одинаковой стоимости билетов), какое ВС сгенерирует меньший убыток - SSJ-95 или SSJ-75? (считаем все эти самолеты примерно одного возраста и все взяты в лизинг) "

И хотелось бы прикидок, насколько меньше..
Прикидки идут по MTOW: для двух выбранных аэропортов + аэронавигационное обслуживание по маршруту.
У меня есть опасения, что каталожная цена 75-го сегодня будет ВЫШЕ 95-го.
Каталожная цена за новый 75 выше, чем за новый 95? В одинаковой комплектации? С чего вдруг?
 
Ощутимо ниже она не будет, а вот себестоимость будет очень даже выше. Ведь нужно держать второй пакет документации, вторые монтажные площади и много что, а число продаж будет в разы ниже. Вот и считаем.
Так что интерес компании производить огрызки ради 20 кресел, а компании его покупать - очень сомнительны. В том сегменте они тупо купят турбопроп.
Имхо, тема про "линейку Ssj" - это популистический идиотизм, отнявший много ресурсов у действительно важных задач, того же ППО.
Вы сейчас Америку открыли 8-)
- ОКРы для головной организации в приниципе убыточны;
- серийное производство, у флагманов западных, имеет околонулевую рентабельность - там если и есть прибыль, то очень небольшая - отсюда и огромный разрыв между каталожными и реальными поставочными ценами на самолеты;
- вся основная прибыль сидит в ППО - или Customer Support - и чем БОЛЬШЕ самолетов летает, тем разработчику и производителю это выгоднее - вот именно тут он клиента-эксплуатанта и облизывает, и стрижёт одновременно. И вот тут будет и второй, и третий, и надцатый кастомизированный комплект документации - потому что это БАБКИ! 8-)
 
Реклама
Если бы было сказано что "ну да, семейство штука хорошая, но в ГСС посчитали и поняли что долго, сложно и невыгодно" - был бы совершенно другой коленкор.
Откуда я знаю, что посчитали в ГСС? Я к нему отношения не имею.
Я просто пишу, что бы делал я на месте ГСС. Никакого обрубка, пусть там хоть что говорят. Рисковать можно только за счёт клиента. Пусть он и покрывает риск.
 
Назад