В 1999 падала до 15. В 2020 падала до 25. Если учесть инфляцию доллара процента 3 в год, тот доллар как два нынешних. Так что в 1999 как бы не дороже нефть была. И что по этому поводу мы должны надумать?Смотрим на среднюю цену нефти за эти же года. Много думаем...
#ау
Что мешает сделать меньше загрузку?А в 2000 году? А в 2008?
Я и написал, что сейчас данный лайнер не востребован, однако в свое время, он был популярен когда на узком фюзеляже нужно улететь подальше, чем может A320, но ценой снижения вместимости, при этом экипажи/техперсонал на другой тип готовить не надо.
В 1999 падала до 15. В 2020 падала до 25. Если учесть инфляцию доллара процента 3 в год, тот доллар как два нынешних. Так что в 1999 как бы не дороже нефть была. И что по этому поводу мы должны надумать?
Значит то, что мы надумаем про 2019, для 2020 уже не годится? И ВВП в 2020 уже можно сравнивать с 1999, а в прошлом году нельзя было?Как минимум, то, что 2020 год - это не 2019.
Многие авиакомпании так и делают. Это не значит, что семейство не имеет смысла.Что мешает сделать меньше загрузку?
Не продавать часть билетов - и все?
Зачем коротить фюзеляж? Самолёт дешевле это не сделает.
Вот только в чем этот смысл - никто мне толком не рассказал.Многие авиакомпании так и делают. Это не значит, что семейство не имеет смысла.
Так рассказывали. Вы ж не слушаете.Вот только в чем этот смысл - никто мне толком не рассказал.
Да. Экономия на топливе, на аэропортовых сборах, на стоимости лизинга.Ну и где маржа? В трёх копейках на аэропортовые сборы?
Но это реально мизерная часть в общих расходах! Затраты на содержание второго типа не отобьюься ими от слова совсем!Так рассказывали. Вы ж не слушаете.
Да. Экономия на топливе, на аэропортовых сборах, на стоимости лизинга.
И слово "маржа" тут не очень подходит.
Ну как бы решение уже принято, ссылки на госзакупки для разработки локализированных систем есть. Что получается в итоге, поживем - увидим.
Нет. Экипажи и техники учат только разницу и легко имеют допуск на оба типа.Это значит, что надо держать два пула экипажей, два пула запчастей, техников обучать на два типа.
Какие 10? Вы сами откуда взяли эту цифру, а теперь яростно её опровергаете.Поэтому плодить линейку из одного типа с разницей 10 кресел - это ИМХО дурость несусветная.
А пример А319 показал, что и смысл, и выгода есть.Пример А318 давно уже показал, что укорачивать смысла нет, лучше путь будет десяток кресел лишние, чем 10 не хватать.
2020 год ещё не закончился. Средняя цена, выручка за год и объём ВВП неизвестны.В 2020 падала до 25.
Добавлю 3 копейки про "рынок, где законодательно профсоюзные ограничения в 75 мест"Вот только в чем этот смысл - никто мне толком не рассказал.
США закупят массово SSJ75?Достаточно лакомый кусок?
Настолько лакомый, что сожрал такого мутанта как CRJ550, ни одного заказа на 175е2 и 35 штук девятисотых в США за последние четыре года?Такие мелкие выгоды приводят к тому, что рыночек этот забирает больше бортов, чем все остальные вместе взятые.
Достаточно лакомый кусок?
Выйдя на ритмичные поставки в начале десятых - могли бы на подножку уходящего поезда запрыгнуть. А сейчас - посмотрим как рынок будет выглядеть года через два, хотя шансы невысоки (и не в санкциях дело)...США закупят массово SSJ75?
Не делайте мне смешно
Как вы верно заметили, рынок потребляет е175 первого поколения. А ничего другого на данный момент годного и нет.Настолько лакомый, что сожрал такого мутанта как CRJ550, ни одного заказа на 175е2 и 35 штук девятисотых в США за последние четыре года?
Гораздо интереснее спросить про L610. Как там пишет автор - "изменники, преступники"?
Сейчас это без сомнения выглядит смешно.США закупят массово SSJ75?
Не делайте мне смешно