Это враньё?По данным издания, все лайнеры, выпускаемые ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета.
...вспоминает гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров. Он не стал говорить об ограничениях срока эксплуатации лайнера, однако отметил, что "лайнер весит слишком много, а контрактом предусматривается замена его на более легкий и экономичный".
Со времён тех договорённостей много воды утекло... Теперь они возможно будут переданы в одну из новых дочек Аэрофлота, с пониженными требованиями к количеству туалетова требованиям перевозчика. Но, всё таки — что будут делать с ними далее?
У них нет инд.вентиляции. Это очень серьёзно. Про туалеты я и не говорил.с пониженными требованиями к количеству туалетовБлаго серьёзных конструктивных доработок им по крайней мере до первого C-check не требуется...
хотя бы на примере той же 95007
листы дефектации на 95007 после завода до кучи для пущей обьективности
А, кстати почему технологически?начиная с 55-й машины. Общеизвестно что первые самолеты - перетяжелены
Это два принципиально разных "технологических процесса".А, кстати почему технологически?
Ведь к 55-й машине Боинг (а Сухой к какой? 15-й?) по часам и циклам просто не наберёт статистики, позволяющей оценить прочностные характеристики?
Хотя в оригинале по-другомуОднако покупка канадских самолетов оказалась слишком дорогой, и новый руководитель Estonian Air Теро Таскила решил отказаться от Bombardier и начать переговоры с южноамериканским производителем.
http://news.err.ee/economy/a11415ed-3d49-4043-a97a-9539891dfff5Estonian Air was originally expecting to acquire three new planes in addition to its existing Bombardiers. However, Bombardier imposed additional conditions that would have required the state owner to inject more capital into the carrier
http://rus.delfi.ee/daily/business/estonian-air-priobretet-v-lizing-4-samoleta-brazilskogo-proizvodstva.d?id=63868968
Вот, может поможет? Начиая с 7 стр http://www.team.aero/files/aviation_data/owners_n_operators_guide_crj.pdfКаков средний часовой расход топлива ( в кг) на крейсерском эшелоне у SSJ
Пока не летает, он не конкурент. Потенциальный, да.Представляю конкурента ССЖ - Bombardier CSeries:
Это так принципиально?Пока не летает, он не конкурент. Потенциальный, да.
Dieter, есть здесь другая сторона медали, бразильцы ведут себя на рынке очень агрессивно и беcпардонно демпингуют, переманивая заказчиков. А в данном конкретном случае, если я не ошибаюсь, финники имеют долю в эстониан эйр и они в очередной раз задумали оптимизацию парка, решив скинуть одни из первых своих Е170( хотя в статье написано что новые, но по факту первые машины это подержанные из финнэйр).
В остальном да, то что канадцы дорогие по всем статьям - общеизвестный факт, поэтому покупателей на ту же Cseries они ищут отнюдь не в Европе. Для многих существующих эксплуатантов Б735 коих в Европе еще достаточно, Сseries конечно выглядит привлекательно по сути, но ценник уже сейчас отпугивает.
Безусловно. Вопрос - когда и по чём?Это так принципиально? Я полагаю, что сомнений в том, что он полетит - нет.
Вам надо искать не Е-170/175 и CRJ900, а Е-190 и CRJ1000, если Вы хотите сравнивать аналоги.Каков средний часовой расход топлива ( в кг) на крейсерском эшелоне у SSJ, ERJ-170/175 и CRJ900?
Ну так кто- нибудь сможет еще подсказать, хоть самые примерные цифры?