Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Абстрактной авиакомпании нужна самолетка примерно на 35 пассажиров, чтобы летать на 1500 км ...бла-бла-бла .... Делаем вывод, что Як-40 - это конкурент CRJ-200?Абстрактной авиакомпании нужна самолетка примерно на 100 мест, чтобы летать на 1500 (плюс-минус, конечно) км. Естественно, что это будет джет, и дальше составляется список всего, что примерно подходит. А примерно подходит много чего, сами понимаете. В том числе и SSJ, и CS100
даже близко нет, иначе мечта был бы такой самолет
вот данные для Е190 из АОМ, ревизия конца прошлого года
для существующих(первых серийных) SSJ расход меньше чем E190 на 6-8 процентов, CRJ1000 самый экономичный в классе, но не на порядок
Какая паксовместимость у базового одноклассного варианта Е190? Какой MTOW у версий на 98 паксов и например 106местной версией Е190 или 114-местной?И это при том, что Э190 везет 112-114 паксов супротив 98-103 на ССЖ.
OEW одинаковые 28 тоннКакая паксовместимость у базового одноклассного варианта Е190? Какой MTOW у версий на 98 паксов и например 106местной версией Е190 или 114-местной?
Если какая-то модификация наиболее распространенна, то это не значит, что она базовая.OEW одинаковые 28 тонн
Ныне в Европе со slim seats базовая 112 мест.
Бинго! Но тогда зачем вы приводите в качестве аргумента количество мест, а не веса самолета?MTOW от количества мест НИКАК не зависит.
Ресурс пока не подтвержден, то есть весовые характеристики RRJ-95 могут измениться и не обязательно в сторону уменьшения веса.Я уже как то отмечал здесь, что для E-jets в ее текущем виде это предел, лучше они уже не будут, а для SSJ жизнь только начинается.
Тут обсуждается, что все пассажироперевозки в ближнемагистральном и среднемагистральном сегментах смещаются в сторону большей пассажировместимости.
Абсолютно правильно.И всё идёт к тому, что среднемагистральные самолёты в следующие 10-20 лет будут на 180-220 пассажиров, а ближнемагистральные на 110-150. На 70-100 пассажиров будут турбопропы.
Только Вы не указали причину такого смещения - тенденция уменьшения эксплуатационных расходов на пассажирокресло. Стоил бы керосин как в 90-е - никто бы не заморачивался.
Проблема в том, что 130 паксов без ремоторизации не потянуть, максимум, что может СаМ-146 - это 115. Или же урезать дальность до того, что машина никому не нужна будет.То есть ставка на Суперджет-130 (происхождение которой вообще сомнительно) может себя ещё очень хорошо оправдать. В смысле что лучше сделать новый самолёт большей размерности, чем, например, ремоторизировать через 5-10 лет Суперджет-100, как пытаются эмбрайцы со своим Е-190.
Можно ли как-то спрогнозировать будущие лётные характеристики MRJ по сравнению с SSJ? Движок то покруче будет у MRJу MRJ проблемы, прототип, который по планам должен взлететь во втором квартале этого года, еще даже не запустили в производство.
помимо того что ранее отказались от композитов, сейчас у Митсубиши проблемы с разработкой системы управления.