Сергей Гончаров
Старожил
ARP (даже примерно той же вместимости) - не может заменить ARJ. Это разные ниши.Роль ужатого Сухого будет выполнять ил-114 , а диапозон по креслам между сухим и МС-21 300 достаточно велик.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ARP (даже примерно той же вместимости) - не может заменить ARJ. Это разные ниши.Роль ужатого Сухого будет выполнять ил-114 , а диапозон по креслам между сухим и МС-21 300 достаточно велик.
В начале 2000х авиапредприятие Пулково было в тройке лидеров и летало куда хотело от Калининграда до Камчатки, кстати ,первые после ЦУМВС полетели в Нью Йорк в 1991. Даже объединение с убыточной внуковской "Россией" с ее двумя с половиной самолетами, не поколебило предприятие, которое смогло поставить на крыло новый самолет отечественного производства и успешно его эксплуатировать. Так продолжалось до 2013 года пока Аэрофлот не взял компанию в свои "дочки" и начал шинковать личный состав и парк самолетов. Затем ,в 2015 году , спасали персонал и парк самолетов ТСО, ради чего затеяли новую объединенную "Россию"(Пулково, Внуково, Оренбург, Дон), с управлением из Москвы и начальством из ТСО. С 2005 года , успешная компания пережила и объединение с убыточной внуковской компанией, и удочерение АФЛ и третью , последнюю, реструкторизацию 2015 года. То ,мы спасали внуковскую "Россию", то мы спасали персонал ТСО, о каком бизнесе может идти речь? Аэрофлоту ,сильный питерский конкукрент, находящийся в 700х километрах от столицы , был как кость в горле. Он его и убрал. После Демченко , болевшего за питерского своего родного перевозчика и за интересы жителей Спб, в компании сменилось восемь или девять директоров, большая их часть из Москвы и им по барабану интересы города на Неве, отсюда и география полетов и отсутствие прямых рейсов на многие направления. Так что по адресу , Авиагородок, улица Пилотов , дом 18 ,уже никто ничего не решает. А 100 местный Суперджет можно было начать эксплуатировать уже летом 2015 года, когда АФЛ поставил к забору Ан-148 и Б767, Тогда сократили в районе 100 пилотов и примерно столько же ИТС, готовая структура для освоения Суперджета, но московскому начальству проще было выгнать людей, а теперь ,спустя пять лет , они принимают решение создать в Пулково базу ССЖ с огромным парком самолетов. Поэтому не надо искать логики в том ,что происходило и происходит сейчас в "России", эта компания не принадлежит сама себе. 100 местный , 75 местный , какая сейчас разница, думать надо было раньше, лучше бы подошел 75 местный, будет летать такой какой дадут.У России есть возможность не путаться под ногами у мамы. С базой в Питере можно построить очень не плохую маршрутную сеть. Причем учитывя масштабы питера и более высокую платежеспособность абригенов (если сравнивать с кормовой базой s7 в сибири) им 100 местный супержет был бы в самый раз. Причем при желании можно было через маму организовать волшеьные лизинговые условия. Только никому ничего не надо.
Нет, модификации А380 и предполагались и реально проектировались.Да? А если я переформулирую: А380 изначально был спроектирован так, что не предполагалось иных модификаций по весу, дальности и вместимости.
Минимальные колебания рынка - и всё! Боец в этот самый рынок не вписался!
Именно отсутствие модификаций!
Вы не пишете "что вы бы делали на месте ГСС". Вы убеждаете нас в том, что авиакомпаниям в принципе не нужны семейства самолётов с укороченными и удлинёнными версиями.Откуда я знаю, что посчитали в ГСС? Я к нему отношения не имею.
Я просто пишу, что бы делал я на месте ГСС. Никакого обрубка, пусть там хоть что говорят. Рисковать можно только за счёт клиента. Пусть он и покрывает риск.
Плюса не вижу. На каком месте а/к будет экономить? Экипаж тоже, расход тот же, ППО такое же..
а число кресел меньше.
Где экономия то? Расходы теже, а билетов меньше.
что мешает запускать ССЖ95 для раскатки, а потом а320? И зачем на эти цели держать два самолёта на 75 и 95 мест?
Шоб було?
Или раскатывать маршрут 75-м, а потом ставить 95-й?
Это значит, что надо держать два пула экипажей, два пула запчастей, техников обучать на два типа..
Ради чего? Ради жалких трёх -четырех рядов кресел?
Вот только в чем этот смысл - никто мне толком не рассказал.
Можно опять встряну? Речь о том, что укорачивать - чуть не сложнее, чем удлинять. Начнём с 747SP: это не просто вытащить несколько рядов и получить самолёт дешевле и легче. Версия абсолютно имеет право на существование, но не факт, что рынок на неё существует. Удлинять в этом случае логично и проще, усиливать конструкцию проще, чем облегчать. Безусловно это часто тоже не просто воткнуть пару секций фюзеляжа - но этот путь пройден и показывает эффективность, особенно когда есть движки тех же габаритов, но большей мощности.Вы не пишете "что вы бы делали на месте ГСС". Вы убеждаете нас в том, что авиакомпаниям в принципе не нужны семейства самолётов с укороченными и удлинёнными версиями.
Кстати, что любопытно, считать за авиакомпании вы совершенно не брезгуете. А за ГСС - "ой, не имею отношения".
Siledka, Напомню: речь НЕ шла о том, что "укоротить - раз плюнуть". речь шла о том, что short-версии - объективно нужны. Напомню, что SSJ еще когда был RRJ предлагался в трех размерностях: 60 (потом 65), 75 и 95 - и это было одной из существенных причин, по которым он выиграл тендер РАКА. Кроме него - три размерности были только у Ан-148.Можно опять встряну? Речь о том, что укорачивать - чуть не сложнее, чем удлинять. Начнём с 747SP: это не просто вытащить несколько рядов и получить самолёт дешевле и легче. Версия абсолютно имеет право на существование, но не факт, что рынок на неё существует. Удлинять в этом случае логично и проще, усиливать конструкцию проще, чем облегчать. Безусловно это часто тоже не просто воткнуть пару секций фюзеляжа - но этот путь пройден и показывает эффективность, особенно когда есть движки тех же габаритов, но большей мощности.
Да-да!! Так нужны были, что не было ни одного серьезного заказа.речь шла о том, что short-версии - объективно нужны. Напомню, что SSJ еще когда был RRJ предлагался в трех размерностях: 60 (потом 65), 75 и 95 - и это было одной из существенных причин, по которым он выиграл тендер РАКА
Вот там вот выше - куча цитат.Речь о том, что укорачивать - чуть не сложнее, чем удлинять.
А ГСС вообще выступал с офертой о создании такой машины?Ни афл, и интерджет не заказали ни одного 75-го, а тем паче 62-й.
Ни афл, и интерджет не заказали ни одного 75-го, а тем паче 62-й. . Зато на форумах люди без гроша в кармане хотя бы на один самолёт, рассказывают, как все были бы счастливы иметь обмылок.
Идите и закажите. ГСС вам сделает!
Только бабки сперва на стол.
Я вам как раз и пишу, что такое отношение к укоротам не просто так, а потому, что укорот не факт, что будет чем-то лучше длинной версии.Вот там вот выше - куча цитат.
Вроде, из них видно, что сперва речь шла исключительно в формате "ой, да кому эти укороты нужны!". И только потом тактика была изменена на "блин, это дорого и рискованно, вдруг никто не купит...
Вообще на западе нет ни одного самолёта, во всяком случае годов с 70-х точно, который делали без бабок на столе. Или у вас есть примеры обратного?Интересно, 319-ый так же делали? Пока кто-то бабки на стол не выложил...
Вообще на западе нет ни одного самолёта, во всяком случае годов с 70-х точно, который делали без бабок на столе. Или у вас есть примеры обратного?
Это такой эзопов язык? А кто заказал 50 бортов?У него реальных заказов даже на МС-21 нет.
Свисэр. Продажи а319 начались задолго до начала строительства прототипа и твёрдые заказы на него были уже через год после того, как арбуз объявил, что запускает укороченную версию.Хотелось бы узнать кто за 319 выложил бабло.
Дело тут исключительно в запросе одного из первых крупных клиентов - InterjetПамятуя о советской системе не могу не заподозрить, что дело тут скорее в рекордизме.
Какие рекорды, помилуйте... это штатные показатели для всех коммерческих самолетов...Памятуя о советской системе не могу не заподозрить, что дело тут скорее в рекордизме. А гонка за рекордами не всегда положительно сказывается на экономических харатеристиках...
Чем одно отличается от другого?Вроде, из них видно, что сперва речь шла исключительно в формате "ой, да кому эти укороты нужны!". И только потом тактика была изменена на "блин, это дорого и рискованно, вдруг никто не купит.
А ГСС вообще выступал с офертой о создании такой машины?
А300.Вообще на западе нет ни одного самолёта, во всяком случае годов с 70-х точно, который делали без бабок на столе. Или у вас есть примеры обратного?