SSJ и его конкуренты

Siledka

Siledka

Гриб
Ну, видимо, я как-то превратно понимаю.
Потому что я вижу другой лейтмотив: "не нужны авиакомпаниям самолёты меньшей вместимости, пусть летают на обычных. Все ваши разговоры о семействах - это высосанные из пальца хотелки, никакие семейства никому не нужны".
А то что вы говорите - это совершенно другой посыл. Если бы было сказано что "ну да, семейство штука хорошая, но в ГСС посчитали и поняли что долго, сложно и невыгодно" - был бы совершенно другой коленкор.
Тут нет людей, которые знают что именно посчитал или не посчитал гсс. И более того, есть печальная ситуация, когда российские а/к хором желают только одного - уничтожения российской авиации, хотя конечно называют это другими словами. Нет у нас желающих вписываться в освоение новых типов, даже нацпёр никогда не был в первых рядах заказчиков на какие-нибудь новинки боинга и эрбаса - оставляют это удовольствие (вылечивание детских болезней) другим. Это имхо очень большая проблема и в таких условиях в российской авиации есть пусть и убогая, но единственно возможная модель (к слову, один в один такая, которая была в Англии до 60-х годов с единственной поправкой - борта не принадлежат ввс): заказчиком является государство. Так что оно сначала даёт команду что хочет, чтоб ему разработали, а потом начинает это распихивать по а/к. И с моей точки зрения модель эта имеет полное право на существование, а коммерция всего лишь должна стать пока тем мясом, которым должен обрастать этот скелет - но собственно опять же и в англии было один в один, были маленькие частные а/к, покупавшие то, что нацперу доставалось даром или покупалось им по решению правительства.
к чему это я? К той же с7, которая когда шёл разговор о 75 местах требовала 100, а когда сделали сто захотела 75, к примеру. Не может быть у нас никакого «портфеля заказов» от а/к, а может быть только плановое хозяйство с государственно-частным партнёрством. И повторюсь, чем меньше частников будет откусывать заведомо хлебные направления, тем больше денег останется на развитие. Поэтому что там гсс обсчитывает - это курам насмех. Не может быть в России очевидно коммерчески успешного авиационного проекта на рыночных принципах, может быть успешный на принципах государственной экономики - где будут решаться многие задачи одновременно, от развития регионов и авиационной отрасли до задачи наполнения бюджета страны
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Если говорить о ССЖ75, то только в контексте того,что ГСС не просто сделают короткую версию, а кардинально подойдут к максимально возможной замене импортных систем и комплектующих на отечественные. В Северо западном регионе ,опыт эксплуатации одноклассников(Ту-134 и Ан-148) ,показал, что, особенно в осенне зимний период , нужен самолет именно такой вместимости, воздух в креслах не хочет возить никто и как правильно выше заметили, прибыли может быть и нет, но зато убытки меньше.
 
military_upir

military_upir

Старожил
к максимально возможной замене импортных систем и комплектующих на отечественные.
Нахрен-нахрен. Все подряд не нужно менять, а только то что есть не уступающее стоящему. А Аэросилу с их ВСУ вообще на пушечный выстрел не подпускать
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Нахрен-нахрен. Все подряд не нужно менять, а только то что есть не уступающее стоящему. А Аэросилу с их ВСУ вообще на пушечный выстрел не подпускать
Чтобы получить стоящее, надо летать с тем ,что произвели и дорабатывать его по результатам эксплуатации. Это прописные истины авиации.
 
military_upir

military_upir

Старожил
Чтобы получить стоящее, надо летать с тем ,что произвели и дорабатывать его по результатам эксплуатации. Это прописные истины авиации.
ТА-12, летает уже 30 лет. Как было говном, так им и осталась. Как была невнятная поддержка от Аэросилы, так и осталась. Как не было на нее запчастей так и нет. Как ресурсы были-говно,так и остались. Сколько летать нужно? 300 лет?
Впрочем, не спорю, есть и нормальные отечественные компании, которым можно позвонить и по телефону решить проблему
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
ТА-12, летает уже 30 лет. Как было говном, так им и осталась. Как была невнятная поддержка от Аэросилы, так и осталась. Как не было на нее запчастей так и нет. Как ресурсы были-говно,так и остались. Сколько летать нужно? 300 лет?
Впрочем, не спорю, есть и нормальные отечественные компании, которым можно позвонить и по телефону решить проблему
Получается , что вопрос управленческий и состоит в том , как поставить эту Аэросилу раком и заставить отвечать за свой летающий продукт.
 
L

lion405

Старожил
S7. Почему-то они купили не турбопроп, а E170. Даже при том, что самолёт этой размерности они выбирали "с нуля", а не в дополнение к, например, E190.
Вы уверены, что факт возможности дополнения флота E190-и не был одним из аргументов при выбре E170?
вопрос управленческий и состоит в том , как поставить эту Аэросилу раком и заставить отвечать за свой летающий продукт
Так есть такой способ. Покупать APU у Honeywell, если на круг это получается выгоднее. А руководство неэффективных компаний - на биржу труда (а не "на другую ответственную работу", как принято в нашей госэкономике). Если рынок ВСУ в России кому-то будет интересен, то ценой риска репутацией и деньгами кто-то попробует создать конкурентный продукт. На таких условиях государство может поддерживать. А тянуть завод только потому что он есть... Тут уж извините.
В Северо западном регионе ,опыт эксплуатации одноклассников(Ту-134 и Ан-148) ,показал, что, особенно в осенне зимний период , нужен самолет именно такой вместимости
Это было классно. Но в совсем другой компании. Пулковские авиалинии развивали маршрутную сеть, да и вообще развивались (жаль, что из них не получилось чего-то типа "Сибирь/S7"...) У "России" задача иная - не путаться под ногами у "мамы". Но, что об этом сейчас говорить, после озвученного плана развития Группы Аэрофлот. Тут, ИМХО, все встало на свои места. Зарабатывать денюжки будет "Аэрофлот" и "Победа", а "Россия" займется национализацией убытков и эксплуатацией продукции отечественного авиапрома. Как говорится в одной телерекламе - "Зато честно!".
 
Siledka

Siledka

Гриб
Зачем вы оскорбляете технику которая успешно эксплуатируется много лет?
Много раз просил привести этот околонулевой ценник. Если данных нет, то зачем врать?
Могу дать телефоны куда позвонить и узнать-)
Хотите сказать, что ценник на 20-летний самолёт окажется сравним с любым новым того же класса?
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Чтобы проиллюстрировать теорию конкретными цифрами. Под руку попались тарифы Костромского аэропорта...

Взлет-посадка 840 руб/тонна
Аэронавигационное обслуживание в зоне аэропорта 702 руб/тонна
Авиационная безопасность 285 руб /тонна
Итого для "условного SSJ100" (46 тонн) - 84 тыс.рублей без НДС
для еще более условного "SSJ-75" - (39 тонн) - 71 тыс. рублей без НДС

при наличии опять же условных 30 пассажиров в первом случае 2800 рублей на человека,
во втором - 2375 рублей.
Разница все же заметная...

Другой вопрос кто захочет лететь при таких тарифах...
И аэропорт трудно винить - при штучных рейсах в неделю им как-то жить надо....
Замкнутый круг - дорого потому, что мало летают, мало летают потому, что дорого...
Вот, потому субсидии и нужны...
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
У меня данных нет, поэтому я ничего не заявляю. От вас данных я все никак не дождусь
Не дождётесь, потому что какие бы данные я не привёл, кроме надо полагать известных только с7 и ими не публикуемых цифрах, касающихся конкретных бортов - все остальные будут всё равно нерелевантными и кроме того вам прекрасно известно, что в свободном доступе их нет. И к чему сей троллинг?
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
В рамках тестов ARJ21 прошел расширенную проверку своих характеристик на максимальной высоте взлета и посадки в аэропорту Даочэн-Ядин /Daocheng Yading Airport/, расположенном в Ганьцзы-Тибетском автономном округе провинции Сычуань на юго-западе Китая.
Аэропорт Даочэн-Ядин, находящийся на высоте 4411 метров над уровнем моря, является самым высокогорным гражданским аэропортом в мире.
Напомню, что у SSJ-100 максимальная высота базирования:
RRJ-95B - 2580 м
RRJ-95B-100 1524 м
.....
 
Р

Роман Антипов

Старожил
А не околонулевой ценник 20-летнего ржавого корыта?-))
Свою гипотезу на этот счёт я неоднократно озвучивал на форуме.
Но, допустим так - польстились на "околонулевой ценник".
А почему не польстились на ценник, например, CRJ-200 или E190. Думаю, среди них 20-ти летних машин тоже достаточно.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Свою гипотезу на этот счёт я неоднократно озвучивал на форуме.
Но, допустим так - польстились на "околонулевой ценник".
А почему не польстились на ценник, например, CRJ-200 или E190. Думаю, среди них 20-ти летних машин тоже достаточно.
Так я вполне соглашусь, что ваша версия имеет право на существование. Но как бы немного ощущаю я диссонанс между приобретением трёх (емнип) сильно б/у и недорогих е-170 и декларируемым намерением купить очень серьёзное количество ссж-75, если гсс их за свои деньги разработает. То есть как бы если с7 уверена в бизнес-модели, то чего стоит этот предполагаемый контракт?
 
D

Droopy_54

Новичок
Так я вполне соглашусь, что ваша версия имеет право на существование. Но как бы немного ощущаю я диссонанс между приобретением трёх (емнип) сильно б/у и недорогих е-170 и декларируемым намерением купить очень серьёзное количество ссж-75, если гсс их за свои деньги разработает. То есть как бы если с7 уверена в бизнес-модели, то чего стоит этот предполагаемый контракт?
Вообще упрекнуть что s7 любит брать сильно б/ у наверное нет оснований -посмотрите сколько у них нео и кто еще из отечественных компаний влетел с МАХ ми.. s7 нащупала нишу под 75 местные самолеты и взяла все что было на рынке. До s7 в этой нише работали 40 -50 местники и турбопропы.. но летать на турбопропах на Сибирских расстояниях и с болтанкой на высотах турбопропа то еще удовольствие. Да ерофлот с их единственым хабом в мАскве может заполнить 100+ мест даже в межсезонье - в столицу всегда летать будут. Зеленые же раскатали на 75 местниках огромное количество направленй не через столицу. Число направлений из Новосибирска у них под сотню если уже не перевалило. Причем нишу они раскатали очень вкусную -в отличии от Московского хаба железнодорожники не конкурентны (не те растояния) и с учетом географического положения Новосибирска полеты через Нск гораздо удобнее для зауралья. До их прихода полет на маршруте нск -тюмень стоил 3 цены нск - мск при постояннлм дефиците билетов. Причем похоже им эмбаеров и не хватает. Да и Филев заявлял что эмбаеры скоро менять и он расчитывает на супержет (думаю уже не расчитывает -но найдет способ выкрутится) Причем Филевым я верю, даже в 2008 когда за их компанию я бы и рубля не дал они всегда держали слово.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Вообще упрекнуть что s7 любит брать сильно б/ у наверное нет оснований -посмотрите сколько у них нео и кто еще из отечественных компаний влетел с МАХ ми.. s7 нащупала нишу под 75 местные самолеты и взяла все что было на рынке. До s7 в этой нише работали 40 -50 местники и турбопропы.. но летать на турбопропах на Сибирских расстояниях и с болтанкой на высотах турбопропа то еще удовольствие. Да ерофлот с их единственым хабом в мАскве может заполнить 100+ мест даже в межсезонье - в столицу всегда летать будут. Зеленые же раскатали на 75 местниках огромное количество направленй не через столицу. Число направлений из Новосибирска у них под сотню если уже не перевалило. Причем нишу они раскатали очень вкусную -в отличии от Московского хаба железнодорожники не конкурентны (не те растояния) и с учетом географического положения Новосибирска полеты через Нск гораздо удобнее для зауралья. До их прихода полет на маршруте нск -тюмень стоил 3 цены нск - мск при постояннлм дефиците билетов. Причем похоже им эмбаеров и не хватает. Да и Филев заявлял что эмбаеры скоро менять и он расчитывает на супержет (думаю уже не расчитывает -но найдет способ выкрутится) Причем Филевым я верю, даже в 2008 когда за их компанию я бы и рубля не дал они всегда держали слово.
Я не отношусь к хейтерам с7 и разговор про ценник был исключительно в связи с тем, что якобы главным для них была линейка. Если для них мал е-170, то собственно это только подтверждает тезис, что разговор про заказ на 75-местный суперджет есть ерунда, а не тот мега-обеспеченный-деньгами заказ, о котором некоторые любят говорить. А так поживём увидим. Сейчас Филёв побежит за гос поддержкой. Получит ли он её в обмен на суперджет (по мне - единственный приемлемый вариант) или просто так - посмотрим. Но факт состоит в том, что работать на 20-летних или на новых самолётах - это большая разница. И разговор был конкретно про эмбраэр, а не про то, что с7 может работать только на дешёвом старье. Этим другие занимаются