SSJ и его конкуренты

Pit, я Вам второй раз повторяю, меня вертолёты, хоть военные, хоть гражданские, хоть двойного или тройного назначения, не интересуют. Во всяком случае, применительно к этой ветке. Дайте мне ссылку на японский пассажирский самолёт размерности боинг/эрбас/суперджет с японскими двигателями. Или больше ничего не пишите.
 
tLS, это мои личные предпочтения. Кого-то дельтапланы интересуют, а меня - большие самолёты.
Кроме того, если Вы посмотрите название ветки, то увидите, что у "Суперджета" нет конкуренции с
вертолётными, энергетическими
ГТД.
 
"А помнишь, как всё начиналось..."
А началось с этого:
Вас, такого ярого защитника чести японского авиапрома, не удивляет, что "предпосылки к его созданию в виде японских двигателей, военных самолётов и вертолётов (военных и гражданских) есть" , а с самим самолётом Чёто Туговато...
 
Да я и не возникал. На предпосылки людей не посадишь. И даже "Суперджету" предпосылки не конкуренты.
 
С точки зрения качества самолёта - абсолютно никакой!
За раздолбайство и плохую подготовку экипажа в последнем случае ответственна исключительно а/к, т. к. имеет свой собственный центр подготовки и даже тренажёр FFS.
А в первом случае за ручкой вообще сидел лётчик-испытатель, и только Господь знает, почему он воткнул машину в гору...
 
По причинам отказа техники потеряно два эмбаера (не вышло шасси и не вышли закрылки) и ни одного ССЖ.
Это то что касается именно техники.

Самолёт воткнутый в гору - хреновая организация демонстрационных полётов, самолёт приложенный о твердь при посадке в ручном режиме - банальное неумение управлять.
Однако если нужно обосновать заранее предписанный вывод, можно и всё в кучу свалить....
 
Да, наслышан) что там про материал корпуса известно?
 
Да, наслышан) что там про материал корпуса известно?
Пока неизвестно. Какие-то отдельные новости про то, как бы было хорошо использовать композиты проскакивали, но ничего конкретного я пока не слышал. Может вам, что интересное на эту тему известно?
 
Тоже на уровне слухов, но наоборот, корпус не композитный, а новый алюминиевый сплав
 
Тоже что-то такое слышал, ну черт его знает. Все пока на уровне слухов, конкретика не попадалась.

Вот такие обрывки, ничего толком не доказывающие:

 
Коронокризис принес проблемы в авиаотрасль, но и до этого японская программа задерживалась и имела малое число заказов.
В мае этого года Mitsubishi остановила тестовые полеты M90 и приостановила разработку меньшего по размеру M100.
Чуть позже компания объявила, что программа SpaceJet принесла основные убытки, в общий убыток 670 миллионов долларов США в первом квартале 2020.
Хочется спросить почему программа не закрыта. Один ответ, что коммерческий успех подчинен национальным интересам и гордости.
"Мы разрабатываем первый коммерческий реактивный самолет в Японии" сказал официальный представитель Mitsubishi Aircraft. "Это важно не только для компании,
но и для нашей страны."
"Работая с нашими бизнес партнерами и Japan Civil Aviation Bureau, мы создаем фундамент для индустрии коммерческих самолетов в Японии".
 
общий убыток 670 миллионов долларов США в первом квартале 2020
Есть небольшая разница, заключающаяся в том, что данный убыток ложится на акционеров Митсу, а в нашем случае - делится на всех налогоплательщиков, включая бонусы в сотни миллионов руководителям ОАК за недостижение ни одной из целей бизнес-плана -)

p.s. Прошу прощения, должен уточнить, что определенные инвестиции государство в MRJ всё же делало.
 
ИТОГО:
На налогоплательщиков Японии убытки тож делятся
И бонусы руководство Митсу тож получало.
При чём убытки более чем полмиллиарда за ОДИН КВАРТАЛ
Но это-ж не ОАК, это бонусы кого надо бонусы...
 
На налогоплательщиков Японии убытки тож делятся
Да, но немного, на начальном этапе проекта, если не ошибаюсь, около 700 млн. долларов.

И бонусы руководство Митсу тож получало.
Руководители программы MRJ получали бонусы? Есть пруфы? Я не слышал ..
При чём убытки более чем полмиллиарда за ОДИН КВАРТАЛ
Убытки квартальные на налолгоплательщиков не ложаться.

Но это-ж не ОАК, это бонусы кого надо бонусы...
Да я же не против, если вас устраивает платить Слюсарю по 700 лямов каждый год за невыполнение KPI - ваше право, ваши деньги - ваше право -)