SSJ и его конкуренты

По состоянию на 4 октября из 44 самолетов А220 Delta Airlines 12 бортов не поднимались в воздух более 1 недели, а 9 бортов перебазированы на хранение "в пустыню" на аэродром Сан-Бернардино (SBD)
 
Может у них с ППО проблемы?
 
связи с появлением трещин в зоне крепления крыла к фюзеляжу .
Справедливости для... В англ оригинале написано трещины набора обтекателя крыло - фюзеляж (wtbf - wing to body fairing) .....Тратата... Что может привести к нарушению целостности обтекателя. Тоже неприятно, но разница огромная между русским текстом и английским: у нас крыло отвалится, у них обтекатель.
 
для SSJ есть таблички с налетом которые каждый может посмотреть и проверить. Собственно по этому претензий по налету SSJ нет. Скажите где можно посмотреть аналогичные таблички по ан-148? Без них вечные рассказы про 235 часов в месяц вызывают сильнейшие сомнения.. Прошу вас не стесняйтесь выкладывайте..
 
Да не выкладывал он их
 
И где там налет за 6 лет (01.01.10-31.09.2014)? Как его проверить? На SSJ можно взять табличку посмотреть и проверить. Из вашей табличке - только верьте нам..
 
Кстати, а что за аналогичные таблички по ССЖ? Я что то таких не видел.
ну придуриваться то зачем? Азимут, аэрофлот все было-есть в доступе, именно поэтому вопросов по налету SSJ нет, а вот с ан-148 только верьте нам...
 
Для самолёта "ближнего действия" вполне себе неплохой результат
Все таки, с учетом того, что SSJ лучший в своем классе самолет в мире, отлаженное ППО, налет должен быть 10+ в сутки. К этому дело и идет.
 
Лучший? Не слишком ли смелое утверждение? В чем лучше есть, в самой большой ширине фюзеляжа?
 
Реакции: ogle
Радар в этом контексте считает не налет, а с момента включения до момента выключения ответчика.
 
ФР врет на 27 минут за 1 рейс.
а это точно налет по фр, а не по табло ШРМ? вроде раньше как-то по табло считались энтузиастами эти таблички, и в свое время много копий тут сломали в спорах, почему время в табличках отличается от оф.данных производителя (ГСС раньше такие данные предоставлял).
Если тупо вручную считать по фактическому времени взлета/посадки из таблиц фр, то по идее таких расхождений быть на должно.
А на табло там блоковое время или что-то типа того - поэтому все эти руления и т.п. попадают в общее время
#ау
 
Так что за табличка?
в гугле есть для афл, была для армян, есть для азимута.
И да у меня вот такая табличка нашлась за 3 месяца. Что скажите? сколько вы там говорили налет был все 6 лет?

 
Последнее редактирование:
И еще одна картинка, смотрим на время простоя.
 
есть еще, но вы не хотите видеть, и про сильно завышение вы тоже погорячились.

Обычная начальная эксплуатация нового типа.
которая сильно развеивает вашу легенду: "Летать в среднем 235 часов в месяц в течение почти 6 лет ", поскольку таблицу налета ан-148 вы не можете продемонстрировать. И когда начались эти почти 6 лет сказать и подтвердить не можете.


В чем проблема то я не пойму?
Это вы мне расскажите в чем проблема, если вы так истерично начали реагировать на мою простую фразу "И что тут такого героического?"
 
Именно так.
Указывается реальное время отправления и прибытия, основанное на данных Аэрофлота. (то есть бралось табло с сайта аэрофлота)
 
Я вам выше привел цифирки с 2010.06 до 2010.09
61701 - налет был аж 169 часов за 3 месяца - через 1 год с начала эксплуатации
61702 - налет был аж 423 часов за 3 месяца - через 10 мес с начала эксплуатации
61703- налет был аж 667 часов за 3 месяца
61704- налет был аж 476 часов за 3 месяца
Налет в месяц сможете посчитать?
Истерика как раз у вас, терпели аж с 13-го сентября, не знали что ответить.
Бгг, не отвечать это у вас интернет эксперта называется истерика? Вам не приходила простая мысль в голову, что помимо вашего сиденья на форуме, другие люди летают? У них есть семьи? Отпуска? Видимо нет...
 

Правда? А ничего что 44 самолета для Дельты даже не построены? А поставлены так и вовсе 31. Так что если из 44 летали 32 - то дельта эксплуатирует А220 больше чем на 100%, какой прекрасный пример для SSJ