Сравнил налет RA-89098 по ФР и налету официальному
По ФР налет борта на 31.01.2019 составлял - 3183 ч, 1525 взлет-посадок, ср. полет - 2 ч 5 мин
По отчету МАК налет борта на 05.05.2019 - 2710 ч, 1658 взлет-посадок, ср. полет - 1 ч 38 мин
Интересно получается, не правда ли? ФР врет на 27 минут за 1 рейс.
27% от числа 3183 = 859.41Пример завышения я привел. Завышение на 27% это немного оказывается?
Ну и? вы двигаетесь в правильном направлении...А когда самолёт стоял на форме мог вообще ни одного часа не налетать
Вывод то какойнить можно сделать из этой "средней температуре по больнице, включая морг"?Мне вам опять разжевывать? В начале эксплуатации могли летать в среднем по 60-100 часов в месяц, во время форм вообще не летать, а бывали месяцы когда налетывали более 233 часа в месяц. Но в среднем если все сложить, то за 5,8 лет получается летали по 233 часа в месяц. Неужели опять не поймёте?
Да, каюсь, доверился флайтрадару, в число 44 вошли и не поставленные самолеты.Правда? А ничего что 44 самолета для Дельты даже не построены? А поставлены так и вовсе 31. Так что если из 44 летали 32 - то дельта эксплуатирует А220 больше чем на 100%, какой прекрасный пример для SSJ
Indian gov’t mulls Embraer aircraft unit purchase - reportПравительство Индии «очень заинтересовано» в покупке подразделения коммерческих самолетов Embraer, как сообщил индийской газете Business Standard неназванный «высокопоставленный правительственный чиновник».
«Нам очень интересно. Мы изучаем альтернативы », - сказал чиновник, уточнив, что интерес Индии был передан правительству Бразилии и что финансирование может осуществляться через фонд национального благосостояния Индии, Национальный инвестиционный и инфраструктурный фонд.
Это первый случай, когда правительство Индии подтвердило готовность заключить сделку с тех пор, как агентство Reuters эксклюзивно сообщило 29 мая, после выхода Boeing из предполагаемого соглашения о сотрудничестве в сфере коммерческой авиации на сумму 4,2 миллиарда долларов США, которое принадлежит государству Индии и Китая Производитель COMAC выразил неформальную заинтересованность в сотрудничестве с Embraer.
«Индия, еще одна растущая аэрокосмическая держава, сосредоточенная в основном на обороне, но с огромным гражданским рынком, неофициально проявила интерес на правительственном уровне, продолжая изучать этот вопрос», - сообщило агентство Reuters со ссылкой на анонимные источники.
Embraer обесценился во время пандемии коронавируса: в начале августа убытки во втором квартале составили 315 миллионов долларов США. Это зарегистрированная компания с диверсифицированным пакетом акций, но правительство Бразилии имеет право вето на любую смену контроля.
«Есть риски при рассмотрении сделки. Но где еще нам взять подобную компанию? » чиновник сообщил Business Standard, добавив, что этот вопрос обсуждался среди высокопоставленных правительственных чиновников.
Ключевым аспектом сделки будет готовность Embraer начать операции в Индии. Производитель не ответил на запрос Business Standard о комментариях, но представитель посольства Бразилии в Нью-Дели сказал: «Правительство Бразилии, естественно, поддержит любой вклад Embraer в историю роста Индии и укрепление двусторонних отношений. . Несмотря на последствия пандемии, в ближайшие годы Индия станет крупнейшим рынком для авиации ».
Более того, единственный!Все таки, с учетом того, что SSJ лучший в своем классе самолет в мире
Не имеющий аналогов!Более того, единственный!
не хамите, и не занимайте подгонкой результатов. а ничего что разное кол-во взлет-посадок?Вам похоже в школу пора. Простейшую арифметика не понимаете
По сайту налёта ССЖ на 31.01 борт имел 1525 взлёт-посадок. Умножаем на средний полет по отчёту МАК
те в начале эксплуатации 60-100 часов в месяц вы слава всевышнему признали. И то что этот период как минимум длился 10 месяцев. И то что во время оказывается есть формы когда борт не летает.Мне вам опять разжевывать? В начале эксплуатации могли летать в среднем по 60-100 часов в месяц, во время форм вообще не летать,
покажите табличку с налетом где это видно. Я с этого и начал.а бывали месяцы когда налетывали более 233 часа в месяц.
как вы себе представляете полеты в минус? Опять придуриваетесь?И часы разные.
У сайта часов больше, а взлёт-посадок меньше. После 31.01 в минус стал летать?
Табличку покажите с налетом ан-148ых. Спасибо.Если летать меньше 233 часа в месяц, то за 5,8 лет средний налет 233 часа в месяц ну никак не получитсяMax_YYZ сказал(а):покажите табличку с налетом где это видно. Я с этого и начал.
простите у вас плохо с русским языком? Повторю: Скажите где можно посмотреть таблички налета для ан-148 с налетом.
Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням)подтвердит или опровергнет ваши слова с налетом ан-148 о котором вы говорите. Это больше вам надо поскольку вы вбросили про высокий налет, а подтвердить его вы не можете.Что она вам даст?
Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) пож-та.Вы в данные о наработке 61704 из отчёта МАК не верите?
С вопросами веры вы ошиблись, это не ко мне, а в церковь. И да многие, в том числе и я осторожно относятся к отчетам МАК..Max_YYZ, вы не можете ответить на такой простой вопрос? Нужно ответить либо "да", либо "нет"
Т.е. вы в цифру наработки из формуляра самолёта и представленную в отчёте МАК не верите.. И да многие, в том числе и я осторожно относятся к отчетам МАК..
Зачем она вам? Если вы в такую наипростейшую вещь как наработка самолёта не понимаете и не верите, то вы и в Табличку не поверите.Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
те таблички у вас нет и налет с раскладом по бортам, месяцам-дням вы предоставить не можете, тем самым рассказы про большие налеты на ан-148 остались " красивой авиационной байкой". А остановленное производство и коммерческая эксплуатация (ангара еще что то пытается изобразить) прекрасно подтверждает факт, что ак посчитали, прослезились и закопали стюардессу..roron сказал(а):Зачем она вам? Если вы в такую наипростейшую вещь как наработка самолёта не понимаете и не верите, то вы и в Табличку не поверите.Max_YYZ сказал(а):Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
Что значит "якобы"? ПС90А2 нельзя поставлять в Иран без получения экспортной лицезии, а про то, что ее не дадут было отдельное письмо PW -
Другое дело, что невозможность поставить Ту-204СМ вовсе не означает наличия желания Ирана его купить - кроме слов ведь ничего не было.
Или вы про обычный Ту-204?Ну так его даже и не предлагали, предлагали почему--то именно заведомо непроходной СМ.
Видимо игра такая - я делаю вид, что хочу продать, ты - что хочешь купить, а виноваты конечно американцы которые не дают экспортную лицензию.