SSJ и его конкуренты

Пример завышения я привел. Завышение на 27% это немного оказывается?
27% от числа 3183 = 859.41
3183 ч - 859.41 =2324
--

а по факту 2710 из отчета Мак. Может вам урезать осетра то в борьбе за ан-148?
Подсказка правильное значение 15%. И похоже вам и 3 класс не под силу
 
Вывод то какойнить можно сделать из этой "средней температуре по больнице, включая морг"?
О чем говорит эта "среднепотолочная"?
 
Да, каюсь, доверился флайтрадару, в число 44 вошли и не поставленные самолеты.
На текущий момент картина в Дельте такая:
Всего поставлен 31 самолет, из них 9 штук отправлено на отдых в пустыню...
Поименно, чтобы не возникало разногласий:
N101DU
N102DU
N105DU
N106DU
N107DU
N113DQ
N114DU
N122DU
N128DU

Летают, соответственно, 22 штуки. СМИ сообщают, что планируется полный вывод флота из эксплуатации... Врут или нет - скоро увидим.
 
Правительство Индии обдумывает покупку подразделения коммерческих самолетов Embraer

Indian gov’t mulls Embraer aircraft unit purchase - report
 
не хамите, и не занимайте подгонкой результатов. а ничего что разное кол-во взлет-посадок?
 
те в начале эксплуатации 60-100 часов в месяц вы слава всевышнему признали. И то что этот период как минимум длился 10 месяцев. И то что во время оказывается есть формы когда борт не летает.

а бывали месяцы когда налетывали более 233 часа в месяц.
покажите табличку с налетом где это видно. Я с этого и начал.
 
Табличек у меня никаких нет, но так как пулковское онлайн-табло просматриваю регулярно, то помню, что в последние годы эксплуатации (2014-2015), в расписании как правило в сутки стояло 10-15 рейсов на Ан-148. Можно взять в среднем 12 рейсов в день. На 6 самолётов получается по 2 оборотных рейса. Направления - Москва, Ростов, Минводы, Тюмень, Омск, Екатеринбург, Архангельск и т.д. Думаю если взять среднее время полёта 2 часа, то это будет близко к правде. Два оборотных рейса на борт дадут 8 часов в день. Или 30 х 8 = 240 часов в месяц. Грубоватый подсчёт, но цифра близка к налёту 61704. Думаю ничего сверхъестественного в этих цифрах нет. Скорее всего и у других бортов также. Но это когда все борта летают. Когда же кто-то был на форме, то на оставшиеся нагрузка соответственно была больше, поэтому налёты, приближающиеся к 300 часам думаю вполне могли быть.
 
Табличку покажите с налетом ан-148ых. Спасибо.
 
Что она вам даст?
Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням)подтвердит или опровергнет ваши слова с налетом ан-148 о котором вы говорите. Это больше вам надо поскольку вы вбросили про высокий налет, а подтвердить его вы не можете.
 
С вопросами веры вы ошиблись, это не ко мне, а в церковь. И да многие, в том числе и я осторожно относятся к отчетам МАК..

Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
 
. И да многие, в том числе и я осторожно относятся к отчетам МАК..
Т.е. вы в цифру наработки из формуляра самолёта и представленную в отчёте МАК не верите.
С какой же целью врет МАК? Им эта цифра абсолютно по барабану.
Или может в авиакомпаниях Россия и Саравиа специально писали больше, чем на самом деле летали? Какой им от этого профит? Авиакомпании наоборот желали бы писать меньшие цифры, т.к. формы можно реже проводить и соответственно в простое самолёты не будут стоять. Да и назначенный ресурс они точно не хотят раньше истратить, т.к. самолёт придётся списывать.


Зачем она вам? Если вы в такую наипростейшую вещь как наработка самолёта не понимаете и не верите, то вы и в Табличку не поверите.
 
те таблички у вас нет и налет с раскладом по бортам, месяцам-дням вы предоставить не можете, тем самым рассказы про большие налеты на ан-148 остались " красивой авиационной байкой". А остановленное производство и коммерческая эксплуатация (ангара еще что то пытается изобразить) прекрасно подтверждает факт, что ак посчитали, прослезились и закопали стюардессу..