SSJ и его конкуренты

Сравнил налет RA-89098 по ФР и налету официальному
По ФР налет борта на 31.01.2019 составлял - 3183 ч, 1525 взлет-посадок, ср. полет - 2 ч 5 мин
По отчету МАК налет борта на 05.05.2019 - 2710 ч, 1658 взлет-посадок, ср. полет - 1 ч 38 мин
Интересно получается, не правда ли? ФР врет на 27 минут за 1 рейс.
Пример завышения я привел. Завышение на 27% это немного оказывается?
27% от числа 3183 = 859.41
3183 ч - 859.41 =2324
--

а по факту 2710 из отчета Мак. Может вам урезать осетра то в борьбе за ан-148? :)
Подсказка правильное значение 15%. И похоже вам и 3 класс не под силу :)
 
Реклама
Мне вам опять разжевывать? В начале эксплуатации могли летать в среднем по 60-100 часов в месяц, во время форм вообще не летать, а бывали месяцы когда налетывали более 233 часа в месяц. Но в среднем если все сложить, то за 5,8 лет получается летали по 233 часа в месяц. Неужели опять не поймёте?
Вывод то какойнить можно сделать из этой "средней температуре по больнице, включая морг"?
О чем говорит эта "среднепотолочная"?
 
Правда? А ничего что 44 самолета для Дельты даже не построены? А поставлены так и вовсе 31. Так что если из 44 летали 32 - то дельта эксплуатирует А220 больше чем на 100%, какой прекрасный пример для SSJ :ROFLMAO:
Да, каюсь, доверился флайтрадару, в число 44 вошли и не поставленные самолеты.
На текущий момент картина в Дельте такая:
Всего поставлен 31 самолет, из них 9 штук отправлено на отдых в пустыню...
Поименно, чтобы не возникало разногласий:
N101DU
N102DU
N105DU
N106DU
N107DU
N113DQ
N114DU
N122DU
N128DU

Летают, соответственно, 22 штуки. СМИ сообщают, что планируется полный вывод флота из эксплуатации... Врут или нет - скоро увидим.
 
Правительство Индии обдумывает покупку подразделения коммерческих самолетов Embraer

Правительство Индии «очень заинтересовано» в покупке подразделения коммерческих самолетов Embraer, как сообщил индийской газете Business Standard неназванный «высокопоставленный правительственный чиновник».
«Нам очень интересно. Мы изучаем альтернативы », - сказал чиновник, уточнив, что интерес Индии был передан правительству Бразилии и что финансирование может осуществляться через фонд национального благосостояния Индии, Национальный инвестиционный и инфраструктурный фонд.
Это первый случай, когда правительство Индии подтвердило готовность заключить сделку с тех пор, как агентство Reuters эксклюзивно сообщило 29 мая, после выхода Boeing из предполагаемого соглашения о сотрудничестве в сфере коммерческой авиации на сумму 4,2 миллиарда долларов США, которое принадлежит государству Индии и Китая Производитель COMAC выразил неформальную заинтересованность в сотрудничестве с Embraer.
«Индия, еще одна растущая аэрокосмическая держава, сосредоточенная в основном на обороне, но с огромным гражданским рынком, неофициально проявила интерес на правительственном уровне, продолжая изучать этот вопрос», - сообщило агентство Reuters со ссылкой на анонимные источники.
Embraer обесценился во время пандемии коронавируса: в начале августа убытки во втором квартале составили 315 миллионов долларов США. Это зарегистрированная компания с диверсифицированным пакетом акций, но правительство Бразилии имеет право вето на любую смену контроля.
«Есть риски при рассмотрении сделки. Но где еще нам взять подобную компанию? » чиновник сообщил Business Standard, добавив, что этот вопрос обсуждался среди высокопоставленных правительственных чиновников.
Ключевым аспектом сделки будет готовность Embraer начать операции в Индии. Производитель не ответил на запрос Business Standard о комментариях, но представитель посольства Бразилии в Нью-Дели сказал: «Правительство Бразилии, естественно, поддержит любой вклад Embraer в историю роста Индии и укрепление двусторонних отношений. . Несмотря на последствия пандемии, в ближайшие годы Индия станет крупнейшим рынком для авиации ».
Indian gov’t mulls Embraer aircraft unit purchase - report
 
Вам похоже в школу пора. Простейшую арифметика не понимаете
По сайту налёта ССЖ на 31.01 борт имел 1525 взлёт-посадок. Умножаем на средний полет по отчёту МАК
не хамите, и не занимайте подгонкой результатов. а ничего что разное кол-во взлет-посадок?
 
Мне вам опять разжевывать? В начале эксплуатации могли летать в среднем по 60-100 часов в месяц, во время форм вообще не летать,
те в начале эксплуатации 60-100 часов в месяц вы слава всевышнему признали. И то что этот период как минимум длился 10 месяцев. И то что во время оказывается есть формы когда борт не летает.

а бывали месяцы когда налетывали более 233 часа в месяц.
покажите табличку с налетом где это видно. Я с этого и начал.
 
Реклама
Табличек у меня никаких нет, но так как пулковское онлайн-табло просматриваю регулярно, то помню, что в последние годы эксплуатации (2014-2015), в расписании как правило в сутки стояло 10-15 рейсов на Ан-148. Можно взять в среднем 12 рейсов в день. На 6 самолётов получается по 2 оборотных рейса. Направления - Москва, Ростов, Минводы, Тюмень, Омск, Екатеринбург, Архангельск и т.д. Думаю если взять среднее время полёта 2 часа, то это будет близко к правде. Два оборотных рейса на борт дадут 8 часов в день. Или 30 х 8 = 240 часов в месяц. Грубоватый подсчёт, но цифра близка к налёту 61704. Думаю ничего сверхъестественного в этих цифрах нет. Скорее всего и у других бортов также. Но это когда все борта летают. Когда же кто-то был на форме, то на оставшиеся нагрузка соответственно была больше, поэтому налёты, приближающиеся к 300 часам думаю вполне могли быть.
 
Max_YYZ сказал(а):
покажите табличку с налетом где это видно. Я с этого и начал.
Если летать меньше 233 часа в месяц, то за 5,8 лет средний налет 233 часа в месяц ну никак не получится
Табличку покажите с налетом ан-148ых. Спасибо.
 
простите у вас плохо с русским языком? Повторю: Скажите где можно посмотреть таблички налета для ан-148 с налетом.
Screenshot_20180218-043126.png
 
Что она вам даст?
Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням)подтвердит или опровергнет ваши слова с налетом ан-148 о котором вы говорите. Это больше вам надо поскольку вы вбросили про высокий налет, а подтвердить его вы не можете.
 
Max_YYZ, вы не можете ответить на такой простой вопрос? Нужно ответить либо "да", либо "нет"
С вопросами веры вы ошиблись, это не ко мне, а в церковь. И да многие, в том числе и я осторожно относятся к отчетам МАК..

Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
 
. И да многие, в том числе и я осторожно относятся к отчетам МАК..
Т.е. вы в цифру наработки из формуляра самолёта и представленную в отчёте МАК не верите.
С какой же целью врет МАК? Им эта цифра абсолютно по барабану.
Или может в авиакомпаниях Россия и Саравиа специально писали больше, чем на самом деле летали? Какой им от этого профит? Авиакомпании наоборот желали бы писать меньшие цифры, т.к. формы можно реже проводить и соответственно в простое самолёты не будут стоять. Да и назначенный ресурс они точно не хотят раньше истратить, т.к. самолёт придётся списывать.


Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
Зачем она вам? Если вы в такую наипростейшую вещь как наработка самолёта не понимаете и не верите, то вы и в Табличку не поверите.
 
roron сказал(а):
Max_YYZ сказал(а):
Так когда мне от вас ждать " Табличка с налетом (по бортам, по месяцам, по дням) "?
Зачем она вам? Если вы в такую наипростейшую вещь как наработка самолёта не понимаете и не верите, то вы и в Табличку не поверите.
те таблички у вас нет и налет с раскладом по бортам, месяцам-дням вы предоставить не можете, тем самым рассказы про большие налеты на ан-148 остались " красивой авиационной байкой". А остановленное производство и коммерческая эксплуатация (ангара еще что то пытается изобразить) прекрасно подтверждает факт, что ак посчитали, прослезились и закопали стюардессу..
 
Реклама
Что значит "якобы"? ПС90А2 нельзя поставлять в Иран без получения экспортной лицезии, а про то, что ее не дадут было отдельное письмо PW -

Другое дело, что невозможность поставить Ту-204СМ вовсе не означает наличия желания Ирана его купить - кроме слов ведь ничего не было.
Или вы про обычный Ту-204?Ну так его даже и не предлагали, предлагали почему--то именно заведомо непроходной СМ.
Видимо игра такая - я делаю вид, что хочу продать, ты - что хочешь купить, а виноваты конечно американцы которые не дают экспортную лицензию.
 
Назад