SSJ и его конкуренты

Реклама
не надо переносить российскую систему на нормальные страны. Японскому налогоплательщику, как и японской прокуратуре, абсолютно безразлично, как частная компания тратит свои деньги. Именно тратит, а не "пилит", потому что результаты программы MRJ вполне материальны и, в общем, довольно приличны.
Уж сколько раз обсуждали здесь, что представляют собой японские дзайбацу и кэйрецу. Но не в коня корм.
Святая вера в "ненормальность" России и "нормальность" всех остальных (разве кроме Северной Кореи) у некоторых незыблема.
 
Кроме того, в проект были вложены и государственные деньги в сумме под полмиллиарда в USD.

Без вранья ни шагу.

На самом деле:

A potential hiccup relates to the funding for the MRJ, with the Japanese government saying that it will provide up to ¥50 billion ($476 million) of the projected ¥150 billion development cost as repayable launch aid.
 
Вася, не надо переносить российскую систему на нормальные страны. Японскому налогоплательщику, как и японской прокуратуре, абсолютно безразлично, как частная компания тратит свои деньги. Именно тратит, а не "пилит", потому что результаты программы MRJ вполне материальны и, в общем, довольно приличны.
Почему то забыли добавить что кроме своих, потрачено еще полярда государственных? Забыли, и скромно не договорили?
 
Без вранья ни шагу.
Раз вы это назвали враньем, соблаговолите предъявить доказательства, что Мбиши таки repaid этот aid. Да и вообще, т.н. repayable launch aid - такой цирк с конями, что требует отдельного и вдумчивого рассмотрения. В случаях с Эрбасом уже некоторые результаты есть.
10 самолетов построены
От полу- до миллиарда за штучку.

P.S. Японское правительство финансировало проект регионального джета начиная с 2003 г., а не с 2008, которым датируется ваша не первой свежести осетрина статья.
 
Последнее редактирование:
Раз вы это назвали враньем, соблаговолите предъявить доказательства, что Мбиши таки repaid этот aid. Да и вообще, т.н. repayable launch aid - такой цирк с конями, что требует отдельного и вдумчивого рассмотрения. В случаях с Эрбасом уже некоторые результаты есть.

:)
 
Реклама
Завод и 10 самолетов построены, самолеты налетали тысячи часов.
Не с этого ли завода MHI предлагает незадачливых "авиастроителей" другим японским компаниям? То есть в Японии теперь есть свой "рентон" и "эверетт" в одном флаконе. :geek: Выдающийся результат распила триллиона йен.
Счастливых амакудари тем кто принимал решения в интересах Мицунедосамолетостроителей.
 
Последнее редактирование:
Что я ещё забыл?
Забыли!
Еще ругают свой авиапром, чиновников и правительство за то, что не озадачились заранее импортозамещением, и теперь деньги налогоплательщиков выкинуты псу под хвост из-за введения санкций заокеанских партнеров.
 
P.S. Японское правительство финансировало проект регионального джета начиная с 2003 г., а не с 2008, которым датируется ваша не первой свежести осетрина статья.

Это был исследовательский проект, feasibility study, для всех заинтересованных японских фирм. Расходы 50 на 50 с государством. Это государственная наука, как в России ЦАГИ или в США НАСА.

K MRJ этот проект прямого отношения не имел. Только как очень предварительные прикидки. Конструкция MRJ определилась в 2008 году.

К финасированию MRJ этот исследовательский проект тоже не относится. В результате исследования вполне могло быть установлено, что разрабатывать местный региональный самолет не имеет экономического смысла. А деньги были бы потрачены все равно.
 
ЦБЯ ( суть госбанк) давно уже скупает облигации и акции японских корпораций, в том числе и MHI. И баланс ЦБЯ - суть госдолг, который ровным слоем размазан на всех японцев...
Вообще, внутренний долг и экономика Японии - это адова страна чудес. Бахнуть он вряд ли бахнет - внешний долг у них не такой уж большой, но медленно и мучительно сдуваться, загоняя будущие поколения в глубочайшую задницу он вполне может. В принципе, сопоставимые вопросы и к китайскому экономическому чуду, они в нулевых-десятых начали распробовать западные изобретения по изготовлению денег из воздуха, но там экономика потенциально здоровее.
 
Тем временем на где-то японском авиафоруме:
«Зато компетенции сохранили и приумножили!»
«А сколько рабочих мест создали!»
«Лучше так, чем торговые центры!»
«Абэ большой, ему видней!»
«Даёшь японский широкофюзеляжник!»
«Ввести импортные пошлины на иностранные самолёты! Надо заставить JAL и ANA, чтобы покупали только MRJ, тогда заживем! А то вдруг нам запретят Boeing покупать, а у нас есть свой ответ «партнерам»!»

Что я ещё забыл?
А где, "лучше бы японским бабушкам раздали"?
 
K MRJ этот проект прямого отношения не имел. Только как очень предварительные прикидки. Конструкция MRJ определилась в 2008 году.

К финасированию MRJ этот исследовательский проект тоже не относится. В результате исследования вполне могло быть установлено, что разрабатывать местный региональный самолет не имеет экономического смысла. А деньги были бы потрачены все равно.
Факт в том, что с созданием "конкурента SSJ" японцы сильно.. э... обделались, потратив при этом колоссальные средства. Кстати, в этот триллион йен входила разработка двигателя?
 
Факт в том, что с созданием "конкурента SSJ" японцы сильно.. э... обделались, потратив при этом колоссальные средства.
Японцы пытались создать свою школу авиастроения. С первой попытки не вышло (что совершенно нормально).
Если еще вложат средств и продолжат работу - наверняка добьются результата. Однако не факт что прямсразу на второй итерации, и даже не факт что на третьей. Процесс это не быстрый и не гарантированный.
 
Реклама
Надо отнестись с пониманием. Это ж не SSJ какой-то
Думаю на японских форумах куча проплаченных тролей топят MRJ не хуже чем на наших ССЖ и МС.
Этот вид конкурентной борьбы весьма дешев и достаточно эффективен.
 
Назад