Прочнист
Старожил
И где они?
Mitsubishi SpaceJet - Wikipedia
en.wikipedia.org
Завод и 10 самолетов построены, самолеты налетали тысячи часов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И где они?
Ну это понятно.Mitsubishi SpaceJet - Wikipedia
en.wikipedia.org
Завод и 10 самолетов построены, самолеты налетали тысячи часов.
Уж сколько раз обсуждали здесь, что представляют собой японские дзайбацу и кэйрецу. Но не в коня корм.не надо переносить российскую систему на нормальные страны. Японскому налогоплательщику, как и японской прокуратуре, абсолютно безразлично, как частная компания тратит свои деньги. Именно тратит, а не "пилит", потому что результаты программы MRJ вполне материальны и, в общем, довольно приличны.
Кроме того, в проект были вложены и государственные деньги в сумме под полмиллиарда в USD.
Почему то забыли добавить что кроме своих, потрачено еще полярда государственных? Забыли, и скромно не договорили?Вася, не надо переносить российскую систему на нормальные страны. Японскому налогоплательщику, как и японской прокуратуре, абсолютно безразлично, как частная компания тратит свои деньги. Именно тратит, а не "пилит", потому что результаты программы MRJ вполне материальны и, в общем, довольно приличны.
Это все меняет!Без вранья ни шагу.
На самом деле:
A potential hiccup relates to the funding for the MRJ, with the Japanese government saying that it will provide up to ¥50 billion ($476 million) of the projected ¥150 billion development cost as repayable launch aid.
Ну это понятно.
А где всё остальное?
Это все меняет!
Раз вы это назвали враньем, соблаговолите предъявить доказательства, что Мбиши таки repaid этот aid. Да и вообще, т.н. repayable launch aid - такой цирк с конями, что требует отдельного и вдумчивого рассмотрения. В случаях с Эрбасом уже некоторые результаты есть.Без вранья ни шагу.
От полу- до миллиарда за штучку.10 самолетов построены
Раз вы это назвали враньем, соблаговолите предъявить доказательства, что Мбиши таки repaid этот aid. Да и вообще, т.н. repayable launch aid - такой цирк с конями, что требует отдельного и вдумчивого рассмотрения. В случаях с Эрбасом уже некоторые результаты есть.
Не с этого ли завода MHI предлагает незадачливых "авиастроителей" другим японским компаниям? То есть в Японии теперь есть свой "рентон" и "эверетт" в одном флаконе. Выдающийся результат распила триллиона йен.Завод и 10 самолетов построены, самолеты налетали тысячи часов.
Забыли!Что я ещё забыл?
P.S. Японское правительство финансировало проект регионального джета начиная с 2003 г., а не с 2008, которым датируется ваша не первой свежестиосетринастатья.
Вообще, внутренний долг и экономика Японии - это адова страна чудес. Бахнуть он вряд ли бахнет - внешний долг у них не такой уж большой, но медленно и мучительно сдуваться, загоняя будущие поколения в глубочайшую задницу он вполне может. В принципе, сопоставимые вопросы и к китайскому экономическому чуду, они в нулевых-десятых начали распробовать западные изобретения по изготовлению денег из воздуха, но там экономика потенциально здоровее.ЦБЯ ( суть госбанк) давно уже скупает облигации и акции японских корпораций, в том числе и MHI. И баланс ЦБЯ - суть госдолг, который ровным слоем размазан на всех японцев...
А где, "лучше бы японским бабушкам раздали"?Тем временем на где-то японском авиафоруме:
«Зато компетенции сохранили и приумножили!»
«А сколько рабочих мест создали!»
«Лучше так, чем торговые центры!»
«Абэ большой, ему видней!»
«Даёшь японский широкофюзеляжник!»
«Ввести импортные пошлины на иностранные самолёты! Надо заставить JAL и ANA, чтобы покупали только MRJ, тогда заживем! А то вдруг нам запретят Boeing покупать, а у нас есть свой ответ «партнерам»!»
Что я ещё забыл?
Факт в том, что с созданием "конкурента SSJ" японцы сильно.. э... обделались, потратив при этом колоссальные средства. Кстати, в этот триллион йен входила разработка двигателя?K MRJ этот проект прямого отношения не имел. Только как очень предварительные прикидки. Конструкция MRJ определилась в 2008 году.
К финасированию MRJ этот исследовательский проект тоже не относится. В результате исследования вполне могло быть установлено, что разрабатывать местный региональный самолет не имеет экономического смысла. А деньги были бы потрачены все равно.
Если только японцы Pratt & Whitney купилиКстати, в этот триллион йен входила разработка двигателя?
Японцы пытались создать свою школу авиастроения. С первой попытки не вышло (что совершенно нормально).Факт в том, что с созданием "конкурента SSJ" японцы сильно.. э... обделались, потратив при этом колоссальные средства.
Надо отнестись с пониманием. Это ж не SSJ какой-тоЯпонцы пытались создать свою школу авиастроения. С первой попытки не вышло (что совершенно нормально).
Думаю на японских форумах куча проплаченных тролей топят MRJ не хуже чем на наших ССЖ и МС.Надо отнестись с пониманием. Это ж не SSJ какой-то