SSJ и его конкуренты

Именно тратит, а не "пилит", потому что результаты программы MRJ вполне материальны и, в общем, довольно приличны.
Результаты где-то в районе отрицательных величин. Можно конечно сказать, что на MRJ они набрались опыта как не надо делать и в следующий раз сделают все правильно.
Но уж больно дорого
 
Реклама
Результаты где-то в районе отрицательных величин. Можно конечно сказать, что на MRJ они набрались опыта как не надо делать и в следующий раз сделают все правильно.
Но уж больно дорого
Вы что то пытаетесь доказать человеку заявляющему что постройка 10 самолётов за почти 10 миллиардов баксов это "приличный результат"?
А до кучи ставящему этот "успех" в противовес "провалу" ССЖ, созданному за втрое меньшие деньги, и поступившему в коммерческую эксплуатацию...
Вы вот это сейчас серьёзно???
 
Если говорить про проект Митцу, меня не покидает ощущение, что они пытались "заигрывать" с "папртнёрами" много больше чем РФ при создании ССЖ. Один их ныне закрытый испытательный центр чего стоит.
М.б. надеялись что их пустят на американский рынок, или на что другое - не знаю. Однако без этого создавать японский самолёт с жесткой завязкой на "заокеан" по меньшей мере странное решение.
В какой степени свёртывание их проекта обусловлено неудачами, а в какой резко изменившейся политикой "гегемона" - не известно...
 
Если говорить про проект Митцу, меня не покидает ощущение, что они пытались "заигрывать" с "папртнёрами" много больше чем РФ при создании ССЖ. Один их ныне закрытый испытательный центр чего стоит.
М.б. надеялись что их пустят на американский рынок, или на что другое - не знаю. Однако без этого создавать японский самолёт с жесткой завязкой на "заокеан" по меньшей мере странное решение.
В какой степени свёртывание их проекта обусловлено неудачами, а в какой резко изменившейся политикой "гегемона" - не известно...
Может проще все - разгильдяйство и рукожопость?
 
В какой степени свёртывание их проекта обусловлено неудачами, а в какой резко изменившейся политикой "гегемона" - не известно...
Ключевое тут скорее то, что они затянули настолько, что рынок закончился, ИМХО
 
Японцы пытались создать свою школу авиастроения. С первой попытки не вышло (что совершенно нормально).
Если еще вложат средств и продолжат работу - наверняка добьются результата. Однако не факт что прямсразу на второй итерации, и даже не факт что на третьей. Процесс это не быстрый и не гарантированный.
Не помню на какой ветке,но утверждалось, что опыт авиастроения, пусть транспортного и военного,у современной Японии таки есть...
 
Тогда зачем покупать аналог?
Ну дык японцы сами в презентации и пишут, что хотят набраться опыта и компетенций в качестве держателя сертификата типа (читай: Customer Support в довольно широком спектре, да еще и на достаточно приличном по объему парку летающих ВС). ПМСМ, не самый глупый ход. Китайцы куда дольше шишки на этом же набивали, да и продолжают набивать пока что.
Ведь если рассматривать MRJ именно как имиджевый проект, то его наиглавнейший конкурент - ПМСМ - это именно китайский ARJ.
 
Ну дык японцы сами в презентации и пишут, что хотят набраться опыта и компетенций в качестве держателя сертификата типа
Т.е. в дальнейшем они собираются производить самолёты. Иначе зачем козе этот баян?
НО свой "каменный цветок" у них не вышел.
Поюзают соседский, посмотрят еще разок на свой, а потом репу чесать начнут - то ли всё выкинуть, то ли доработать.
 
Реклама
By the way (с), а откуда есть пошла эта цифра в ох триллиарды йен (10 млрд долл.), которой тут оперируют критики "недосамолета" (с) и "недоавиапрома" одной из не самых дешевых стран развитого капитализЬма? и что она включает?
 
By the way (с), а откуда есть пошла эта цифра в ох триллиарды йен (10 млрд долл.), которой тут оперируют критики "недосамолета" (с) и "недоавиапрома" одной из не самых дешевых стран развитого капитализЬма? и что она включает?
С уморительными подробностями.
 
До 10 вроде бы не дотягивает. "Всего-то" 7.7, да и те - ожидаются к концу года.
Ну так это подсчеты предварительные, полуторагодичной давности. Так сказать в разгар распила.
одной из не самых дешевых стран развитого капитализЬма
Амакудари нынче дорог... :geek:
 
By the way (с), а откуда есть пошла эта цифра в ох триллиарды йен (10 млрд долл.), которой тут оперируют критики "недосамолета" (с) и "недоавиапрома" одной из не самых дешевых стран развитого капитализЬма? и что она включает?

600 млрд. иен = 5.73 млрд. долларов США.

Округлим до 6.5 млрд долларов - немало, но в пределах разумной стоимости разработки нового самолета с нуля, учитывая затянувшиеся сроки. Цифры одного порядка с ССЖ. Да, в одной из самых дорогих стран мира.

Что сюда входит, точно неизвестно. Но журналисты пишут о capital и capital reserves. Я не знаю, что это такое. Возможно вошла покупка Бомбардирского отделения CRJ.
 
600 млрд. иен = 5.73 млрд. долларов США.

Округлим до 6.5 млрд долларов - немало, но в пределах разумной стоимости разработки нового самолета с нуля, учитывая затянувшиеся сроки. Цифры одного порядка с ССЖ. Да, в одной из самых дорогих стран мира.

Что сюда входит, точно неизвестно. Но журналисты пишут о capital и capital reserves. Я не знаю, что это такое. Возможно вошла покупка Бомбардирского отделения CRJ.
Как много буковок у вас получилось во фразе "Вы не понимаете - это другое!" :lol:
 
Как много буковок у вас получилось во фразе "Вы не понимаете - это другое!" :lol:

Но на 10 млрд. долларов разработка самолета никак не натягивается.

И если вы прикидываетесь шибко вумным, тогда дайте разбивку расходов Мицубиси на MRJ по пунктам. Слабо?
 
Но на 10 млрд. долларов разработка самолета никак не натягивается.

И если вы прикидываетесь шибко вумным, тогда дайте разбивку расходов Мицубиси на MRJ по пунктам. Слабо?
На...фига?
Вы так мило округляете и приравниваете к ССЖ, что я тут лишний.
 
Реклама
Что бы спор ваш здесь был ещё более увлекательным, то нужно выяснить, входит ли в озвученную сумму расходы, затраченные на создание сборочного цеха в Нагойе, на который ушло 60 млрд. йен (а здесь можно выяснить, входит ли в эту сумму покупка земли под цех) и какой-то центр у них в США вроде появился, тоже денег стоит.
 
Назад